ОтNephilim
КAll
Дата10.02.2004 20:40:42
РубрикиПрочее; Авиация; Изготовление;

P-61 - куда груз заложить?


Не могу предположить - куда можно положить?
Есть вариант - сразу за двигателями - в начало хвостовых балок, чтобы находился чуток впереди основных опор шасси и...куда и..?И сколько?

Кто что посоветует? У кого был опыт строительства кита?

Nephilim (10.02.2004 20:40:42)
ОтNephilim
К
Дата16.02.2004 21:44:37

Re: P-61 -...


Господа,приятно осознавать ,что мое упорство было вознаграждено:)
Итак - если кто еще будет строить вдову от "дрэгона" с прозрачным носом - рецепт:
1. Купить упаковку свинцовой дроби для Иж-38 ("тировушка")
2. Две дробины ,предварительно слегка подрасплющив в блин - под радар - между нижней кромкой обтекателя радара и его подставкой есть как раз 3-4 мм.
3. Между задней стенкой радара и прибрной доской есть 4-5 мм - туда влезет ровно 10 свинцовых "блинчиков".
4. Я использовал кабину от Aires - между полом кабины и потолком передней ниши шасси есть 1,5 мм - туда расплющенный до 1-1,2 мм кусочек свинца.
4. К задней стенке кабины приклеить такой же тонкий (1-1,5 мм расплющенный кусочек свинца).
4. Сделать перегородку в гондолу пилотов там где начинается узел стыковки крыла и туда всыпать ~20 свинцовых "блинчиков".
5. Сразу за двигателями вклеить по 6 свинцовых "блинчиков" - можно больше.
6. ОСНОВНОЙ ГРУЗ - между передней стенкой основной ниши шасси и концом мотогондолы влезет еще по 20-30 свинцовых "блинчиков" в каждую.
Скажете много?
Итог. Модель прекрасно стоит на всех трех стойках, причем не падая от малейшего толчка на хвост - а наоборот - возвращается в исходное положение. Стойки от тяжести не прогибаются абсолютно:)

Так что вот. Вдову с прозрачным носом клеить можно!:)

Nephilim (10.02.2004 20:40:42)
ОтNephilim
К
Дата11.02.2004 18:34:39

Re: Большое спасибо!!!(+)


Особенно приятно, что на пост среагировали так бурно прямо в мой день рождения:)))
Спасибо:)

Nephilim (10.02.2004 20:40:42)
ОтMoro
К
Дата11.02.2004 18:21:36

Мужики, вы чего :-))? (+)


Привет!

>Не могу предположить - куда можно положить?
>Есть вариант - сразу за двигателями - в начало хвостовых балок, чтобы находился чуток впереди основных опор шасси и...куда и..?И сколько?

>Кто что посоветует? У кого был опыт строительства кита?

На моём Драгоновском в 1/72 я сделал так.

- Кусок припоя под носовой обтекатель.
- 35 копеек (монетки 5+10+10+10) под капот левого двигателя (там между имитацией первого ряда цилиндров и носком балки, до начала оной, хватает места. Разумеется, можно и туда припой).
- столько же под капот правого :-).
- кусок припоя сразу за задней стенкой передней кабины (плечо маленькое, так что класть надо 3-4 куб.см).

Всё. Стоит как миленький :-))).

Успехов!
Сергей.



Nephilim (10.02.2004 20:40:42)
Отcocs
К
Дата10.02.2004 21:35:22

Re: P-61 -...


Будьте здоровы,граждане!
Я клал в самый нос фюзеляжа.Клал много.Сейчас не могу сказать сколько точно,я зараннее сделал из пластилина форму носовой внутренней части фюзеляжа и отлил из свинца форму которую перед склейкой помесил внуть.В мотогондолы тоже можно , но в нос меньше значительно меньше нужно. cocs

cocs (10.02.2004 21:35:22)
ОтТолстый
К
Дата11.02.2004 01:00:11

Re: P-61 -...


Привет!

>Я клал в самый нос фюзеляжа.Клал много.Сейчас не могу сказать сколько точно,я зараннее сделал из пластилина форму носовой внутренней части фюзеляжа и отлил из свинца форму которую перед склейкой помесил внуть.В мотогондолы тоже можно , но в нос меньше значительно меньше нужно.

Я тоже отливал свинец по форме носовой части, но даже и туда приходится набивать практически до приборной доски.
Как альтернативный вариант слышал о смеси дроби с эпоксидкой, который не требует формы (я использовал для формы модель НОВО и обрабатывал по месту) и заливается в склеенный фюзеляж.

Толстый (11.02.2004 01:00:11)
ОтEricsson
К
Дата11.02.2004 13:41:21

Re: P-61 -...


А остатков от Novo не осталось случаем? :)
Купил бы :)


Ericsson (11.02.2004 13:41:21)
ОтVasiliy
К
Дата11.02.2004 13:43:58

Вам что, нужен НОВОвский Р-61? Отдам даром)))) (-)



Vasiliy (11.02.2004 13:43:58)
ОтДмитрий Шумаков
К
Дата11.02.2004 14:01:46

Стойки от Бостона к нему приложи, а то родные - того, разъедутся :-) (-)



Дмитрий Шумаков (11.02.2004 14:01:46)
ОтVasiliy
К
Дата11.02.2004 14:03:31

У меня такой вот лайтнинг стоит с раздвинутыми ногами)))) (-)



cocs (10.02.2004 21:35:22)
ОтDmitry Alferev
К
Дата10.02.2004 21:51:39

Re: P-61 -...


>Я клал в самый нос фюзеляжа.Клал много.Сейчас не могу сказать сколько точно,я зараннее сделал из пластилина форму носовой внутренней части фюзеляжа и отлил из свинца форму которую перед склейкой помесил внуть.В мотогондолы тоже можно , но в нос меньше значительно меньше нужно. cocs

нужно и правда много, у Эдика P-39 идет сразу грузик металлический нужной формы для носовой части

Dmitry Alferev (10.02.2004 21:51:39)
ОтАлекс Одесса
К
Дата11.02.2004 01:10:39

Про груз!!!


Про вдову не скажу, пока не собирал. Но дам дельный совет.
Иногда бывает что груза надо много. А места мало. И даже
мелконарезаные кусочки припоя имеют между собой пустоты,
которые так хотелось бы заполнить. Для этого берется
сплав Вуда или Розе(на радиорынке) Температура плавления каждого ниже 100 градусов, что вполне приемлемо для пластика или смолы. Насыпаете не много в нос или мотогандолу, разогреваете паяльник до того момента пока
сплав не начнет плавиться. Не забудьте в этот момент выключить паяльник! Расплавляете то что насыпали прямо в моделе. Потом повторяете эту продцедуру столько раз
сколько нужно, пока не заполните возможное пространство.
Так что больше чем влезет все равно не засунете. Но зато
недостачи не будет.

С уважением,
Олег

>>Я клал в самый нос фюзеляжа.Клал много.Сейчас не могу сказать сколько точно,я зараннее сделал из пластилина форму носовой внутренней части фюзеляжа и отлил из свинца форму которую перед склейкой помесил внуть.В мотогондолы тоже можно , но в нос меньше значительно меньше нужно. cocs
>
>нужно и правда много, у Эдика P-39 идет сразу грузик металлический нужной формы для носовой части

Алекс Одесса (11.02.2004 01:10:39)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата11.02.2004 07:45:06

Re: Про груз!!!


Ну и, наконец, самый простой выход. Поскольку "сколько свинца в Вдову не клади - все мало будет" (сам со своей намаялся - нос+мотогондолы и все равно падала), то есть очень изящное решение - ЗАКРЕПИТЬ вдову на подставке-диораме. ВСЁ!!! Просто закрепить колеса иголками-шпеньками к бетонке и не надо никакого груза.
С уважением, Евгений

Eugene Kovalihin (11.02.2004 07:45:06)
ОтStranger
К
Дата11.02.2004 10:32:30

Re: Про груз!!!


>Ну и, наконец, самый простой выход. Поскольку "сколько свинца в Вдову не клади - все мало будет" (сам со своей намаялся - нос+мотогондолы и все равно падала), то есть очень изящное решение - ЗАКРЕПИТЬ вдову на подставке-диораме. ВСЁ!!! Просто закрепить колеса иголками-шпеньками к бетонке и не надо никакого груза.
>С уважением, Евгений

Тот же шарик, только в профиль. Отливались из свинца грузы в нос и в мотогондолы - и все равно падала.. Та же история, кстати, с NOVOвским Лайтнингом. НЕ СТОИТ! :-))
А после приложения титанических усилий и достижения весьма неустойчивого равновесия, у них начинают подламыватся, подкашиваться и разьезжаться никак не рассчитанные на ТАКОЙ вес стойки шасси...
Поэтому действительно - либо закреплять на "полу", либо, как вариант - делать "в полете"..