ОтNephilim
КMotorhead
Дата24.02.2004 11:37:51
РубрикиПрочее; Авиация; Окраска;

Re: Вопрос по...


>Olive Drab тут не причем. Нагар от выхлопов на покрашеных в темный цвет самолетах в большинстве случаев выглядит серым с более темными (коричневыми) краями.

Вот! Об этом я и говорю - сероватый цвет на темных поверхностях - почему он получается? Почему не более темный?

Nephilim (24.02.2004 11:37:51)
ОтEricsson
К
Дата24.02.2004 14:47:41

Re: Вопрос по...


Иногда след от выхлопа вообще белесым бывает - это краска от температуры "спекается". А количество осевшей сажи сильно различно на разных аппаратах - на некоторых ее почти не образовывается

Ericsson (24.02.2004 14:47:41)
ОтNephilim
К
Дата24.02.2004 15:09:55

Re: Вопрос по...


Вот тут человек пытался имитировать или это мне кажется просто?


Ericsson (24.02.2004 14:47:41)
ОтNephilim
К
Дата24.02.2004 15:02:31

Re: Вопрос по...


>температуры "спекается". А количество осевшей сажи сильно различно на разных аппаратах - на некоторых ее почти не образовывается

Интересует конкретно P-38 и P-61

Nephilim (24.02.2004 15:02:31)
ОтMotorhead
К
Дата24.02.2004 16:01:51

Re: Вопрос по...


>Интересует конкретно P-38 и P-61

P-61 не интересовал, а вот по P-38 очень много интересной информации можно почерпнуть даже из вульгарного In Action - и нагар, и обветриг/угваздинг/обдристинг на разных ТВД, и особенности маркировки лопастей в зависимости от модификации, и особенности протектора в зависимости от модификации и ТВД... Присмотрись повнимательнее к фотографиям и подписям...


Nephilim (24.02.2004 15:02:31)
ОтEricsson
К
Дата24.02.2004 15:58:10

Re: Выхлоп P-61 фото...


Вот тут например страница номер 36 - видно, что на черных следы выхлопа светлые, а на светлых (некрашеный алюминий?) -темные.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/56/Pictures/page_02.htm

Nephilim (24.02.2004 15:02:31)
ОтEricsson
К
Дата24.02.2004 15:22:16

Re: Выхлоп P-38 фото (150кб внутри)...


Вот, в цвете. Копоти не видел нигде, если краска - белеет, если алюминий - чуть темнеет.