От | Чекист |
К | SNO |
Дата | 18.02.2004 18:09:31 |
Рубрики | БТТ; |
Re: Вопрос по...
Вообще - это дырка для прицела, абсолютно такая же, как и с левой стороны. По идее, в Т-26, БТ, БА-3 и БА-6 должны были быть оборудованы перископическим прицелом с одной стороны и панорамой - с другой. Однако, на БА не было ни того, ни другого. Хотя, чертёж, возможно, показывает некую модификацию, где ввод прицела переоборудовали под лючок флажковой сигнализации. (Вот, кстати, и ещё одно направление для исследований.) Словом, надо искать фоты. И ещё, можно спросить у автора чертежей.
Чекист (18.02.2004 18:09:31)От | KKK69 |
К | |
Дата | 18.02.2004 18:40:03 |
Re: Вопрос по...
>Вообще - это дырка для прицела, абсолютно такая же, как и с левой стороны. По идее, в Т-26, БТ, БА-3 и БА-6 должны были быть оборудованы перископическим прицелом с одной стороны и панорамой - с другой. Однако, на БА не было ни того, ни другого.
Я имею примерно такое же мнение. Хотя приборы наблюдения на некоторые БА ставили. Вот проимер БА-3:
БА-3
И вот еще одно фото БА-3:
БА-3 башня
Теоретически башни на БА-6 и БА-3 должны быть одинаковыми, но на самом деле - не факт.
И все-таки интересно, в каком варианте БА-6 уходили с завода?
С уважением. Анатолий
Чекист (18.02.2004 18:09:31)От | SNO |
К | |
Дата | 18.02.2004 18:14:52 |
Re: Вопрос по...
>Вообще - это дырка для прицела, абсолютно такая же, как и с левой стороны. По идее, в Т-26, БТ, БА-3 и БА-6 должны были быть оборудованы перископическим прицелом с одной стороны и панорамой - с другой. Однако, на БА не было ни того, ни другого. Хотя, чертёж, возможно, показывает некую модификацию, где ввод прицела переоборудовали под лючок флажковой сигнализации. (Вот, кстати, и ещё одно направление для исследований.) Словом, надо искать фоты. И ещё, можно спросить у автора чертежей.
Видимо, это так. Как по мне, то имеют право на жизнь оба варианта.
SNO