От | Всеслав |
К | Всеслав |
Дата | 01.02.2004 17:42:21 |
Рубрики | Авиация; Галерея; Клуб; |
УТ-2 от Сергея Галышева
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Gsv/0000042C11E656FC/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:42:21)От | St |
К | |
Дата | 16.02.2004 21:14:00 |
Re: УТ-2 от...
>Утра доброго!
>Страница модели:
> http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Gsv/0000042C11E656FC/get
>Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
>С уважением, Всеслав.
Окраска--от балды..
Всеслав (01.02.2004 17:42:21)От | Surok |
К | |
Дата | 02.02.2004 11:36:08 |
Гибридик, ИМХО, получился
Если это то, что я думаю (древнее харьковское ЛНД), то это - эталон 1938. Окрас - военный камуфляж, обтекатели амортизации шасси, козырьки по типу У-2 - это уже от эталона 1940. А машины отличались ещё и длиной фюзеляжа, обтекателями цилиндров.
И придирки: расшивку в носовой части стоило убрать, она местами фанерная, оклееная тканью, местами - ткань. И ленты на крыльях тоже. Какой-то странный подогреватель воздуха: он вроде грел воздух который подавался в нижнюю часть М-11 (для карбюратора), а на модели туда ни одна трубка не идёт.
Зато сам движок весьма понравился, лишь выхлопы переразмерены.
С уважением, Surok