От | Всеслав |
К | Всеслав |
Дата | 01.02.2004 17:34:50 |
Рубрики | Авиация; Галерея; Клуб; |
Neuport-23 от Михаила Гитина
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000170C518FB23E/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:34:50)От | rockos |
К | |
Дата | 14.02.2004 00:12:59 |
а почему 23?
Совсем не хотелось бы делать замечания по единственной в конкурсе 1:48 модели первой мировой,
тем более что Ньюпор получился просто замечательный.
Однако... все известные мне источники определяют самолет с такой окраской как Nieuport-17. Соотвественно и смещенный к правому борту
виккерс (фактически единственное легко заметное на глаз отличие 23 от 17) смотрится как-то неубедительно. Хотя готов признать, что
мне попадалась только одна фотография этого Ньюпора, и ее ракурс не позволяет хоть сколько-нибудь однозначно определить модификацию,
ну а архивы 19 эскадрона мне не ведомы...
Остальное мелочи:
- растяжки на мой вкус толстоваты и у передних стоек крыла всяко должны быть симметричны несмотря на смещенный пулемет
- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.
- подножка не прорезана, или это на фото так кажется?
- дерево не очень деревянное, хотя понимаю как это непросто
- жаль что интерьер кабины на фото не видно ;)
---
Nick Sokornov
rockos (14.02.2004 00:12:59)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 14.02.2004 11:10:22 |
Re: а почему...
>Однако... все известные мне источники определяют самолет с такой окраской как Nieuport-17. Соотвественно и смещенный к правому борту
>виккерс (фактически единственное легко заметное на глаз отличие 23 от 17) смотрится как-то неубедительно. Хотя готов признать, что
>мне попадалась только одна фотография этого Ньюпора, и ее ракурс не позволяет хоть сколько-нибудь однозначно определить модификацию,
Это однозначно 23-й, что видно по одной из двух "родных" фотографий.
>ну а архивы 19 эскадрона мне не ведомы...
ну архивы в данном случае не помогут, т.к. в них не упоминается надпись "Боб" - единственное отличие окраски этого самолета от остальных. И, кстати, отряда, а не эскадрона (точность превыше всего :)
>Остальное мелочи:
>- растяжки на мой вкус толстоваты и у передних стоек крыла всяко должны быть симметричны несмотря на смещенный пулемет
Насчет расчалок согласен: трос от левой кабанной стойки должен идти под пулемет, а трос от правой - быть симметричным ему и уходить в капот, а не доходить до другой стойки.
>- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.
Это то как раз не факт для серебристых самолетов, особенно если учесть внешний вид бельгийского музейного 23-го.
С.Алексеев (14.02.2004 11:10:22)От | rockos |
К | |
Дата | 15.02.2004 00:17:30 |
Re: а почему...
> >Однако... все известные мне источники определяют самолет с такой окраской как Nieuport-17.
> >мне попадалась только одна фотография этого Ньюпора, и ее ракурс не позволяет хоть сколько-
> >нибудь однозначно определить модификацию,
>
> Это однозначно 23-й, что видно по одной из двух "родных" фотографий.
Очень хотелось бы посмотреть, давно думал сделать такой самолет, но делать еще один 17ый не хотелось.
> >ну а архивы 19 эскадрона мне не ведомы...
>
> > ну архивы в данном случае не помогут, т.к. в них не упоминается надпись "Боб" -
Ну может в отряде были только 17 или наооборот только 23...
> >И, кстати, отряда, а не эскадрона (точность превыше всего :)
Да, конечно.
> >- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.
> Это то как раз не факт для серебристых самолетов, особенно если учесть внешний вид
> бельгийского музейного 23-го.
на черно-белых фотографиях действительно практически отличий нет, но житейский опыт подсказывает, что фанера или ткань по-простому
покрашенная серебрянкой на глаз легко отличается от метала.
---
Nick Sokornov
rockos (15.02.2004 00:17:30)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 15.02.2004 10:34:36 |
Re: а почему...
>> Это однозначно 23-й, что видно по одной из двух "родных" фотографий.
>
>Очень хотелось бы посмотреть, давно думал сделать такой самолет, но делать еще один 17ый не хотелось.
К сожалению, мне не удалось тогда уломать владельца фотки на сканирование :(
Поэтому придется поверить мне на слово - желоб лентоподачи на этом самолете был изогнутым на всем протяжении, что характерно только для 23-х (у 17-х он был плоским и изгибался только вверху и внизу).
>> > ну архивы в данном случае не помогут, т.к. в них не упоминается надпись "Боб" -
>
>Ну может в отряде были только 17 или наооборот только 23...
Там были и те, и другие.
>> >- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.
>
>> Это то как раз не факт для серебристых самолетов, особенно если учесть внешний вид
>> бельгийского музейного 23-го.
>
>на черно-белых фотографиях действительно практически отличий нет, но житейский опыт подсказывает, что фанера или ткань по-простому
>покрашенная серебрянкой на глаз легко отличается от метала.
Я говорил про цвет, а не ч/б.
С.Алексеев (15.02.2004 10:34:36)От | rockos |
К | |
Дата | 19.02.2004 10:41:27 |
Re: а почему...
> >> Это однозначно 23-й, что видно по одной из двух "родных" фотографий.
> >
> >Очень хотелось бы посмотреть, давно думал сделать такой самолет, но делать еще один 17ый не хотелось.
>
> К сожалению, мне не удалось тогда уломать владельца фотки на сканирование :(
> Поэтому придется поверить мне на слово - желоб лентоподачи на этом самолете был
> изогнутым на всем протяжении, что характерно только для 23-х (у 17-х он был плоским
> и изгибался только вверху и внизу).
Жаль
> >> >- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.
> >
> >> Это то как раз не факт для серебристых самолетов, особенно если учесть внешний вид
> >> бельгийского музейного 23-го.
> >
> >на черно-белых фотографиях действительно практически отличий нет, но житейский опыт
> >подсказывает, что фанера или ткань по-простому
> >покрашенная серебрянкой на глаз легко отличается от метала.
>
> Я говорил про цвет, а не ч/б.
Так и я про цвет. Ч/б фотографии создают иллюзию, что оттенки не отличаются. Вероятно под влияние этой иллюзии попали и реставраторы
бельгийского 23-го.
---
Nick Sokornov
rockos (19.02.2004 10:41:27)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 19.02.2004 18:44:02 |
Re: а почему...
>Так и я про цвет. Ч/б фотографии создают иллюзию, что оттенки не отличаются. Вероятно под влияние этой иллюзии попали и реставраторы
>бельгийского 23-го.
Во-первых как раз на ч/б фото (хороших) разница в оттенках как раз заметна. Причем не только между металлом и полотном, но и между передней частью капота и боковой - разная фактура поверхности.
А во-вторых бельгийский самолет не реставрировался (или реставрировался уже ПОСЛЕ того, как были сделаны фотографии).
Всеслав (01.02.2004 17:34:50)От | Silver11 |
К | |
Дата | 10.02.2004 18:31:58 |
Ре: Неупорт-23 от Михаила Гитина
Модель классная Единственное замечание ето по старению. Y ротативних двигателеи той епохи была одан неприятная но очень храктерная осбенность - выброс масла а постольку поскольку двигатель врашался вместе с винтом вилетало ето масло ещё как!!! и всё естественно на брюхо. Даже если прдеположить что самолёт тока что вымыли теплой водой с мылом и бензином то всё равно цвет брюха полетай самолёт хоть раз yже измениться.
>Утра доброго!
>Страница модели:
> http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000170C518FB23E/get
>Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
>С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:34:50)От | Nils |
К | |
Дата | 04.02.2004 17:00:58 |
Re: Neuport-23 от...
Модель понравилась. По моему, единственная в этом масштабе периода WW1.
Спасибо за доставленное удовольствие.