От | St |
К | Всеслав |
Дата | 14.02.2004 22:18:05 |
Рубрики | Авиация; Галерея; Клуб; |
Re: Ил-2 от...
>Утра доброго!
>Страница модели:
> http://www.vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/000014D82D85184C/get
>Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
>С уважением, Всеслав.
Ни разу не встречал такой окраски. Пятна должны быть тёмно-зелёного цвета.
St (14.02.2004 22:18:05)От | Всеслав |
К | |
Дата | 14.02.2004 23:01:31 |
Re: Ил-2 от...
Утра доброго!
> Ни разу не встречал такой окраски. Пятна должны быть тёмно-зелёного цвета.
А откуда столь глубокие и безапелляционные знания? По приказу НКАП №547сс от 20.06.1941 вводился двухцветный камуфляж для верхних поверхностей - зеленый (аэролак АМТ-4) и черный (аэролак АМТ-6). Машины в двухцветном камуфляже выпускались вплоть до середины лета 1943 года.
Рекомендую внимательно читать очень неплохую монографию по окраске советской авиации - В.Вахламов, М.Орлов "Цвета советтской авиации", печаталась в М-Хобби в 1999 году.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (14.02.2004 23:01:31)От | St |
К | |
Дата | 16.02.2004 21:09:00 |
Re: Ил-2 от...
>Утра доброго!
>> Ни разу не встречал такой окраски. Пятна должны быть тёмно-зелёного цвета.
>
>А откуда столь глубокие и безапелляционные знания? По приказу НКАП №547сс от 20.06.1941 вводился двухцветный камуфляж для верхних поверхностей - зеленый (аэролак АМТ-4) и черный (аэролак АМТ-6). Машины в двухцветном камуфляже выпускались вплоть до середины лета 1943 года.
>Рекомендую внимательно читать очень неплохую монографию по окраске советской авиации - В.Вахламов, М.Орлов "Цвета советтской авиации", печаталась в М-Хобби в 1999 году.
>С уважением, Всеслав.
Всё правильно цитируешь. Но... чёрный аэролак разбавлялся каким-то растворителем (иначе--не дуется из пульверизатора)и при нанесении получался на 30% прозрачным давая тёмно-зелёный, коричневый с зеленцой и цвета тёмного хаки оттенок. Лично видел на обломках Илов--
я ведь внештатный сотрудник бывшего Ленинградского авиамузея..они подняли 8 Ил-2--все практически разные по цвету...
St (16.02.2004 21:09:00)От | Всеслав |
К | |
Дата | 16.02.2004 21:21:51 |
Re: Ил-2 от...
Утра доброго!
Ну понятно, что поскольку слой верхний, то при недостаточном нанесении нижний будет просвечивать. Ладно, почти черный, согласен - с легкой зеленцой внутри. Теперь, внимание, вопрос - в масштабе 1:48 оно будет заметно? Сомнения меня разбирают... Масштабность цвета - очень тонкая штука.
С уважением, Всеслав.
St (16.02.2004 21:09:00)От | St |
К | |
Дата | 16.02.2004 21:12:31 |
Re: Ил-2 от...
>>Утра доброго!
>
>>> Ни разу не встречал такой окраски. Пятна должны быть тёмно-зелёного цвета.
>>
>>А откуда столь глубокие и безапелляционные знания? По приказу НКАП №547сс от 20.06.1941 вводился двухцветный камуфляж для верхних поверхностей - зеленый (аэролак АМТ-4) и черный (аэролак АМТ-6). Машины в двухцветном камуфляже выпускались вплоть до середины лета 1943 года.
>>Рекомендую внимательно читать очень неплохую монографию по окраске советской авиации - В.Вахламов, М.Орлов "Цвета советтской авиации", печаталась в М-Хобби в 1999 году.
>
>>С уважением, Всеслав.
> Всё правильно цитируешь. Но... чёрный аэролак разбавлялся каким-то растворителем (иначе--не дуется из пульверизатора)и при нанесении получался на 30% прозрачным давая тёмно-зелёный, коричневый с зеленцой и цвета тёмного хаки оттенок. Лично видел на обломках Илов--
>я ведь внештатный сотрудник бывшего Ленинградского авиамузея..они подняли 8 Ил-2--все практически разные по цвету...
Кстати: был удивлён разным цветам резины Ил-2-х--
чёрная. светло-серая, кирпично-красная...