ОтВсеслав
КВсеслав
Дата01.02.2004 17:34:50
РубрикиАвиация; Галерея; Клуб;

Neuport-23 от Михаила Гитина


Утра доброго!

Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000170C518FB23E/get

Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:34:50)
Отrockos
К
Дата14.02.2004 00:12:59

а почему 23?


Совсем не хотелось бы делать замечания по единственной в конкурсе 1:48 модели первой мировой,
тем более что Ньюпор получился просто замечательный.
Однако... все известные мне источники определяют самолет с такой окраской как Nieuport-17. Соотвественно и смещенный к правому борту
виккерс (фактически единственное легко заметное на глаз отличие 23 от 17) смотрится как-то неубедительно. Хотя готов признать, что
мне попадалась только одна фотография этого Ньюпора, и ее ракурс не позволяет хоть сколько-нибудь однозначно определить модификацию,
ну а архивы 19 эскадрона мне не ведомы...
Остальное мелочи:
- растяжки на мой вкус толстоваты и у передних стоек крыла всяко должны быть симметричны несмотря на смещенный пулемет
- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.
- подножка не прорезана, или это на фото так кажется?
- дерево не очень деревянное, хотя понимаю как это непросто
- жаль что интерьер кабины на фото не видно ;)
---
Nick Sokornov




rockos (14.02.2004 00:12:59)
ОтС.Алексеев
К
Дата14.02.2004 11:10:22

Re: а почему...


>Однако... все известные мне источники определяют самолет с такой окраской как Nieuport-17. Соотвественно и смещенный к правому борту
>виккерс (фактически единственное легко заметное на глаз отличие 23 от 17) смотрится как-то неубедительно. Хотя готов признать, что
>мне попадалась только одна фотография этого Ньюпора, и ее ракурс не позволяет хоть сколько-нибудь однозначно определить модификацию,

Это однозначно 23-й, что видно по одной из двух "родных" фотографий.

>ну а архивы 19 эскадрона мне не ведомы...

ну архивы в данном случае не помогут, т.к. в них не упоминается надпись "Боб" - единственное отличие окраски этого самолета от остальных. И, кстати, отряда, а не эскадрона (точность превыше всего :)

>Остальное мелочи:
>- растяжки на мой вкус толстоваты и у передних стоек крыла всяко должны быть симметричны несмотря на смещенный пулемет

Насчет расчалок согласен: трос от левой кабанной стойки должен идти под пулемет, а трос от правой - быть симметричным ему и уходить в капот, а не доходить до другой стойки.

>- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.

Это то как раз не факт для серебристых самолетов, особенно если учесть внешний вид бельгийского музейного 23-го.

С.Алексеев (14.02.2004 11:10:22)
Отrockos
К
Дата15.02.2004 00:17:30

Re: а почему...



> >Однако... все известные мне источники определяют самолет с такой окраской как Nieuport-17.
> >мне попадалась только одна фотография этого Ньюпора, и ее ракурс не позволяет хоть сколько-
> >нибудь однозначно определить модификацию,
>
> Это однозначно 23-й, что видно по одной из двух "родных" фотографий.

Очень хотелось бы посмотреть, давно думал сделать такой самолет, но делать еще один 17ый не хотелось.

> >ну а архивы 19 эскадрона мне не ведомы...
>
> > ну архивы в данном случае не помогут, т.к. в них не упоминается надпись "Боб" -

Ну может в отряде были только 17 или наооборот только 23...

> >И, кстати, отряда, а не эскадрона (точность превыше всего :)

Да, конечно.

> >- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.

> Это то как раз не факт для серебристых самолетов, особенно если учесть внешний вид
> бельгийского музейного 23-го.

на черно-белых фотографиях действительно практически отличий нет, но житейский опыт подсказывает, что фанера или ткань по-простому
покрашенная серебрянкой на глаз легко отличается от метала.

---
Nick Sokornov



rockos (15.02.2004 00:17:30)
ОтС.Алексеев
К
Дата15.02.2004 10:34:36

Re: а почему...


>> Это однозначно 23-й, что видно по одной из двух "родных" фотографий.
>
>Очень хотелось бы посмотреть, давно думал сделать такой самолет, но делать еще один 17ый не хотелось.

К сожалению, мне не удалось тогда уломать владельца фотки на сканирование :(
Поэтому придется поверить мне на слово - желоб лентоподачи на этом самолете был изогнутым на всем протяжении, что характерно только для 23-х (у 17-х он был плоским и изгибался только вверху и внизу).


>> > ну архивы в данном случае не помогут, т.к. в них не упоминается надпись "Боб" -
>
>Ну может в отряде были только 17 или наооборот только 23...

Там были и те, и другие.

>> >- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.
>
>> Это то как раз не факт для серебристых самолетов, особенно если учесть внешний вид
>> бельгийского музейного 23-го.
>
>на черно-белых фотографиях действительно практически отличий нет, но житейский опыт подсказывает, что фанера или ткань по-простому
>покрашенная серебрянкой на глаз легко отличается от метала.

Я говорил про цвет, а не ч/б.

С.Алексеев (15.02.2004 10:34:36)
Отrockos
К
Дата19.02.2004 10:41:27

Re: а почему...



> >> Это однозначно 23-й, что видно по одной из двух "родных" фотографий.
> >
> >Очень хотелось бы посмотреть, давно думал сделать такой самолет, но делать еще один 17ый не хотелось.
>
> К сожалению, мне не удалось тогда уломать владельца фотки на сканирование :(
> Поэтому придется поверить мне на слово - желоб лентоподачи на этом самолете был
> изогнутым на всем протяжении, что характерно только для 23-х (у 17-х он был плоским
> и изгибался только вверху и внизу).

Жаль

> >> >- цвет обтекателя двигателя должен по оттенку отличаться - это же голый металл, а не краска.
> >
> >> Это то как раз не факт для серебристых самолетов, особенно если учесть внешний вид
> >> бельгийского музейного 23-го.
> >
> >на черно-белых фотографиях действительно практически отличий нет, но житейский опыт
> >подсказывает, что фанера или ткань по-простому
> >покрашенная серебрянкой на глаз легко отличается от метала.
>
> Я говорил про цвет, а не ч/б.

Так и я про цвет. Ч/б фотографии создают иллюзию, что оттенки не отличаются. Вероятно под влияние этой иллюзии попали и реставраторы
бельгийского 23-го.

---
Nick Sokornov



rockos (19.02.2004 10:41:27)
ОтС.Алексеев
К
Дата19.02.2004 18:44:02

Re: а почему...


>Так и я про цвет. Ч/б фотографии создают иллюзию, что оттенки не отличаются. Вероятно под влияние этой иллюзии попали и реставраторы
>бельгийского 23-го.

Во-первых как раз на ч/б фото (хороших) разница в оттенках как раз заметна. Причем не только между металлом и полотном, но и между передней частью капота и боковой - разная фактура поверхности.
А во-вторых бельгийский самолет не реставрировался (или реставрировался уже ПОСЛЕ того, как были сделаны фотографии).

Всеслав (01.02.2004 17:34:50)
ОтSilver11
К
Дата10.02.2004 18:31:58

Ре: Неупорт-23 от Михаила Гитина


Модель классная Единственное замечание ето по старению. Y ротативних двигателеи той епохи была одан неприятная но очень храктерная осбенность - выброс масла а постольку поскольку двигатель врашался вместе с винтом вилетало ето масло ещё как!!! и всё естественно на брюхо. Даже если прдеположить что самолёт тока что вымыли теплой водой с мылом и бензином то всё равно цвет брюха полетай самолёт хоть раз yже измениться.
>Утра доброго!

>Страница модели:
>
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000170C518FB23E/get

>Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

>С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:34:50)
ОтNils
К
Дата04.02.2004 17:00:58

Re: Neuport-23 от...


Модель понравилась. По моему, единственная в этом масштабе периода WW1.
Спасибо за доставленное удовольствие.