От | AlexR |
К | Motorhead |
Дата | 18.02.2004 17:24:09 |
Рубрики | Прочее; Толкучка; |
Re:
У меня одна португальская посылочка канула в Лету. Отправлено было в конце октября. Звонил на международный почтамт через два месяца - говорят, давайте номер отправления, будем искать. Узнал номер (через отправителя), звоню опять - по номеру проверили, говорят, в Россию не поступала. И вообще, приезжайте к нам, пишите заявление. Потом другая тема у них пошла - мол, с нашей стороны мы вообще отследить ничего не можем, ищите со стороны отправителя, а отправитель-то тоже ищет с ноября - результатов ноль! Вот такая история. Никаких рычагов давления на них я пока не вижу.
Хотя, впрочем, за год у меня посылок пятнадцать было со всего мира, так что в процентном соотношении потери пока невелики. EMS и DHL не пользуюсь, но посылки страхую ВСЕГДА.
AlexR (18.02.2004 17:24:09)От | Maxim Krapivin |
К | |
Дата | 18.02.2004 17:40:21 |
Re: Re:
У меня был один случай потери посылки, правда не с модельным содержимым (внутри Audio CD), но это не важно. Посылка была не застрахована!
И честно говоря, я и не думал ее искать :) Просто написал продавцу, так и так, два месяца прошло, пропала. Попросили оплатить страховку (вот так вот, задним числом!!! :) ), и выслали повторно. Со второго раза пакет дошел.
Такая вот история.
Maxim Krapivin (18.02.2004 17:40:21)От | Motorhead |
К | |
Дата | 18.02.2004 18:11:57 |
Да мне они и деньги вернуть готовы (+)
но мне ведь не деньги, а посылка нужна...
Maxim Krapivin (18.02.2004 17:40:21)От | AlexR |
К | |
Дата | 18.02.2004 18:04:08 |
Re: Re:
Хорошо если так. А если у отправителя нет такого же товара? Вот пытаюсь сейчас что-нибудь прикинуть на ту же сумму :-((
AlexR (18.02.2004 18:04:08)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 19.02.2004 07:03:17 |
Re: Re:
>Хорошо если так. А если у отправителя нет такого же товара? Вот пытаюсь сейчас что-нибудь прикинуть на ту же сумму :-((
Сталкивался только что - ничего смертельного - сделали refund - вернули денюжку обратно на карту.
С уважением, Евгений