ОтNephilim
КAll
Дата24.02.2004 10:29:16
РубрикиПрочее; Авиация; Окраска;

Вопрос по эффектам старения


Вопрос касается ТОЛЬКО машин WWII
Видел как-то в Сети, что верхние поверхности машин, окрашенные в Olive Drab несколько более светлые в тех местах, где присутствуют выхлопные трубы - т.е. не нагар, а как бы более светлый ,выгоревший оливковый. К сожалению, не сохранил те фотки. Вот вопрос - реально ли выгорает краска в этих случаях или нет?

Nephilim (24.02.2004 10:29:16)
ОтFury
К
Дата25.02.2004 07:58:57

цвет выхлопа


имхо цвет выхлопа и на одном и том же самолете разным мог быть. при правильно подобранной смеси нагар всегда должен быть сероватым, а не черным. последнее свидетельствует о неполном сгорании смеси! элементарно можно глянуть на выхлопные трубы простого авто! :))

Nephilim (24.02.2004 10:29:16)
ОтArre
К
Дата24.02.2004 15:08:24

нагар на Харрикейне (Битва за Британию)


Привет!

недавно посмотрел "Битва за Британию" и помнится, что на Харрикейнах были чуть белесые нагары вокруг обычного черно-серо-коричневого выхлопа. хотя машины, скорее всего, были востановленные.

HORRIDO!!

Nephilim (24.02.2004 10:29:16)
ОтMotorhead
К
Дата24.02.2004 11:18:33

Re: Вопрос по...


>Вопрос касается ТОЛЬКО машин WWII
>Видел как-то в Сети, что верхние поверхности машин, окрашенные в Olive Drab несколько более светлые в тех местах, где присутствуют выхлопные трубы - т.е. не нагар, а как бы более светлый ,выгоревший оливковый. К сожалению, не сохранил те фотки. Вот вопрос - реально ли выгорает краска в этих случаях или нет?

Olive Drab тут не причем. Нагар от выхлопов на покрашеных в темный цвет самолетах в большинстве случаев выглядит серым с более темными (коричневыми) краями.

Motorhead (24.02.2004 11:18:33)
ОтNephilim
К
Дата24.02.2004 11:37:51

Re: Вопрос по...


>Olive Drab тут не причем. Нагар от выхлопов на покрашеных в темный цвет самолетах в большинстве случаев выглядит серым с более темными (коричневыми) краями.

Вот! Об этом я и говорю - сероватый цвет на темных поверхностях - почему он получается? Почему не более темный?

Nephilim (24.02.2004 11:37:51)
ОтEricsson
К
Дата24.02.2004 14:47:41

Re: Вопрос по...


Иногда след от выхлопа вообще белесым бывает - это краска от температуры "спекается". А количество осевшей сажи сильно различно на разных аппаратах - на некоторых ее почти не образовывается

Ericsson (24.02.2004 14:47:41)
ОтNephilim
К
Дата24.02.2004 15:09:55

Re: Вопрос по...


Вот тут человек пытался имитировать или это мне кажется просто?


Ericsson (24.02.2004 14:47:41)
ОтNephilim
К
Дата24.02.2004 15:02:31

Re: Вопрос по...


>температуры "спекается". А количество осевшей сажи сильно различно на разных аппаратах - на некоторых ее почти не образовывается

Интересует конкретно P-38 и P-61

Nephilim (24.02.2004 15:02:31)
ОтMotorhead
К
Дата24.02.2004 16:01:51

Re: Вопрос по...


>Интересует конкретно P-38 и P-61

P-61 не интересовал, а вот по P-38 очень много интересной информации можно почерпнуть даже из вульгарного In Action - и нагар, и обветриг/угваздинг/обдристинг на разных ТВД, и особенности маркировки лопастей в зависимости от модификации, и особенности протектора в зависимости от модификации и ТВД... Присмотрись повнимательнее к фотографиям и подписям...


Nephilim (24.02.2004 15:02:31)
ОтEricsson
К
Дата24.02.2004 15:58:10

Re: Выхлоп P-61 фото...


Вот тут например страница номер 36 - видно, что на черных следы выхлопа светлые, а на светлых (некрашеный алюминий?) -темные.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/56/Pictures/page_02.htm

Nephilim (24.02.2004 15:02:31)
ОтEricsson
К
Дата24.02.2004 15:22:16

Re: Выхлоп P-38 фото (150кб внутри)...


Вот, в цвете. Копоти не видел нигде, если краска - белеет, если алюминий - чуть темнеет.





Nephilim (24.02.2004 10:29:16)
ОтВомбат@work
К
Дата24.02.2004 11:02:25

Может быть это последствия отмытия сажи? (-)