От | Всеслав |
К | Всеслав |
Дата | 01.02.2004 17:10:40 |
Рубрики | БТТ; Галерея; Клуб; |
Т-34 обр. 43 года от Антона Мельникова
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/gallery/Talib/00000E2009D9DA86/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 17:10:40)От | talib |
К | |
Дата | 04.02.2004 17:40:31 |
Re: Т-34 обр....
спасибо за коментарии.
Постарался учесть все недочеты. Фару поставил Эльфовскую, здорово очень оживила, только вопрос, корпус фары должен блестеть, ведь у авто корпус черный под лаком?
Дырку для пулемета рассверлил и тонировал.
Сварные швы и крепеж брызговиков...Сори только в следующей модели;-)
Проводка пока тоже
а вот про катки интересный рецепт. попробую обязательно. А клей какой? Для полистирола, типа Звезда?
И еще критика уже самого себя.
Никто не заметил, что нет прутков на рогах для топливных баков? Или их могло и не быть?
Еще раз всем спасибо
Всеслав (01.02.2004 17:10:40)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 04.02.2004 12:32:41 |
Re: Т-34 обр....
Приветствую.
Чего не хватает на этой машине:
1.Сварные швы по стыку лобового листа
2.Крепеж (или его следы) от передних брызговиков.
3.Проводка к фаре и гудку (обычно - с крыши корпуса по бронетрубке) Да и фара обычно как съемный элемент черного цвета оставалась.
А остальное вроде на месте, некоторые элементы отделки весьма модель оживляют
С уважением, Дмитрий
Всеслав (01.02.2004 17:10:40)От | s~gera |
К | |
Дата | 03.02.2004 10:08:47 |
Re: Т-34 обр....
Утра доброго!
Модель сделана на совесть. Но вот пулемета во лбу не хватает. Если его вытащили, то дырка должна остатся :)
Всеслав (01.02.2004 17:10:40)От | Владислав Бартенев |
К | |
Дата | 02.02.2004 15:59:35 |
Re: Т-34 обр....
Мальенькое уточнение.
Это Т-34/76 производства УТЗ, модель 1942 года с улучшенной башней.
Всеслав (01.02.2004 17:10:40)От | SP |
К | |
Дата | 02.02.2004 13:33:48 |
Re: Т-34 обр....
Если взглянуть на фотки. то хорошо видно, что в процессе эксплуатации необрезиненные катки деформировались, бандаж обрезиненных чуть разрушался.это здорово добавило бы реализму, кстати один рецепт (не мой)- катки с резиной мажутся клеем и потом покатать из по крупной шкурке.
А так вполне аккуратно и достойно. На буржуйских сайтах удостоились бы похвал многих, а тут народ более требовательный