ОтВсеслав
КВсеслав
Дата01.02.2004 17:42:21
РубрикиАвиация; Галерея; Клуб;

УТ-2 от Сергея Галышева


Утра доброго!

Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Gsv/0000042C11E656FC/get

Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:42:21)
ОтSt
К
Дата16.02.2004 21:14:00

Re: УТ-2 от...


>Утра доброго!

>Страница модели:
>
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Gsv/0000042C11E656FC/get

>Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

>С уважением, Всеслав.
Окраска--от балды..

Всеслав (01.02.2004 17:42:21)
ОтSurok
К
Дата02.02.2004 11:36:08

Гибридик, ИМХО, получился


Если это то, что я думаю (древнее харьковское ЛНД), то это - эталон 1938. Окрас - военный камуфляж, обтекатели амортизации шасси, козырьки по типу У-2 - это уже от эталона 1940. А машины отличались ещё и длиной фюзеляжа, обтекателями цилиндров.
И придирки: расшивку в носовой части стоило убрать, она местами фанерная, оклееная тканью, местами - ткань. И ленты на крыльях тоже. Какой-то странный подогреватель воздуха: он вроде грел воздух который подавался в нижнюю часть М-11 (для карбюратора), а на модели туда ни одна трубка не идёт.
Зато сам движок весьма понравился, лишь выхлопы переразмерены.
С уважением, Surok