ОтСнорри
КEugene Kovalihin
Дата27.02.2004 16:49:38
РубрикиАвиация; Изготовление; Окраска;

Re: Загадка...


Мне неудобно сообщать Вам такие истины, которые должен знать каждый любитель палубной авиации, но...

>Был ОДИН вылет Дулитла (и то без посадки) - это не основание считать Митчел палубным.

А как же машины, оснащенные посадочными гаками (только не будем спорить, были ли это B-25 или PBJ), они даже в инекшне есть!


Что до синего - то это просто патрульный бомбардировщик.
Синий-нептун? На сайте нептунов есть подборка фоток взлетов с палубы "Корал Си" специальной версии P2V-3C..

>и Р-80 были!
>Были NAVY Т-33 - но опять таки - наземные учебки - про палубный Р-80 никогда не слыхал.

Итак, сначала были три Р-80, летали они в 1946 с Феди Рузвельта, есть у меня фото. Были ли Т-33 (TV) палубными - не знаю точно, к стыду своему, но на их базе был сделан весьма похожий T2V Seastar - серийная палубная учебно-тренировочная машина, в каком-то музее у них до сих пор как минимум один натурный образец стоит.

Вообще же палубным бывает почти все, и не только в США: и Вампиры, и Метеоры, и Москиты бывали.


Снорри (27.02.2004 16:49:38)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата27.02.2004 16:58:36

Re: Загадка...


А как же машины, оснащенные посадочными гаками (только не будем спорить, были ли это B-25 или PBJ), они даже в инекшне есть!

Как известно - гак - не синоним палубности (F-104/F-105/F-16). Фото посадки Б-25 на палубу есть?


>Что до синего - то это просто патрульный бомбардировщик.
>Синий-нептун? На сайте нептунов есть подборка фоток взлетов с палубы "Корал Си" специальной версии P2V-3C..

Мы говорим о Нептуне или о Митчеле? Нептуны палубные были - никаких вопросов.

>Итак, сначала были три Р-80, летали они в 1946 с Феди Рузвельта, есть у меня фото. Были ли Т-33 (TV) палубными - не знаю точно, к стыду своему, но на их базе был сделан весьма похожий T2V Seastar - серийная палубная учебно-тренировочная машина, в каком-то музее у них до сих пор как минимум один натурный образец стоит.

Вот этого не знал, спасибо.

>Вообще же палубным бывает почти все, и не только в США: и Вампиры, и Метеоры, и Москиты бывали.

Вот именно - в Штатах (в отличие от Англии) палубная и сухопутная авиация не имеют ничего общего и постоянно ведут ожесточенные склоки ;-))). Немногими "общими" самолетами на моей памяти были Фантом, Корсар (который 2) и ... всё. Ф-111 не считаю - не стал он на палубу ;-)), Фьюри тоже - она от Сейбра отличается кардинально.
С уважением, Евгений

Eugene Kovalihin (27.02.2004 16:58:36)
ОтСнорри
К
Дата27.02.2004 17:08:58

Re: Загадка...




>Как известно - гак - не синоним палубности (F-104/F-105/F-16). Фото посадки Б-25 на палубу есть?

Обижаете! Конечно есть, в Golden Wings от Сквадрон-сигнала, например.


>Мы говорим о Нептуне или о Митчеле? Нептуны палубные были - никаких вопросов.

Так ведь Митчеллы были трехцветными, а чисто "синими" - как раз нептуны. Так что это вы меня запутали...

>
>Вот именно - в Штатах (в отличие от Англии) палубная и сухопутная авиация не имеют ничего общего и постоянно ведут ожесточенные склоки ;-))). Немногими "общими" самолетами на моей памяти были Фантом, Корсар (который 2) и ... всё. Ф-111 не считаю - не стал он на палубу ;-)), Фьюри тоже - она от Сейбра отличается кардинально.

Вообще-то в Штатах ВВСовский самолет на палубе - это явная экзотика, и в нее гораздо труднее поверить, чем в палубный Метеор. Но это было!
Что касается Фьюри, то если бы не синий окрас, FJ-2 от Сейбра отличил бы только специалист

Снорри (27.02.2004 17:08:58)
Отyak~v
К
Дата27.02.2004 20:22:46

Re: Загадка...



>>Мы говорим о Нептуне или о Митчеле? Нептуны палубные были - никаких вопросов.
>
>Так ведь Митчеллы были трехцветными, а чисто "синими" - как раз нептуны. Так что это вы меня запутали...

Пожалуйста - Сининй Митчелл:


Владимир

yak~v (27.02.2004 20:22:46)
ОтСнорри
К
Дата01.03.2004 11:12:00

Re: Загадка...


>Пожалуйста - Сининй Митчелл

Это фотка судя по всему современная, А нынче можно Митчелл и в серобуромалиновый цвет окрасить. Но PBJ в массе своей были трехцветными, и палубные в том числе.

Снорри (01.03.2004 11:12:00)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата01.03.2004 11:18:38

Ох...


>Это фотка судя по всему современная, А нынче можно Митчелл и в серобуромалиновый цвет окрасить. Но PBJ в массе своей были трехцветными, и палубные в том числе.

А эта:
http://www.flight-history.com/gal/showPic.php?seriesID=64&picID=1808
С уважением, Евгений

Eugene Kovalihin (01.03.2004 11:18:38)
ОтСнорри
К
Дата01.03.2004 11:56:37

Re: Ох...


>А эта:
>
http://www.flight-history.com/gal/showPic.php?seriesID=64&picID=1808
>С уважением, Евгений

Так я ж и писал: " PBJ в массе своей были трехцветными". Разве я отрицаю наличие целиком нэйвиблюшных Митчелов? Я просто говорю, что подавляющее большинство этих машин, как береговые, окрашивалось в трехцветный камуфляж. А нептуны (старые) были все (ну или за очень маленьким исключением) темно-синими.

Снорри (01.03.2004 11:56:37)
Отyak~v
К
Дата01.03.2004 20:29:40

Re: Ох...


>>А эта:
>>
http://www.flight-history.com/gal/showPic.php?seriesID=64&picID=1808
>>С уважением, Евгений
>
>Так я ж и писал: " PBJ в массе своей были трехцветными". Разве я отрицаю наличие целиком нэйвиблюшных Митчелов? Я просто говорю, что подавляющее большинство этих машин, как береговые, окрашивалось в трехцветный камуфляж. А нептуны (старые) были все (ну или за очень маленьким исключением) темно-синими.

Мой знакомый купил книгу про сабж:


И в ней пропорции многоцветных и темно-синих были примерно 50 на 50, так как Американцы перешли на одноцветный камуфляж в 44ом году. И все PBJ были перекрашены в этот цвет.

Владимир