От | Алексей Матвиенко |
К | Всеслав |
Дата | 02.02.2004 15:12:26 |
Рубрики | Авиация; Галерея; Клуб; |
Завидую трудолюбию автора. Сильно!
Но... Не совсем понятно наличие кресла ESCAPAC на этой машине. Тамия тут лажанулась т.к. модель вышла аж 1978 году, а автор не исправил. Затратив столько сил на деталировку, уж этим то не стоило жертвовать. Не понравилась окраска в целом, модель "не живая".
С уважением. Алексей.
Алексей Матвиенко (02.02.2004 15:12:26)От | Atf |
К | |
Дата | 02.02.2004 17:54:55 |
Re: Завидую трудолюбию...
>Но... Не совсем понятно наличие кресла ESCAPAC на этой машине. Тамия тут лажанулась т.к. модель вышла аж 1978 году, а автор не исправил. Затратив столько сил на деталировку, уж этим то не стоило жертвовать. Не понравилась окраска в целом, модель "не живая".
>С уважением. Алексей.
Если позволите, то несколько слов от автора.
1.Если я правильно понял термин "не живая", то подразумевается отсутствие иммитации следов эксплуатации.
Изучая массу фотографий во время сборки я с немалым удивлением обнаружил, что ярко выраженных потертостей краски и подтеков на А-10 нет!!! Единственное, что можно узреть, так это следы выхлопа ВСУ на нижней части одной из гондол двигателя, да и то если самолет окрашен в серый цвет.
На одной фотке обнаружен небольшой скол краски (именно скол, а не потертость) на передней кромке крыла. Имеющиеся фотки ниш шасси и внутренностей гондол двигателей говорят о неестественной чистоте в этих "естественных пылесборниках". Единственным местом где удалось узреть некое подобие ржавчины были балванки балансирового груза в нише передней стойки, что и было проиммитировано на модели. Так что отсутствие потертостей не моя прихоть, а суровая правда их культуры эксплуатации авиационной техники :)).
2. Кресла ESCAPAC ставились на А-10 как штатные и судя по фоткам в эскадрильи прототипа модели в кабинах стоят именно ESCAPAC. Возможно замена кресел производится во время ремонта для унификации с F-15 и F-16.
С уважением Александр.
Atf (02.02.2004 17:54:55)От | Алексей Матвиенко |
К | |
Дата | 03.02.2004 10:50:33 |
Re: Завидую трудолюбию...
>Если позволите, то несколько слов от автора.
>1.Если я правильно понял термин "не живая", то подразумевается отсутствие иммитации следов эксплуатации.
> Изучая массу фотографий во время сборки я с немалым удивлением обнаружил, что ярко выраженных потертостей краски и подтеков на А-10 нет!!! Единственное, что можно узреть, так это следы выхлопа ВСУ на нижней части одной из гондол двигателя, да и то если самолет окрашен в серый цвет.
>На одной фотке обнаружен небольшой скол краски (именно скол, а не потертость) на передней кромке крыла. Имеющиеся фотки ниш шасси и внутренностей гондол двигателей говорят о неестественной чистоте в этих "естественных пылесборниках". Единственным местом где удалось узреть некое подобие ржавчины были балванки балансирового груза в нише передней стойки, что и было проиммитировано на модели. Так что отсутствие потертостей не моя прихоть, а суровая правда их культуры эксплуатации авиационной техники :)).
Я несколько о другом. Есть масса способов подчеркнуть рельефность модели, придать окраске "масштабность", если угодно. Об этом мно-о-го уже написано и перетерто. Единственное - что модель делана уже давно и все приходит с опытом.
>2. Кресла ESCAPAC ставились на А-10 как штатные и судя по фоткам в эскадрильи прототипа модели в кабинах стоят именно ESCAPAC. Возможно замена кресел производится во время ремонта для унификации с F-15 и F-16.
Да нет, штатное кресло для А-10 как раз ACES II, а ESCAPAC был на прототипе и, возможно на первых серийных машинах. По крайней мере к 1990-91 году, к которому относится твоя окраска, все уже были с ACES.
С уважением. Алексей.
Алексей Матвиенко (02.02.2004 15:12:26)От | DM |
К | |
Дата | 02.02.2004 16:40:38 |
Поскольку автора тут представляю (пока) я ...
Приветствую!
>Но... Не совсем понятно наличие кресла ESCAPAC на этой машине. Тамия тут лажанулась т.к. модель вышла аж 1978 году, а автор не исправил. Затратив столько сил на деталировку, уж этим то не стоило жертвовать. Не понравилась окраска в целом, модель "не живая".
Проблема этой модели - то, что она делалась до 2000 года. Информации катастрофически не хватало (по сравнению с сегодня) - потому и некоторые баги не выловлены. А переделать такое - довольно сложно сейчас.
Надеюсь, на днях автор здесь сам появиться.
С уважением, Дмитрий