От | Nephilim |
К | All |
Дата | 19.02.2004 11:00:05 |
Рубрики | Прочее; Авиация; |
[Links]Су-15ТМ Walkaround
Весьма неплохой. И как я раньше мимо него проперся:) (кстати, там есть еще фотки на сайте)
Nephilim (19.02.2004 11:00:05)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 19.02.2004 11:28:19 |
Су-15 Осиповича
Кстати, спешу обрадовать (и огорчить ;-)), всех моделистов, пытающихся сделать из Су-15ТМ знаменитую машину Осиповича, сбившего KAL-007. Дело в том, что мой друг-историк как раз сейчас допрашивает с пристрастием главного героя событий (благо рядом - Осипович, выйдя в отставку, поселился в Майкопе). Большая статья выйдет с Мире Авиации, а пока сенсация - вопреки общепринятому мнению, что:
"летчик Осипович, пилотировавший Су-15ТМ, применил оружие (к этому моменту отклонение авиалайнера от маршрута составляло около 660 километров), после чего самолет упал в море"
он (Осипович) клянется, что летел на "Мустанге" - Су-15А (с треуголным крылом), а на ТМ пересел лишь в конце карьеры в середине 80-х!!! Более того, "эталонная" окраска этого борта:
http://foxbatavia.narod.ru/musor/15.htm
Так же неверна - красный номер 17 был, серебристый был, а ЗЕБРЫ НА ВОЗДУХОЗАБОРНИКЕ - НЕ БЫЛО!!!!
Вот такие известия...
С уважением, Евгений
Eugene Kovalihin (19.02.2004 11:28:19)От | Антон Цюпка |
К | |
Дата | 19.02.2004 14:43:14 |
Имею сомнения...
>Большая статья выйдет с Мире Авиации, а пока сенсация - вопреки общепринятому мнению, что:
>"летчик Осипович, пилотировавший Су-15ТМ, применил оружие (к этому моменту отклонение авиалайнера от маршрута составляло около 660 километров), после чего самолет упал в море" он (Осипович) клянется, что летел на "Мустанге" - Су-15А (с треуголным крылом), а на ТМ пересел лишь в конце карьеры в середине 80-х!!!
1) Су-15Т (думаю, что речь о нем, а не о мифическом Су-15А) было выпущенно не так уж много и на момент описываемых событий многие из них уже были "сданы в утиль". Крайне сомнительно, чтобы в части, оснащенной Су-15ТМ, оставались на вооружении и "тэшки".
2) На сколько я помню, контейнеры УПК-23-250, как и ракеты Р-60, появились только на модификации "ТМ". Так из чего тогда вел предупредительную стрельбу Осипович?
3) Если верить прессе и ТВ, за 20 лет Осиповича уже просто достали. Выразится раздражение может в т.ч. и в предоставлении заведомо искаженных фактов очередному "историку".
>Так же неверна - красный номер 17 был, серебристый был, а ЗЕБРЫ НА ВОЗДУХОЗАБОРНИКЕ - НЕ БЫЛО!!!!
>Вот такие известия...
"Зебра" на ВЗ наносилась на заводе согласно утвержденному стандарту. Поскольку камуфляжа машина не несла, то пропажа "зебры" при перекраске исключается. Так и куда же она пастись пошла?
Резюме: утка. Возможно подсадная. ;-)
Антон Цюпка (19.02.2004 14:43:14)От | Sergei Galicky |
К | |
Дата | 19.02.2004 15:01:28 |
Re: Имею сомнения...
Полностью поддерживаю Антона. Весьма сомнительно, чтобы он летел на Т-шке, более того, известно, что к тому моменту(инцидента) полк стал получать МиГ-31, во всяком случае фото, сделанное какое то время спустя(месяц-два) показывает фото Осиповича, а на заднем плане МиГи...
Sergei Galicky (19.02.2004 15:01:28)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 19.02.2004 15:09:36 |
Re: Имею сомнения...
>Полностью поддерживаю Антона. Весьма сомнительно, чтобы он летел на Т-шке, более того, известно, что к тому моменту(инцидента) полк стал получать МиГ-31, во всяком случае фото, сделанное какое то время спустя(месяц-два) показывает фото Осиповича, а на заднем плане МиГи...
Все может быть. Сам я был в Соколе (аэродром, с которого вылетел Осипович) летом 1982 года. Тогда никаких МИГ-31 еще не было - стояли МИГи-23-й (15-х не видел - видимо были в капонирах).
С уважением, Евгений
Антон Цюпка (19.02.2004 14:43:14)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 19.02.2004 14:55:15 |
Re: Имею сомнения...
Я сам в сомнениях, но дело в том, что информация у меня буквально "из вторых рук" (первые - приятеля-историка). Он сам моделист - прекрасно знает разницу между модификациями Су-15, поэтому, услышав от Осиповича такую версию, не раз и не два его переспросил. Как я понял, разговор у них был не один. Впрочем настаивать не буду - может и "достали" летчика. Давайте так - примем информацию к сведению (скажем я ужу однозначно не буду делать 17-й борт, скорее уж сварганю камуфляжный), и подождем выхода статьи в МА (3-4 статьи приятеля (Вячеслав Мартианов) уже публиковались там ранее). Вот тогда и будем сомневаться.
С уважением, Евгений
Eugene Kovalihin (19.02.2004 11:28:19)От | Nephilim |
К | |
Дата | 19.02.2004 14:23:35 |
Re: Жень, а я не понял...(+)
>он (Осипович) клянется, что летел на "Мустанге" - Су-15А (с треуголным крылом), а на ТМ пересел лишь в конце карьеры в середине 80-х!!!
Что такое Су-15А?
Nephilim (19.02.2004 14:23:35)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 19.02.2004 14:33:12 |
Re: Жень, а
Треугольное крыло:
Конусообразный (не оживальный) обтекатель РЛС:
В "полтиннике" выглядит так:
С уважением, Евгений
Eugene Kovalihin (19.02.2004 14:33:12)От | Серёга |
К | |
Дата | 19.02.2004 17:27:14 |
Re: Жень, а
ты еще его флагоном назови. :))))
какой нафик А? Это те не амерский самоль Жень. окстися.
Серёга (19.02.2004 17:27:14)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 19.02.2004 17:29:22 |
Re: Жень, а
Правы вы, правы. Это у меня глюка - раз первая модификация - значит А. Виноват...
С уважением, Евгений