От | Всеслав |
К | All |
Дата | 01.02.2004 16:37:34 |
Рубрики | БТТ; Галерея; Клуб; |
Ветка обсуждений по номинации БТТ 1:35
Утра доброго!
Ввиду очень большого количества пришедших моделей, чтобы не замусоривать форум ветками, часть из которых остается без ответа, ветки обсуждений реорганизованны.
Теперь заводится одна ветка на номинацию, внутри которой - много подветок (по количеству моделей). Как только та или иная подветка разрастается, мы переносим ее в корень (чтобы общая ветка не становилась слишком большой).
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 17:01:41 |
Armored car М8 от Кирилла Кудряшова
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Knkknk/0000080462A28F3A/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 17:00:56 |
Т26Е3 Pershing от Кирилла Кудряшова
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Knkknk/00000788628D3209/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 17:00:22 |
Аэросани НКЛ-6 от Андрея Ананченкова
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000116C61E7D9A1/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 16:59:39 |
Chevrolet LRDG от Алексея Груздева
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/000018F461D48544/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:59:39)От | Алексей Фоминых |
К | |
Дата | 02.02.2004 23:12:14 |
Re: Chevrolet LRDG...
Отлично сделано.
Показалось, что можно было больше внимания уделить фигурам... Но это придирки. Очень колоритная модель, как и прототип.
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 16:59:09 |
Steyr RSO с пушкой sIG33 от Василия Варфоломеева
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/00000D845957C51F/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 16:58:17 |
Challenger I от Евгения Нешера
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/00000B5C5EFC2FF7/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 16:57:22 |
Т-28 обр.1938г. от Романа Бухалова
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/000019045CADE73F/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 16:56:33 |
Т-34-76 "Сталинградка" от Романа Бухалова
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/000017485CA61403/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:56:33)От | Сергей Паустовойт |
К | |
Дата | 03.02.2004 13:58:11 |
Хорошая доводка модели
Понравились доработки. Кормовой люк классный. Как делается такой люк?
Крюки тоже соответствуют. Башня путевая получилась.
С сеткой на крышке МТО косячок. Слишком мелкая. Траки тоже не в тему. В 41 году таких еще не было. Вообще такие траки с такими катками что-то не припомню.
Покраска тоже страдает. Мож фото такое, но как-то не похоже на советские цвета.
В модели понравилась доводка до ума. Я вот эту звезду пару раз в руки брал, но до ума доводить как-то не сподвигся.
Всеслав (01.02.2004 16:56:33)От | Tankist |
К | |
Дата | 01.02.2004 20:37:57 |
Re: Т-34-76 "Сталинградка"...
Броня крепка и танки на ремонте!
Расскажите о переделках. Представьте свою модель поподробней, в лучшем свете.
Гарик
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 16:55:45 |
ИС-1 от Романа Бухалова
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Ivan/000011605C9C441F/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:55:45)От | Urmas |
К | |
Дата | 06.02.2004 11:02:02 |
Re: ИС-1 от...
Привет!
Сразу скажу - нравится машина, только сёмка может не совсем удачная получилась - крупные планы выделяют и то, что на общих не так заметно было бы, а так - мощная!
Теперь критикую: в глаза бросается башня - всё таки она от ИС-2, маска длинее чем надо, сильно заметны заглушки технологических отверстий с двух сторон, которых у ИС-1 небыло. Также общая форма башни на вид отличается, для ИС-1 - го лучше подходила бы башня от КВ-85 (ВЭ).
Литьевого номера сзади башни не видна, а то ещё придирался бы, если он остался Драгоновским - ИС-1 выпускал вроде только ЧКЗ и те забашенные номера писались через дробь.
Катки получились отлично, но средняя выпуклость у звездочки слишком острая выглядит, глаз режет ещё грязеочиститель звездочки - не могло такого быть в войну, тем более у ИС-1, штыревые появились только в ходе модернизаций.
Решетки воздуховодов заменены на сетки, они сильно ровные, всё хорошо, машина вроде ещё в боях не участвовала, десант на них не топтал, повреждений не видать, но конфигурация сетки не такая - у ИС-1 - го не 8 а всего 4 окон должно быть, тут Драгон плохую подсказку давал.
С уважением, Urmas.
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 16:55:00 |
Пулемет 'Максим' станковый (Финляндия) от Василия Варфоломеева
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000178857B390C8/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 16:54:11 |
M4A3 Sherman от Эли Улановски
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/00000F3C575B4A5A/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 16:53:27 |
PzKpfw I ausf B от Graf
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Dm/0000019C50D05BD1/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:53:27)От | Mamble |
К | |
Дата | 01.02.2004 19:55:42 |
Re: PzKpfw I...
Пару камешков кину...
1. Центральную фару надо поменять местами с звуковым сигналом.
2. Несмотря на полное уродство сетки на глушитель которую дает Звезда, все же стоило ее поставить (я например не видел не одной военной фотографии без нее)...
3. я сомневаюсь, что огнетушители красились в такой ядовитый цвет...
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 16:52:40 |
A7V от Александра Блохина
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/000008C4519D19D1/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 16:52:00 |
Т-34-85 от Сергея Паустовойта
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Sergei/0000192046D909B6/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:52:00)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 04.02.2004 10:43:06 |
Похвалили уже достаточно, можно и поругать (+)
Похвалили уже достаточно, можно и поругать (+)
Резет глаз трещина по стыку на крышки над жалюзи вентилятора, для получения такой трещины эту крышку надо ну очень сильно ударить, чему следов нет. Видимо, такие детали из "метала" лучше пропаивать по швам или отжигать чтоб жесткость снять, если клеить, или изнутри усиливать накладкой, чтоб не расползалось.
Литьевой стык даже если не зачишать на буксировочных серьгах, то на шляпке "пальца" ему вовсе не место.
Брызговики были съемными, крепились на четырех болтах к планке, приваренной к бронекорпусу, это как-то невнятно отражено.
Корма башни все-таки выгляжела обычно как-то так,
Машины 183 з-да выпуска лета-осени 44г имели штатно укладку брезента на полке, крепеж к кормовой части башни и смещение десантного поручня вниз появился зимой 45г вместе с появлением штатного крепежа БДШ на корме, часть ранее произведенных машин была переоборудована под это дело уже после войны, в порядке УКН.
С уважением, Дмитрий
Дмитрий Шумаков (04.02.2004 10:43:06)От | Сергей Паустовойт |
К | |
Дата | 04.02.2004 11:08:09 |
No comment. Моделей без недостатков не бывает. (-)
Всеслав (01.02.2004 16:52:00)От | Евгений Набиулин |
К | |
Дата | 02.02.2004 14:21:35 |
Да... не отличить.... (-)
Всеслав (01.02.2004 16:52:00)От | talib |
К | |
Дата | 02.02.2004 13:50:25 |
Re: Т-34-85 от...
Доброе время суток!
Дюже понравилось. Как будто сошел с фотографии военных лет. Так и видится брусчатка, европейский город, десант на броне...
Надеюсь, что будут еще фотки, но уже с десантом
Спасибо
talib (02.02.2004 13:50:25)От | Kasatka |
К | |
Дата | 02.02.2004 15:48:45 |
Re: Т-34-85 от...
>Доброе время суток!
>Дюже понравилось. Как будто сошел с фотографии военных лет. Так и видится брусчатка, европейский город, десант на броне...
>Надеюсь, что будут еще фотки, но уже с десантом
>Спасибо
модель просто СУПЕР!
Пожалуйста! Не надо туда десант =) Эти фигурки все испортят =)
Всеслав (01.02.2004 16:52:00)От | Andrei |
К | |
Дата | 02.02.2004 09:15:22 |
Re: Т-34-85 от...
Приветствую!
Хочу выразить свой восторг моделью!
Если бы я не знал, что это модель, то подумал бы, что настоящий. Просто класс!
С уважением,
Андрей
Всеслав (01.02.2004 16:52:00)От | Хольгер |
К | |
Дата | 02.02.2004 05:24:03 |
Re: Т-34-85 от...
Приветствую! Отличная модель! Последнею фотографию, из фоторяда на конкурсе, долго разглядывал - умом понимаю что сфотографированна модель, а признаков масштаба не нахожу... Потом нашёл - щели смотровые на так глубоки. Только это помогло уверится что сфотогафированна всё таки модель... Прекрасно! С уважением...
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 16:51:25 |
Fiat 3000 Model 21А от Александра Блохина
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/000016D442E77BBF/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 16:50:22 |
БТ-СВ-2 "Черепаха" от Дениса Туманова
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/0000057042DD63FE/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 16:49:38 |
PzKpfw I ausf A от Дениса Туманова
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/00000AF442D770DE/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:49:38)От | Mamble |
К | |
Дата | 01.02.2004 20:04:54 |
Re: PzKpfw I...
Несколько мыслей по окраске:
1. Камуфляжные пятна на мой взгляд слишком толстые получились (видимо краска густая была). Соответствие цветов под сомнение не ставлю, так как не видел цветных снимков, но кажется они были более контрастные (см. в копилке ib98.jpg)
2. Деревянный ящичек сзади красился в панцерграу и камуфляж поверх. Кстати если он на модели пластиковый и покрашен под дерево, то мое восхищение автору.
3. Глушители (по-моему) были черные или в крайнем случае панцерграу, но уж никак не ржавокрасные.
4. Труба вентилятора салона, как мне кажется, была резиновая черная и не красилась.
Mamble (01.02.2004 20:04:54)От | Денис Туманов |
К | |
Дата | 02.02.2004 15:39:32 |
Re: PzKpfw I...
День Добрый!
>Несколько мыслей по окраске:
>1. Камуфляжные пятна на мой взгляд слишком толстые получились (видимо краска густая была).
Это да, хотя (стандартная отмазка :)) на реальной модели это почти не заметно - макросъемка выявляет многие мелкие дефекты.
>Соответствие цветов под сомнение не ставлю, так как не видел цветных снимков, но кажется они были более контрастные (см. в копилке ib98.jpg)
Спорить не буду - в сравнении с фотками с маневров 1935 года мне показалось что похоже...
>2. Деревянный ящичек сзади красился в панцерграу и камуфляж поверх. Кстати если он на модели пластиковый и покрашен под дерево, то мое восхищение автору.
Спасибо, так оно и есть. Правда это вроде не ящик, а колобаха под домкрат. Источников по Pz1 не нашлось, а на более поздних машинах она вроде не красилась.
>3. Глушители (по-моему) были черные или в крайнем случае панцерграу, но уж никак не ржавокрасные.
Насколько мне удалось понять (не претендуя на истину в последней инстанции) панцерграу тогда еще не существовало. Конкретный оттенок серого в трехцветном камуфляже рейхсвера - неизвестен (по крайней мере мне). Глушители вроде как довольно быстро обгорают (красный оттенок на фотографиях к сожалению усилен - стандартный глюк Nikon Coolpix 885).
>4. Труба вентилятора салона, как мне кажется, была резиновая черная и не красилась.
Увы мне, наверное так оно и было...
Денис
Денис Туманов (02.02.2004 15:39:32)От | Mamble |
К | |
Дата | 03.02.2004 08:06:22 |
Re: PzKpfw I...
>>2. Деревянный ящичек сзади красился в панцерграу и камуфляж поверх. Кстати если он на модели пластиковый и покрашен под дерево, то мое восхищение автору.
>
>Спасибо, так оно и есть. Правда это вроде не ящик, а колобаха под домкрат. Источников по Pz1 не нашлось, а на более поздних машинах она вроде не красилась.
В копилке фото Pz1-35.jpg там ясно видны пятна камуфляжа на коробочке, и кстати трефы черные :))
Mamble (03.02.2004 08:06:22)От | Денис Туманов |
К | |
Дата | 04.02.2004 21:19:11 |
Re: PzKpfw I...
День Добрый!
>В копилке фото Pz1-35.jpg там ясно видны пятна камуфляжа на коробочке, и кстати трефы черные :))
Перекопал свои материалы по единичке - таки да это пятно я проглядел, а больше нигде следов окраски на деревяшке нет.
А трефы были и черные и белые
и даже черные с белой окантовкой
А вот с окраской трубы на "морде" получилось довольно интересно - я нашел однозначное свидетельство ее окраски
а вот однозначных свидетельств наличия черной некрашенной трубы не обнаружил.
Так что может я не так уж был неправ.
Денис
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 16:49:03 |
Су-85М от Сергея Оверченко
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Panzerofil/000014382D8B9122/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:49:03)От | Сергей Паустовойт |
К | |
Дата | 01.02.2004 21:18:02 |
Про загрязненность СУшки.
Собрано вроде бы все ОК. Сам такую собирал когда-то. Не совсем понравилось загрязнение... как-то не в тему... Деталировка приличная, все на месте... по-моему такое загрязнение ухудшило первоначальный вид модели.
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 16:48:21 |
Т-34-85 от Эдуарда Диаса
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Megas/000014A02E4A2483/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:48:21)От | Сергей Паустовойт |
К | |
Дата | 01.02.2004 21:14:56 |
Re: Т-34-85 от...
В общем неплохая 34ка. Похожа на затоптанную пехотой машины. Недоумение вызвали очень белые люки. Вряд ли они такими остались бы при таком состоянии танка. Да и красили их наверное в защитный для маскировки. Поручни тоже по идее должны быть стертыми до металла, ведь за них постоянно хватались.
Желаю успехов.
Сергей Паустовойт
Сергей Паустовойт (01.02.2004 21:14:56)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 04.02.2004 11:00:34 |
Re: Т-34-85 от...
Приветствую.
>В общем неплохая 34ка. Похожа на затоптанную пехотой машины. Недоумение вызвали очень белые люки. Вряд ли они такими остались бы при таком состоянии танка. Да и красили их наверное в защитный для маскировки. Поручни тоже по идее должны быть стертыми до металла, ведь за них постоянно хватались.
Есть фото новых машин 112 завода, по 45г белыми люками светились.
Что до грязи, то, как показала практика даже не боевых действий, а киносъемки с пиротехникой, по межсезонью машину можно уделать за сутки так, что неделю потом отмывать придется. Ну а в бою - наверное - тем более. Поручни в этом варианте просто не успеют ободраться, да и сидела пехота на броне в основном на марше, при стрельбе главным калибром это верная контузия.
С уважением, Дмитрий
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 16:47:46 |
PzKpfw VI ausf B King Tiger от Сергея Паустовойта
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Sergei/00001120286FF558/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.
Всеслав (01.02.2004 16:47:46)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 06.02.2004 13:02:02 |
Немножко замечаний (+)
Приветствую.
По прототипу
Совершенно справедливо замечено, что эта машина была командирской, но не отображены все ее отличия, часть которых была заметна на момент захвата, а часть видна и поныне.
На корме над задней стенкой отсутствует цилиндрический пенал (под складную антенну типа FU.11 ?) четко читаемый на Сандомирских фото и фото с полигона НИИБТ
По правому борту на корме отсутствует опора - приварок отрезка трубы и сверху на крышке - откидная петля поддерживающего кронштейна.
Штуцер под дренажную трубку баков на ранне-средних "кенигах" был только по правому борту, это хорошо видно и на Самюрской и на Кубинской машине, слева дренажа не было.
Уголки под крепление пластинок-индикаторов ОВ на башнях в это время не устанавливались, оно появилось позднее.
Циммерит на заднем люке башни был не плоскопараллельным а расходился лучами от центрального лючка.
На момент захвата обе буксировочные серьги были на месте, вроде и до Кубинки доехали.
Ну и если уж строго по фото, то вроде еще звено-запаска траков на крыше МТО валялась.
По изготовлению
Кратенько, навскидку по мелочам, за которые глаз цепляется.
Брызговики передние и задние были откидные и крепились на петлях и тут уж одно из двух - либо заворачивать развертки на РЕ-заготовке в цининдры, или отрезать их и сымитировать из обрезка подходящего стерженька, в том виде как есть плоскими прямоугольниками лучше не оставлять.
Отсутствуют посчему-то такелажные бонки на бронировках выхлопных труб.
Домкраты в означенный период красились базовым цветом.
С уважением, Дмитрий
Дмитрий Шумаков (06.02.2004 13:02:02)От | Сергей Паустовойт |
К | |
Дата | 06.02.2004 16:42:57 |
Приятно послушать такие замечания :)
В Тигре, кроме перечисленного, еще косячки найдутся. Цели сделать точную копию не было. Мне сам сюжет понравился. Кстати дополнительная антенна правильная? А то на фотках не ясно - мож "елочка" стояла?
В Кубинке ведь этот танк по идее стоит? Почему ему номер другой написали?
З.Ы. Модель собиралась до посещения мной Кубинки. После того визита мои понятия сильно поменялись.
Сергей Паустовойт
Сергей Паустовойт (06.02.2004 16:42:57)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 07.02.2004 11:15:31 |
Re: Приятно послушать...
> В Тигре, кроме перечисленного, еще косячки найдутся.
Ну я ж только навскидку, да и то, чтоб другие обратили внимание, если
решатся повторить этот подвиг, труд был изрядный, все-таки, и окрас этой
модели мне очень понравился...
Косяков в тамийской модели - перечень на двух страницах. Мне время свое
жалко было все перечислять :-)
>Кстати дополнительная антенна правильная? А то на фотках не ясно - мож
"елочка" стояла?
"Елочка" и стояла под FU.8, подробнее см. фото 11 или 12 на стр.8
Ханкомастера 6/99.
> В Кубинке ведь этот танк по идее стоит? Почему ему номер другой написали?
А аллах его акбар, я его только покрасил, а номер без меня потом намалевали
на неделе после того как высохло... Но перекрашивать было уже поздно, дядьки
с лампасами ожидались в ассортименте. Остались довольны :-)
Вообще же машину эту Achtung Panzer vol.6 трактует как 002, ну не могут
смириться бабуины, что Йентс этот танк протерял при подсчете, загадка ждет
своего решения, над этим работаем :-)
Дмитрий Шумаков (07.02.2004 11:15:31)От | Tankist |
К | |
Дата | 07.02.2004 13:34:13 |
Re: Приятно послушать...
Броня крепка и танки на ремонте!
Интересуюсь этим танком и есть желание его собрать. Можно всё-таки узнать про недостатки модели? Очень интересно.
Гарик
Tankist (07.02.2004 13:34:13)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 07.02.2004 16:08:55 |
Примерный перечень доработок Тамиевского "Кениг-тигра"
> Интересуюсь этим танком и есть желание его собрать.
> Можно всё-таки узнать про недостатки модели?
Можно, конечно, tweak list был на миссинг-линке.
Как-то я даже пробовал его перевести, не помню только, все-ли там помянуто
по корпусу, вроде не все, получилось тогда как-то так:
Серийная версия с хеншелевской башней:
Башня.
Заделать чем-нибудь дыру под перископ перед люком заряжающего и прорезать
отверстие по размеру смотрового прибора.
Вдоль передней кромки крышевого башенного листа был приварен узкий дождевой
козырек
Командирская башенка. Прежде всего - поворотный рычаг люка должен быть
отдельной деталью. Снизу люка следует добавить подушку. Также на башенке
было две трубки - одна из них приварена перед винтом крепежа поворотного
рычага, а вторая - напротив, за люком. Использовались они (крайне редко) для
крепежа <?зонтика> над люком
Все три пятки опор для подъемника находятся в неправильных местах
Неточны торсионы заднего люка. Для машин ранних серий с открытыми торсионами
следует добавить головки болтов рядом с люком и небольшую прямоугольную
лыску рядом с болтом на правом торсионе
Внизу кормового башенного листа имелись выборки - посадочные места под
торсионы
Вентиляционный люк на заднем (горизонтальном) крышевом башенном листе
следует переместить вперед, поближе к сварному шву.
Шарниры люка заряжающего должны иметь уклон вниз и вовнутрь, канавка вокруг
не должна быть такой глубокой, как на модели.
Прицел-мушка перед командирской башенкой необходимо сместить - строго перед
смотровым прибором
Отверстие под прицел на лобовом башенном листе следует сделать ступенчатым,
слегка расширить и углубить до масштабной толщины брони.
Головки болтов на кольце бронировки пушки были соединены между собой
контровочной проволокой.
Размеры ствола не точны. Задняя часть (большинство проточек на ней - не на
месте, отсутствуют 6 отверстий в самой глубокой канавке) должна быть (в
1:35) 26мм, сам ствол от передней кромки задней утолщенной части до кольца
дульного тормоза - 74мм.
На дульном тормозе следует добавить центрующие риски.
Корпус.
Следует добавить головок болтов вокруг антенного ввода в корме на правой
стороне корпуса
По краю моторного люка на машине пролиты три поворотных прямоугольных
ограничителя. Маловероятно, что все они были в идеально выровненном
положении.
Передняя фара (и постамент для нее) требует некоторой доработки, также
следует предусмотреть электропроводку.
Передние, боковые и задние крылья следует либо заменить на более тонкие
металлические (или фототравленые), либо сошкуривать излишнюю толщину с
пластика.
Отличия для прототипных и ранних машин
Корпус.
Добавить зиммерит кроме случаев, если это не один из V-прототипов и не
машины выпуска позднее осени 1944г.
Некоторые из ранних машин имели 18-зубую звездочку и трак ранней конструкции
(отличия в конструкции колпака и спиц по сравнению с более поздними
вариантами)
Самые первые машины имели плоские передние брызговики (по типу задних)
Разъем электропроводки к лобовой фаре на крыше корпуса на первой серии был
шире, чем на более поздних
На первых трех машинах отсутствовала выборка на верхней кромке лобового
листа перед смотровым прибором стрелка-радиста
На всех ранних машинах устанавливалась крышка на отверстие для шноркеля
На правой стороне корпуса было 4 такелажных крюка вокруг вентилятора и 3 -
на левой.
Отсутствовал лючок для прогрева паяльной лампой на кормовом бронелисте
Башня
На ранних башнях лючок для выброса гильз по левому борту был заварен, перед
ним были две заклепки
По правому борту имелся пистолетный порт с заглушкой
Отсутствовал Т-образный дождевой козырек на крыше башни перед люком
заражающего
Всеслав (01.02.2004 16:47:46)От | Tankist |
К | |
Дата | 01.02.2004 19:30:13 |
Re: PzKpfw VI...
Броня крепка и танки на ремонте!
Сергей, интересует как и из чего делал циммерит. И почему не использовал тамиевские траки вместо моделкастена. Модель очень понравилась, в том числе и своей привязанностью к определенному историческому событию. Отлично! Считайте что мой голос - ваш!
Гарик
Всеслав (01.02.2004 16:37:34)От | Всеслав |
К | |
Дата | 01.02.2004 16:46:51 |
155mm gun "Long Tom" от Кирилла Кудряшова
Утра доброго!
Страница модели:
http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery/Knkknk/0000151C1FC5995A/get
Ветка обсуждения - любые вопросы, нюансы, мнения. Просьба от ветки не отрываться. Ссылка на ветку впоследствии будет добавлена на страницу конкурсной работы.
С уважением, Всеслав.