ОтМ.Свирин
КЧекист
Дата20.02.2004 14:20:55
РубрикиАвиация; Окраска;

Вообще-то по воспоминаниям дедов.


Приветствие
>Ну, про плющеные гильзы - это перебор, хотя действительно что попало в ход шло. На старом форуме "Ил-2:Штурмовик" как-то рассказ был, в котором техник кусок обшивки Bf-109 на крыло присобачил. Вымысел, конечно, но почему бы и нет?
>А вообще, если покрасить успели - то просто как более свежее пятно краски, а если не успели - то технику как минимум выговор.

Те деды, что техниками в войну были, вспоминали, что сбитые немецкие самолеты в первый период войны часто капитально раздевали на запчасти. В том числе добывали "тонкий люмень". Его очень любили на заплатки пускать. Удобно. Тонкий, довольно мягкий и прочный.

Подпись

М.Свирин (20.02.2004 14:20:55)
ОтSurok
К
Дата22.02.2004 11:21:44

Re: Вообще-то по...


А собственно, фоток залатанных мест нет? И как заделывались крупные дыры (по 40-50 см)?
И не в тему - не первый раз про Ил спрашиваю, а ответов маловато, колесо любого американца же удостаивается ветки в пол-экрана... Это просто интересы у меня редкие, или другие причины есть?
С уважением, Surok

М.Свирин (20.02.2004 14:20:55)
ОтЧекист
К
Дата20.02.2004 14:34:45

И я о том же.


>Те деды, что техниками в войну были, вспоминали, что сбитые немецкие самолеты в первый период войны часто капитально раздевали на запчасти. В том числе добывали "тонкий люмень". Его очень любили на заплатки пускать. Удобно. Тонкий, довольно мягкий и прочный.

Мой прадед ком. пулемётного взвода был, потому про авиацию не рассказывал, но я так и сказал: "Почему бы и нет?".

А вот как перкаль латали - не знаю. Может, есть у кого идеи?

Чекист (20.02.2004 14:34:45)
ОтGSV
К
Дата20.02.2004 14:42:18

Re: И я...


>А вот как перкаль латали - не знаю. Может, есть у кого идеи?

Вроде так:
Ложиться заплатка с некоторым запасом - приклеивается - по краям пришивается (??) - мажем/красим.