От | Всеслав |
К | Всеслав |
Дата | 01.02.2004 17:43:24 |
Рубрики | Авиация; Галерея; Клуб; |
Avro-504K от Graf
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Dm/0000154024C863DC/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:43:24)От | GSV |
К | |
Дата | 02.02.2004 16:04:06 |
Re: Avro-504K от...
модель неплоха, и на мой взгляд хорошо передает облик прототипа.Для покраски кистью - весьма неплохо.
Из недостатков -
1.немасштабные и небрежно окрашенные задние кромки РВ
2. Блестящий "под полировку" капот вызывает сомнения
3. Подножки, места выхода тросов управления блестят серебрянкой -????????
4. Хвостовой костыль похоже приклеен под "полетным" углом - ну не может он так выглядеть на стоянке, не верю.
5. Цвета машины - очень похоже на "сопвич триплан" из Монина :))) - т.е. в музее такое может и стоит, но живьем летало оно похоже в другой цветовой гамме :))) (низ так вообще должен быть под некрашенное полотно окрашен ИМХО)
С уважением
Сергей.
GSV (02.02.2004 16:04:06)От | СергейКлимов |
К | |
Дата | 02.02.2004 21:46:08 |
Re: Avro-504K от...
Помните, как у какого-то из комиков, чем будете аргументировать,,,
аргументами :-))
Несколько контр аргументов уважаемому GSV:
1.По поводу небрежности задних кромок согласен, но главное, что цвет верхних
поверхностей заходил на нижние, а не наоборот, как мы видим на модели.
2.Блестящий капот мог иметь место быть, но вот только он должен был быть
скорее чёрным.чем серебристым.
3.Подножки и место входа тросов в фюэеляж
как раз могли быть серебристыми,так.как были металлическими( хотя могли
быть покрашены под цвет фюзеляжа.
4.Вот по поводу хвостового костыля костыля я тоже думал, что не может такого
быть, оказывается может...
5.Ну про цвет говорить дело вообще неблагодарное,( это я имею ввиду верхние
поверхности, а вот про нижние полностью согласен должны быть под цвет
полотна, на моём мониторе на модели он напоминает какой то зеленоватый, а
должен быть желтовато серый)
Теперь мои замечания:
1.Ну не видел я ни разу окрашенный в два цвета киль ,он же руль поворота. На
всех фото попадавшихся мне на эту(любимую до слёз) машину они были
трехцветными.
2.На кокардах этого времени между красным и синим цветом должен
присутствовать белый.
3.Номера на нижней поверхности плоскостей ,на правой и левой, должны
наносится в перевёрнутом положении относительно друг друга.
4.Ну уж совсем придираясь, нижний трос управления элеронами, проходил не под
фюзеляжем, а входил внутрь него.
С уважением Сергей.
СергейКлимов (02.02.2004 21:46:08)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 03.02.2004 02:13:21 |
Re: Avro-504K от...
>Несколько контр аргументов уважаемому GSV:
>1.По поводу небрежности задних кромок согласен, но главное, что цвет верхних
>поверхностей заходил на нижние, а не наоборот, как мы видим на модели.
На мой взгляд мы видим не слишком аккуратно покрашенные крылья с черезчур толстыми кромками. А захода "на оборот" нет ни в одну, ни в другую сторону.
>2.Блестящий капот мог иметь место быть, но вот только он должен был быть
>скорее чёрным.чем серебристым.
Зачем гадать "что могло быть", если есть фотография?
Фотография Avro504K - прототипа модели
Нос был не черным и не блестящим, а серым (Battleship Grey).
>3.Подножки и место входа тросов в фюэеляж
> как раз могли быть серебристыми,так.как были металлическими( хотя могли
>быть покрашены под цвет фюзеляжа.
Все эти детали традиционно красились вместе с полотном.
>Теперь мои замечания:
>1.Ну не видел я ни разу окрашенный в два цвета киль ,он же руль поворота. На
>всех фото попадавшихся мне на эту(любимую до слёз) машину они были
>трехцветными.
Двухцветные ОЗ применялись ночниками. И в данном случае все правильно.
>2.На кокардах этого времени между красным и синим цветом должен
>присутствовать белый.
См выше.
>3.Номера на нижней поверхности плоскостей ,на правой и левой, должны
>наносится в перевёрнутом положении относительно друг друга.
Было такое правило. Но само наличие номеров на крыле вызывает сомнения - оно указывает на учебный самолет, в то время как E3259 был строевым (33 Sqn RAF).
С.Алексеев (03.02.2004 02:13:21)От | СергейКлимов |
К | |
Дата | 03.02.2004 08:41:10 |
Re: Avro-504K от...
Да по поводу ОЗ и цвета капота беру свои слова назад, вот так век живи...., в моей коллекции такой фотографии не было, кстати сразу
вопрос это из какого то ресурса в Инете. или скан из книги?
СергейКлимов (03.02.2004 08:41:10)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 03.02.2004 10:13:48 |
фото из Windsock Datafile (-)
Всеслав (01.02.2004 17:43:24)От | Nils |
К | |
Дата | 02.02.2004 15:49:26 |
Re: Avro-504K от...
В то время когда идут горячие словестные баталии о моделях Второй мировой Ваш скорбный труд остается, к сожалению, незамеченным. Для окраски кистью весьма неплохо. Вопрос о соответствии окраски нижних поверхностей плоскостей остается открытым.
С уважением