ОтВсеслав
КВсеслав
Дата01.02.2004 17:29:51
РубрикиАвиация; Галерея; Клуб;

Ил-2 от Ивана Товстогана


Утра доброго!

Страница модели:
http://www.vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/000014D82D85184C/get

Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (01.02.2004 17:29:51)
ОтSt
К
Дата14.02.2004 22:18:05

Re: Ил-2 от...


>Утра доброго!

>Страница модели:
>
http://www.vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/000014D82D85184C/get

>Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

>С уважением, Всеслав.

Ни разу не встречал такой окраски. Пятна должны быть тёмно-зелёного цвета.

St (14.02.2004 22:18:05)
ОтВсеслав
К
Дата14.02.2004 23:01:31

Re: Ил-2 от...


Утра доброго!

> Ни разу не встречал такой окраски. Пятна должны быть тёмно-зелёного цвета.

А откуда столь глубокие и безапелляционные знания? По приказу НКАП №547сс от 20.06.1941 вводился двухцветный камуфляж для верхних поверхностей - зеленый (аэролак АМТ-4) и черный (аэролак АМТ-6). Машины в двухцветном камуфляже выпускались вплоть до середины лета 1943 года.
Рекомендую внимательно читать очень неплохую монографию по окраске советской авиации - В.Вахламов, М.Орлов "Цвета советтской авиации", печаталась в М-Хобби в 1999 году.

С уважением, Всеслав.

Всеслав (14.02.2004 23:01:31)
ОтSt
К
Дата16.02.2004 21:09:00

Re: Ил-2 от...


>Утра доброго!

>> Ни разу не встречал такой окраски. Пятна должны быть тёмно-зелёного цвета.
>
>А откуда столь глубокие и безапелляционные знания? По приказу НКАП №547сс от 20.06.1941 вводился двухцветный камуфляж для верхних поверхностей - зеленый (аэролак АМТ-4) и черный (аэролак АМТ-6). Машины в двухцветном камуфляже выпускались вплоть до середины лета 1943 года.
>Рекомендую внимательно читать очень неплохую монографию по окраске советской авиации - В.Вахламов, М.Орлов "Цвета советтской авиации", печаталась в М-Хобби в 1999 году.

>С уважением, Всеслав.
Всё правильно цитируешь. Но... чёрный аэролак разбавлялся каким-то растворителем (иначе--не дуется из пульверизатора)и при нанесении получался на 30% прозрачным давая тёмно-зелёный, коричневый с зеленцой и цвета тёмного хаки оттенок. Лично видел на обломках Илов--
я ведь внештатный сотрудник бывшего Ленинградского авиамузея..они подняли 8 Ил-2--все практически разные по цвету...

St (16.02.2004 21:09:00)
ОтВсеслав
К
Дата16.02.2004 21:21:51

Re: Ил-2 от...


Утра доброго!

Ну понятно, что поскольку слой верхний, то при недостаточном нанесении нижний будет просвечивать. Ладно, почти черный, согласен - с легкой зеленцой внутри. Теперь, внимание, вопрос - в масштабе 1:48 оно будет заметно? Сомнения меня разбирают... Масштабность цвета - очень тонкая штука.

С уважением, Всеслав.

St (16.02.2004 21:09:00)
ОтSt
К
Дата16.02.2004 21:12:31

Re: Ил-2 от...


>>Утра доброго!
>
>>> Ни разу не встречал такой окраски. Пятна должны быть тёмно-зелёного цвета.
>>
>>А откуда столь глубокие и безапелляционные знания? По приказу НКАП №547сс от 20.06.1941 вводился двухцветный камуфляж для верхних поверхностей - зеленый (аэролак АМТ-4) и черный (аэролак АМТ-6). Машины в двухцветном камуфляже выпускались вплоть до середины лета 1943 года.
>>Рекомендую внимательно читать очень неплохую монографию по окраске советской авиации - В.Вахламов, М.Орлов "Цвета советтской авиации", печаталась в М-Хобби в 1999 году.
>
>>С уважением, Всеслав.
> Всё правильно цитируешь. Но... чёрный аэролак разбавлялся каким-то растворителем (иначе--не дуется из пульверизатора)и при нанесении получался на 30% прозрачным давая тёмно-зелёный, коричневый с зеленцой и цвета тёмного хаки оттенок. Лично видел на обломках Илов--
>я ведь внештатный сотрудник бывшего Ленинградского авиамузея..они подняли 8 Ил-2--все практически разные по цвету...
Кстати: был удивлён разным цветам резины Ил-2-х--
чёрная. светло-серая, кирпично-красная...

Всеслав (01.02.2004 17:29:51)
ОтKasatka
К
Дата02.02.2004 14:32:53

Re: Ил-2 от...


>Утра доброго!

>Страница модели:
>
http://www.vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/000014D82D85184C/get

>Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.

>С уважением, Всеслав.


Удивлен, как такая модель получила столько голосов =) Махинации чтоль какие? =))

Kasatka (02.02.2004 14:32:53)
ОтАдминистрация (Всеслав)
К
Дата02.02.2004 14:50:55

Просьба выдвигать аргуменитированные замечания...


Утра доброго!

>Удивлен, как такая модель получила столько голосов =)

Какая "такая"? Пишите развернуто - что не нравится и почему.

>Махинации чтоль какие? =))

Не беспокойтесь, вопрос под контролем. Что до результатов - то это все же конкурс впечатлений... ОЧЕНЬ достойные вживую вещи здесь иногда и не становятся победителями, и наоборот. Это - свободное голосование, кому что нравится, и еще не повод для подозрений в подтасовках.

С уважением, Всеслав.

Администрация (Всеслав) (02.02.2004 14:50:55)
ОтKasatka
К
Дата02.02.2004 15:29:58

Re: Просьба выдвигать


>Утра доброго!

>>Удивлен, как такая модель получила столько голосов =)
>
>Какая "такая"? Пишите развернуто - что не нравится и почему.

ну.. это наверное впечатление =) А если серьезно, то не понравилось как окрашена модель. Блеск какой-то, на капоте уж очень толстый слой краски получился. Отсутствие везеринга. Колеса грязные, а снизу самолет чистый.. Расшивка не выделена. От выхлопов пушек снизу есть следы, а выхлопов от двигателя нет. Как-то по-модельному выглядит Ил-2. Не живой какой-то.
Вот такие мои аргументированные впечатления о модели, выставленной на конкурс впечатлений.