Отkkk@GAZ240
КVelan
Дата25.02.2004 12:24:14
РубрикиАвиация; Изготовление; Окраска;

Спасибо за инфу.


Про это не знал. Если еще когда соберусь делать его себе учту.

kkk@GAZ240 (25.02.2004 12:24:14)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата25.02.2004 12:28:35

Re: Спасибо за...


>Про это не знал. Если еще когда соберусь делать его себе учту.

Тогда еще и это: http://www.vif2ne.ru/smf/forum/0/co/68720.htm
Вопрос, правда "подвешен", но сомнения остаются.
С уважением, Евгений

Eugene Kovalihin (25.02.2004 12:28:35)
Отkkk@GAZ240
К
Дата25.02.2004 14:25:44

Re: Спасибо за...


Это я читал.
Есть версия что там в тот день была неплохая драка в воздухе ( сбито несколько (!) истребителей, в том числе и пару наших). Боингом прикрывались и он попал потом просто под раздачу.

kkk@GAZ240 (25.02.2004 14:25:44)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата25.02.2004 14:54:59

Re: Спасибо за...


>Есть версия что там в тот день была неплохая драка в воздухе ( сбито несколько (!) истребителей, в том числе и пару наших).

Есть. По восспоминаниям Осиповича вместе с ним (не ведомым, но "рядом"), был поднят молодой пилот, который увидев огни в небе от радости заорал "Наблюдаю воздушный бой". После посадки ему старшие товарищи, конечно, обьяснили подручными средствами, что он немного не прав, особенно, выдавая такое открытым текстом в эфире ;-))) Когда потом фальсифицировали запись переговоров Осиповича с КП, эту фразу, естественно, вырезали. (Кстати, "сторонние" шумы имитиовали включенной электробритвой). Зачем было подделывать то, что в оригинале есть у японцев, пишущих все переговоры ПВО - не ясно, но факт был.
С уважением, Евгений

Eugene Kovalihin (25.02.2004 14:54:59)
Отkkk@GAZ240
К
Дата25.02.2004 15:19:44

Re: Спасибо за...


Короче тема весьма темная и по давности еще секретная.
ХЕЗ что там было на самом деле. Токо одно сне здается точно сомнительным. То что это был 747-й. Может 707?

kkk@GAZ240 (25.02.2004 15:19:44)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата25.02.2004 15:23:59

Re: Спасибо за...


То что это был 747-й. Может 707?

Вот это как раз несоменно. Были подняты обломки, сам Осипович в приватных беседах никогда не отрицал, что четко опознал ПАССАЖИРСКИЙ самолет "весь в горящих огнях" и, как ни странно, действительно хватило лишь одной ракеты (чему я удивляюсь по сей день, но факт). То, что мы сбили гражданский Боинг, полный пассажиров - это факт установленный и никем (кроме мрачных конспирологов) не отрицаемый. Другой вопрос - должны ил мы этого стыдится? ИМХО - нет. Уж слишком долго он летел слишком не туда - "говорила мама - не суй пальчик в розетку - ай-ай будет".
С уважением, Евгений

Eugene Kovalihin (25.02.2004 15:23:59)
ОтСергейКлимов
К
Дата25.02.2004 18:33:43

Re: Спасибо за...


Хотел сейчас вспомнить тот день, когда сбили корейца. Моё почтение и
извинения администрации, но это было в дни собирания мной помидоров в
колхозе, люди 1962 г рождения я думаю меня поняли, так вот кроме как чувство
гордости за наши ВВС никто из моих однокашников не испытывал, не хрен лезть
куда ни попадя.



Eugene Kovalihin (25.02.2004 15:23:59)
Отkkk@GAZ240
К
Дата25.02.2004 15:27:34

Я вот про что...


707 тоже пасажирский есть. И он таки больше похож на военного брата, чем 747 на своего.

Мож в асю пойдем? 63263868