Отrov
КAll
Дата27.02.2004 09:37:33
РубрикиБТТ;

Крепление топл. баков Т-34 выпуска Уралмашзавода (УЗТМ)?



Есть ли у кого подробные фото крепления цилиндрических топливных баков на Т-34 выпуска Уралмашзавода (УЗТМ)1943 г.?
Особо интересуют фиксирующие ленты и механизм их натяжения.

Олег.

rov (27.02.2004 09:37:33)
ОтМазила
К
Дата27.02.2004 13:18:59

Re: Крепление топл....


Есть контакт!

В "Бронеколлекции" написано довольно бестолково, что до 43-го года топливные баки Су-122 с аналогичным деталями Т-34 НЕ унифицировались, и это никакими иллюстрациями не подтверждается и не опровергается...
С решпектом,
Мазила

Мазила (27.02.2004 13:18:59)
ОтДмитрий Шумаков
К
Дата29.02.2004 22:39:28

Re: Крепление топл....


> В "Бронеколлекции" написано довольно бестолково,
> что до 43-го года топливные баки Су-122 с аналогичным деталями
> Т-34 НЕ унифицировались, и это никакими иллюстрациями
> не подтверждается и не опровергается...

Признаться, меньше всего хотелось бы комментировать содержимое
"Бронеколлекции".
Дополнительные цилиндрические топливные баки пошли на ЧКЗ с середины октября
42 года (приказ с 10.10.1942) и тогда же были рекомендованы к производству и
на остальных заводах.
_Серийно_ УЗТМ начал выпускать Су-122 только с января 1943г, а выпуск танков
прекратил во второй половине августа 1943г, свернув их производство для
высвобождения мощностей под Су-85.

Повод был в соседней ветке - пролистать "Камуфляж танков РККА", так там на
стр.44 фото 121 - Су-85 без баков, кронштейны с вилками под шплинтование
лент, стягивалиемых шпилькой посередь - хорошо видны, вилки под более
поздний вариант крепежа со стяжкой резьбового хвостовика ленты гайкой на
кронштейн - несколько другие.
Это же, только более крупное фото, как и фотографии Су-85М и Су-100 с
аналогичной затяжкой ленты шпилькой посредине сверху - есть в ФИ-4-2002
"Самоходная артиллерия красной армии"

С уважением,
Дмитрий



rov (27.02.2004 09:37:33)
ОтМоцарт
К
Дата27.02.2004 13:08:17

А нет ощущения, что такие детали строго не регламентировались?


неужели из-за временного отсутствия стяжных лент на УЗТМ в 1943 году останавливали конвейер? Или полевая ремонтная мастерская приваривала крепления,снесенные снарядами строго по заводским чертежам?

Моцарт (27.02.2004 13:08:17)
ОтДмитрий Шумаков
К
Дата27.02.2004 14:13:02

Есть ощущение, что без тех.регламента на заводе будет бардак (+)


Приветствую.
>неужели из-за временного отсутствия стяжных лент на УЗТМ в 1943 году останавливали конвейер? Или полевая ремонтная мастерская приваривала крепления,снесенные снарядами строго по заводским чертежам?

Я ж не зря дал две фоты, раннего и позднего варианта УЗТМ, там и крепеж этих лент разный к кронштейнам, а это отдельная тех.карта на изготовление.
А при полевом ремонте лечится обычно повреждение, но не все остальное сразу.
С уважением, Дмитрий

Моцарт (27.02.2004 13:08:17)
Отrov
К
Дата27.02.2004 13:45:34

Re: А нет...



>неужели из-за временного отсутствия стяжных лент на УЗТМ в 1943 году останавливали конвейер? Или полевая ремонтная мастерская приваривала крепления,снесенные снарядами строго по заводским чертежам?

Для меня лично сначала надо понять заводскую конструкцию, а уже потом можно додумывать что могли сделать в ремонтных мастерских. Иначе можно напридумывать что угодно .

Олег.

rov (27.02.2004 09:37:33)
ОтДмитрий Шумаков
К
Дата27.02.2004 09:53:57

Re: Крепление топл....


Приветствую.

>Есть ли у кого подробные фото крепления цилиндрических топливных баков на Т-34 выпуска Уралмашзавода (УЗТМ)1943 г.?

Это Су-85 из ЦМВС, примерно то же самое



Для сравнения Су-100,




С уважением, Дмитрий

Дмитрий Шумаков (27.02.2004 09:53:57)
Отrov
К
Дата27.02.2004 10:53:02

Re: Крепление топл....




>
>Это Су-85 из ЦМВС, примерно то же самое

>

>С уважением, Дмитрий

Понял, т.е две ленты, стянутые посредине. С наружной стороны теперь все понятно, а нет ли снимков со стороны борта?
Доп. вопрос: Все это я применю на СУ-122. В статье Свирина было упоминание о применении в начале 1943 г. на СУ-122 невзаимозаменяемых с Т-34 баках. Есть ли информация по этому ???

Олег.