От | Eugene Kovalihin |
К | All |
Дата | 10.02.2004 08:19:52 |
Рубрики | Авиация; Изготовление; Окраска; Галерея; |
Мотор
По многочисленным просьбам коллег, публикую сию поделку - двигатель от Тамиевского А6М5 Зеро 1/32. Всё остальное пока "в работе".
Снимки не слишком удачные - первый опыт меня и Сергея Климова (автор фото) в макросьемке. Снимали на дорогущую зеркалку Olympus с автофокусом (ну нет у этого робота другого) при дневном свете (на балконе). Что вышло - то вышло. По модели. ЭТО НЕ КОПИЯ!!!! Верный своим принципам, я сделал двигатель "каким он должен быть", поэтому и цвета и деталировку делал так, "как мне видится". Полный сюрреализм ;-)))
Всё. Ругайтесь.
(качайте отсюда: файлы # с 1 по 17.
С уважением, Евгений
Eugene Kovalihin (10.02.2004 08:19:52)От | Silver11 |
К | |
Дата | 14.02.2004 03:46:24 |
Наш ответ Чемберлену!!!! :))
Делаю Ki-44 и вобщем ничего такого даже не задумывал а тут такое чудо! Вот воодушевленный подвигом Евгения засyчил рyкава и вот резyльтат перед вами. Спасибо Женя за inspiration!!!! :))
Alex
>По многочисленным просьбам коллег, публикую сию поделку - двигатель от Тамиевского А6М5 Зеро 1/32. Всё остальное пока "в работе".
>Снимки не слишком удачные - первый опыт меня и Сергея Климова (автор фото) в макросьемке. Снимали на дорогущую зеркалку Олымпус с автофокусом (ну нет у этого робота другого) при дневном свете (на балконе). Что вышло - то вышло. По модели. ЭТО НЕ КОПИЯ!!!! Верный своим принципам, я сделал двигатель "каким он должен быть", поэтому и цвета и деталировку делал так, "как мне видится". Полный сюрреализм ;-)))
>Всё. Ругайтесь.
>
>(качайте отсюда: файлы # с 1 по 17.
>С уважением, Евгений
Silver11 (14.02.2004 03:46:24)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 16.02.2004 07:36:24 |
Re: Наш ответ...
Как я и опасалься, на мой взгляд цвет у Гюнзе вышел чуть "ядовитый" (впрочем это, как я уже писал ниже, никак не регламентировалось, так что мог быть практически любой), я бы в дальнейшем разбавлял её (Гюнзе) чистой мелкозернистой сербрянкой 3 серебрянки к 1 Гюнзе - он станет намного "мягче". Видны мазки кисти с аотаке на передних ребрах цилиндров. Мотор крашен Gun Metal или чем-то аналогичным? Дело вкуса, но на мой взгляд лучше бы смотрелся матовый черный с обильной steel или magnezium ("темный металл") сухой кистью. В отделный местах пойдет и "белая" сухая кисть (аллюминий).
А в остальном для 1/72 смотрится более чем приятно - намного превосходит по "впечатлению" 95% моторов 1/72 с вебзинов (сравните сами на ARC, HS или ММ).
С уважением, Евгений
Eugene Kovalihin (16.02.2004 07:36:24)От | Silver11 |
К | |
Дата | 17.02.2004 09:46:41 |
Ре: Наш ответ...
Кстати ты не в кyрсе рулевые поверхности у Ki-44 были матерчатые или металические и если первое то какого цвета они могли быть если сам самолёт не крашенный аллюминий?
Спасибо
>Как я и опасалься, на мой взгляд цвет у Гюнзе вышел чуть "ядовитый" (впрочем это, как я уже писал ниже, никак не регламентировалось, так что мог быть практически любой), я бы в дальнейшем разбавлял её (Гюнзе) чистой мелкозернистой сербрянкой 3 серебрянки к 1 Гюнзе - он станет намного "мягче". Видны мазки кисти с аотаке на передних ребрах цилиндров. Мотор крашен Гун Метал или чем-то аналогичным? Дело вкуса, но на мой взгляд лучше бы смотрелся матовый черный с обильной стеел или магнезиум ("темный металл") сухой кистью. В отделный местах пойдет и "белая" сухая кисть (аллюминий).
>А в остальном для 1/72 смотрится более чем приятно - намного превосходит по "впечатлению" 95% моторов 1/72 с вебзинов (сравните сами на АРЦ, ХС или ММ).
>С уважением, Евгений
Silver11 (17.02.2004 09:46:41)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 17.02.2004 09:54:22 |
Нет, к сожалению не знаю. (-)
Eugene Kovalihin (16.02.2004 07:36:24)От | Silver11 |
К | |
Дата | 16.02.2004 16:57:46 |
Ре: Наш ответ...
Спасибо Женя за совет и добрые слова.... приятно черт побери!!! :))
Ну а теперь пару слов "оправдания" м-да цвет деиствительно на фотке вышел ядовитенький но в том то и дело что ето на фотке, из-за макро сьемки пришлось ползоватся вспышкои и она почемy-то дала такой еффект, прu дневном свете Гунза получше смотрится, но тем не менее 1:1 с серебрянкой облагородили бы её. Что касаемо самого движка то красил той-же Ганзои тока не акрилом а Mr Color Metal Black, нy очень чесалось попробовать ету краску в деле. Благо в отличии от твоего мой движок ракапотированию не подлежит а как я давно yже заметил что излишек "зрелешьности" пусть дажe в ущерб копийности и uсторическои правде в конечном итоге играет положителную роль в таких местах как кабина и всякие там скрытие уголки модели. Я имею в виду что если красить некоторие мелкие детали точно как было то их просто не будет видно и модель будет проигриват в зрелишьности. Высветлял я рубашки цилиндров Тесторовским Gun Metal. Хотя конечно твой метод получше будет я и сам им активно ползyюсь например когда крашу пулемёты на бронетехнику, кстати там очень здорово помагает натирание черной краски тертым грифелем.
Вообще как я уже говорил я и не собирался даже и половины того что я сделал делать пока не увидел твой мотор. На самом деле самое прикольное - изюминка что ли ето проводка на цилиндри и кольтцо на редукторе которое я собирал из кусков проволки и супер клея (нy нет у меня паяльника вот и приходиться изврашаться) так что ето ещё и scratchbuild во как!!! (Нy что делать? Сам себя не похвалишь .... сам знаешь что :))
Alex
>Как я и опасалься, на мой взгляд цвет у Гюнзе вышел чуть "ядовитый" (впрочем это, как я уже писал ниже, никак не регламентировалось, так что мог быть практически любой), я бы в дальнейшем разбавлял её (Гюнзе) чистой мелкозернистой сербрянкой 3 серебрянки к 1 Гюнзе - он станет намного "мягче". Видны мазки кисти с аотаке на передних ребрах цилиндров. Мотор крашен Гун Метал или чем-то аналогичным? Дело вкуса, но на мой взгляд лучше бы смотрелся матовый черный с обильной стеел или магнезиум ("темный металл") сухой кистью. В отделный местах пойдет и "белая" сухая кисть (аллюминий).
>А в остальном для 1/72 смотрится более чем приятно - намного превосходит по "впечатлению" 95% моторов 1/72 с вебзинов (сравните сами на АРЦ, ХС или ММ).
>С уважением, Евгений
Silver11 (14.02.2004 03:46:24)От | Silver11 |
К | |
Дата | 14.02.2004 21:37:04 |
Ре: Наш ответ...
Да забыл сказать что ето Хасевский Ki-44 в 1/72
>Делаю Ки-44 и вобщем ничего такого даже не задумывал а тут такое чудо! Вот воодушевленный подвигом Евгения засычил рыкава и вот резыльтат перед вами. Спасибо Женя за инспиратион!!!! :))
>Алеx
>
>
>
>>По многочисленным просьбам коллег, публикую сию поделку - двигатель от Тамиевского А6М5 Зеро 1/32. Всё остальное пока "в работе".
>>Снимки не слишком удачные - первый опыт меня и Сергея Климова (автор фото) в макросьемке. Снимали на дорогущую зеркалку Олымпус с автофокусом (ну нет у этого робота другого) при дневном свете (на балконе). Что вышло - то вышло. По модели. ЭТО НЕ КОПИЯ!!!! Верный своим принципам, я сделал двигатель "каким он должен быть", поэтому и цвета и деталировку делал так, "как мне видится". Полный сюрреализм ;-)))
>>Всё. Ругайтесь.
>>
>>(качайте отсюда: файлы # с 1 по 17.
>>С уважением, Евгений
Eugene Kovalihin (10.02.2004 08:19:52)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 13.02.2004 07:40:25 |
Аотаке
Как и обещал вчера - вот скна "Аотаке №2"
Сканер чуть пересветил, но в принципе цвет отобразился "как есть". Как я уже говорил - мешал в Testors Metallizer Alluminium по каплям Тамиевские акриловые прозрачные синий и зеленый (50/50), до тех пор, пока цвет не устроил. "В голом виде" оттенок светловат, но после тонировки неразбавленной Тамиевской аотакой ("акрил на Фэйри"), выходит "самое то". Я вполне удовлетворен и пока отказываться от этой системы не собираюсь.
С уважением, Евгений
P.S. Это внутренняя часть крышки отсека с бензобаком с нижней внешней части крыла Зеро.
Eugene Kovalihin (13.02.2004 07:40:25)От | Silver11 |
К | |
Дата | 13.02.2004 08:05:32 |
Ре: Аотаке
А как насчет Gunza у нее же вроде ест yже готовая краска? Или она "не совсем то"?
>Как и обещал вчера - вот скна "Аотаке №2"
>
>Сканер чуть пересветил, но в принципе цвет отобразился "как есть". Как я уже говорил - мешал в Тесторс Металлизер Аллуминиум по каплям Тамиевские акриловые прозрачные синий и зеленый (50/50), до тех пор, пока цвет не устроил. "В голом виде" оттенок светловат, но после тонировки неразбавленной Тамиевской аотакой ("акрил на Фэйри"), выходит "самое то". Я вполне удовлетворен и пока отказываться от этой системы не собираюсь.
>С уважением, Евгений
>П.С. Это внутренняя часть крышки отсека с бензобаком с нижней внешней части крыла Зеро.
Silver11 (13.02.2004 08:05:32)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 13.02.2004 08:08:30 |
Ре: Аотаке
>А как насчет Gunza у нее же вроде ест yже готовая краска? Или она "не совсем то"?
Да почти у всех есть, только вот перебирать... Гюнзы у нас, в Краснодаре нет, а из того, что есть (Тамия, Тесторс, Ревелл, Хумброл) - ничего не понравилось - откровенно темно-резкие.
С уважением, Евгений
Eugene Kovalihin (13.02.2004 08:08:30)От | Silver11 |
К | |
Дата | 13.02.2004 08:13:37 |
Ре: Аотаке
Тогда понял, нy вот мой движок почти законечен, я его редуктор следуя твоемy примеру перекрасил как раз в Ганзу, мне бyдет интересно твое мнение
>>А как насчет Гунза у нее же вроде ест ыже готовая краска? Или она "не совсем то"?
>
>Да почти у всех есть, только вот перебирать... Гюнзы у нас, в Краснодаре нет, а из того, что есть (Тамия, Тесторс, Ревелл, Хумброл) - ничего не понравилось - откровенно темно-резкие.
>С уважением, Евгений
Silver11 (13.02.2004 08:13:37)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 13.02.2004 08:15:23 |
Ре: Аотаке
>Тогда понял, нy вот мой движок почти законечен, я его редуктор следуя твоемy примеру перекрасил как раз в Ганзу, мне бyдет интересно твое мнение
К сожалению ничего сказить не могу - не видел я ту Ганзу "живую", а судить по каталогу (у ДДФ) - несерьезно.
С уважением, Евгений
Eugene Kovalihin (13.02.2004 08:15:23)От | Silver11 |
К | |
Дата | 13.02.2004 08:17:26 |
Ре: Аотаке
Зачем по каталогy? По фотке! Я же свой redyktor Ганзой покрасил
>>Тогда понял, ны вот мой движок почти законечен, я его редуктор следуя твоемы примеру перекрасил как раз в Ганзу, мне быдет интересно твое мнение
>
>К сожалению ничего сказить не могу - не видел я ту Ганзу "живую", а судить по каталогу (у ДДФ) - несерьезно.
>С уважением, Евгений
Silver11 (13.02.2004 08:17:26)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 13.02.2004 08:21:14 |
Ре: Аотаке
>Зачем по каталогy? По фотке!
Так фото-то где? На что смотреть?
С уважением, Евгений
Eugene Kovalihin (13.02.2004 08:21:14)От | Silver11 |
К | |
Дата | 13.02.2004 08:22:55 |
Ре: Аотаке
Ну так я сказал-же что скооооро :))
>>Зачем по каталогы? По фотке!
>
>Так фото-то где? На что смотреть?
>С уважением, Евгений
Silver11 (13.02.2004 08:22:55)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 13.02.2004 08:37:46 |
Ре: Аотаке
Фото движка Ки-44 пока не нашел, но вот куски Ки-43 - хорошо виден оттено аотаки (на движке - сзади за коком:


Как видно - цвет очень "мягкий", "пастельный", ни в коем случае не "синий"
С уважением, Евгений
Eugene Kovalihin (13.02.2004 08:37:46)От | Silver11 |
К | |
Дата | 13.02.2004 08:43:56 |
Ре: Аотаке
WOW!!!! фотки просто super!!!, давно за такими охотился!!! А ещё есть???
>Фото движка Ки-44 пока не нашел, но вот куски Ки-43 - хорошо виден оттено аотаки (на движке - сзади за коком:
>
>
>Как видно - цвет очень "мягкий", "пастельный", ни в коем случае не "синий"
>С уважением, Евгений
Silver11 (13.02.2004 08:43:56)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 13.02.2004 08:46:38 |
www.j-aircraft.com (-)
Eugene Kovalihin (13.02.2004 08:46:38)От | Silver11 |
К | |
Дата | 13.02.2004 08:58:39 |
Ре: ввв.й-аирцрафт.цом
М-да? А я когда там был последний раз такого не видел :( Правда давно ето било!!!!
Eugene Kovalihin (10.02.2004 08:19:52)От | pulya |
К | |
Дата | 12.02.2004 02:04:40 |
Re: Мотор
ЭТО НЕ КОПИЯ!!!! Верный своим принципам, я сделал двигатель "каким он должен быть", поэтому и цвета и деталировку делал так, "как мне видится". Полный сюрреализм ;-)))
>Всё. Ругайтесь.
>С уважением, Евгений
А есть какоенбуть подтверждение вашего виденья цвета редуктора, или так могло быть в принцыпе?
pulya (12.02.2004 02:04:40)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 12.02.2004 07:48:51 |
Re: Мотор
>А есть какоенбуть подтверждение вашего виденья цвета редуктора, или так могло быть в принцыпе?
Это аотаке-иро - во всяком случае на этом настаивает Тамия (а я не стал спорить - цветное пятно и ладно). Другой вопрос, что тут вышло темновато, правдо смотря с чем ставнивать. Если красить Тамиевской аотакой (XF-14, кажется), то выходит вообще черное. Если Тесторсом 2 - то чуть светлее, но всё равно "не то". Это (редуктор) - самомес. В дальнейшем (на нишах шасси, закрылках и т.д.) я стал использовать еще более нежно-светлый тон - долго бился (скажем Хром-сильвер от Тесторса (1790), а на него смесь Тамиевских прозрачных синего и зеленого - не понравилось, "получилось" лишь, когда в Тесторовский металлайзер-аллюминий добавлял по капле вышеупомянутых синего и зеленого (поровну) (кстати, к вопросу о совместимости краски - металлайзер - enamel, если не хуже, Тамия - акрил). Вот тогда удалось добиться действительно нежно-голубой оттенок. Его я потом тонировал (washing), как раз Тамиевским аотакой (вместо черного ;-)))). Завтра отсканю крашенный кусочек - выложу. А редуктор перекрашиват не стал - во первых его почти не видно под коком, а во-вторых - разные заводы - разная аотака (это ведь в ПРОЗРАЧНЫЙ антикоррозийный лак добавляли НА ГЛАЗ синюю или зеленую краску, чтобы было видно качество покрытия).
С уважением, Евгений
Eugene Kovalihin (12.02.2004 07:48:51)От | Silver11 |
К | |
Дата | 12.02.2004 09:28:31 |
Ре: Мотор
А какого цвета ета колцевая "труба" вокруг редуктора серая или аллюминевая?
>>А есть какоенбуть подтверждение вашего виденья цвета редуктора, или так могло быть в принцыпе?
>
>Это аотаке-иро - во всяком случае на этом настаивает Тамия (а я не стал спорить - цветное пятно и ладно). Другой вопрос, что тут вышло темновато, правдо смотря с чем ставнивать. Если красить Тамиевской аотакой (XФ-14, кажется), то выходит вообще черное. Если Тесторсом 2 - то чуть светлее, но всё равно "не то". Это (редуктор) - самомес. В дальнейшем (на нишах шасси, закрылках и т.д.) я стал использовать еще более нежно-светлый тон - долго бился (скажем Хром-сильвер от Тесторса (1790), а на него смесь Тамиевских прозрачных синего и зеленого - не понравилось, "получилось" лишь, когда в Тесторовский металлайзер-аллюминий добавлял по капле вышеупомянутых синего и зеленого (поровну) (кстати, к вопросу о совместимости краски - металлайзер - енамел, если не хуже, Тамия - акрил). Вот тогда удалось добиться действительно нежно-голубой оттенок. Его я потом тонировал (вашинг), как раз Тамиевским аотакой (вместо черного ;-)))). Завтра отсканю крашенный кусочек - выложу. А редуктор перекрашиват не стал - во первых его почти не видно под коком, а во-вторых - разные заводы - разная аотака (это ведь в ПРОЗРАЧНЫЙ антикоррозийный лак добавляли НА ГЛАЗ синюю или зеленую краску, чтобы было видно качество покрытия).
>С уважением, Евгений
Silver11 (12.02.2004 09:28:31)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 12.02.2004 09:31:55 |
Ре: Мотор
>А какого цвета ета колцевая "труба" вокруг редуктора серая или аллюминевая?
Алюминевая - металлайзер от Тесторса. Серый крашенные они у америкнцев = у джапов (которые видел) - серебристые.
С уважением, Евгений
Eugene Kovalihin (12.02.2004 09:31:55)От | Silver11 |
К | |
Дата | 12.02.2004 09:41:54 |
Ре: Мотор
Ага! Ясненько! Спасибо, а то я тут готовлю "Наш ответ Чемберлену" в смысле делаю Ki-44 в 1/72 вот насмотрелся на твой мотор и тоже решил повипендриватся правда ето не резин а родная Хася нy с некоторими мудификатциями :)) Вот завтра закончу и здес-же выложу
>>А какого цвета ета колцевая "труба" вокруг редуктора серая или аллюминевая?
>
>Алюминевая - металлайзер от Тесторса. Серый крашенные они у америкнцев = у джапов (которые видел) - серебристые.
>С уважением, Евгений
Eugene Kovalihin (10.02.2004 08:19:52)От | Arre |
К | |
Дата | 11.02.2004 13:33:54 |
Мотор Зеро Евгения Ковалихина
Привет, Евгений!
фото качеством не блещет, но сам сабж очень даже впечатляет! как я понимаю, все сделано без дополнительного афтермаркета - проволока и скрэтчбилдинг?
для работы привлекался микроскоп? =]
РЕСПЕКТ!!
HORRIDO!!
Arre (11.02.2004 13:33:54)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 11.02.2004 14:07:59 |
Re: Мотор Зеро...
>Привет, Евгений!
как я понимаю, все сделано без дополнительного афтермаркета - проволока и скрэтчбилдинг?
Увы ;-))) Вы же меня знаете. Для двигателя применялись: Эдуард 32066
СМК 5002
Moskit 3208
Проводка к свечам - электропровод (идею подал Эдик, но реализовал её травлеными плоскими проводами (бррр....). Причем поскольку самый тонкий электропровод нашел только в розовой фторопластовой изоляции (ну не делают другого сейчас), то его пришлось красить (!!!).
>для работы привлекался микроскоп? =]
Нет, хотя и надо бы. Вобще двигатель отностительно большой (как крупный грецкий орех), но считая, что на каждый цилиндр шло примерно 6-7 профилированно-гнутых травленых деталей (не считая того, что один ряд звезды целиком resin-овый), работы хватало. Плюс три головки цилиндров сняты и вставлены поршни на шатунах. Вся работа заняла две недели 8-часовых смен.
С уважением, Евгений
Eugene Kovalihin (11.02.2004 14:07:59)От | diver |
К | |
Дата | 11.02.2004 14:38:55 |
Re: Мотор Зеро...
> Плюс три головки цилиндров сняты и вставлены поршни на шатунах.
Полный улет! А зачем?
Всего наилучшего!
diver (11.02.2004 14:38:55)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 11.02.2004 14:46:39 |
Re: Мотор Зеро...
>> Плюс три головки цилиндров сняты и вставлены поршни на шатунах.
>
>Полный улет! А зачем?
Как справедливо заметил уважаемый ДШ: "Теперь я понимаю "авиаторов", готовых как угодно изуродовать раскапотировкой изначально благородный силует изделия, лишь бы эти роскошные кишки наружу показать :-)"
Вот как раз эти "кишки" отовсюду и торчат. В крыде открыты 6 технологических лючков с тягами элеронов, толкателями закрылков и пушками с барабанами. В фюзеляже открыт лючок заправки сжатым воздухом и снята обшивка под килем - хвостовое колесо торчит "на потрохах", много еще всякого...
Просто не поднялась рука делать такое чудо в 1/32 "закрытым" - иначе чем он, кроме размера, будет отличаться он аналога в 1/72 (хотя я знаю маньяков, проделывающих подобные вивисекции и в 72-м ;-))))
С уважением, Евгений
Eugene Kovalihin (11.02.2004 14:46:39)От | Arre |
К | |
Дата | 11.02.2004 15:19:16 |
убитый зеро
Привет, Евгений!
будет что то типа этого проекта - ???
HORRIDO!!
Arre (11.02.2004 15:19:16)От | Artur Zinatullin |
К | |
Дата | 11.02.2004 18:05:25 |
Re: убитый зеро
Любопытно.
Правый борт в районе кабины иссечён осколками, а где разорвался снаряд -- вовсе не ясно.
Кстати, из чего (20-30 мм?) его могли так приголубить? И как после этого пилот его относительно мягко посадил?
[email protected] :: Artur Zinatullin :: GSM +3725111859
Artur Zinatullin (11.02.2004 18:05:25)От | Silver11 |
К | |
Дата | 11.02.2004 22:29:59 |
Ре: убитый зеро
Мне так кажется что ето его на замле так уделали. Ну не стал бы пилот на поврежденнои машине садится в джунглии с випушенними шасси, вот и пропеллер скорее всего отстрелило и осколками тока с одного бока посекло
>Любопытно.
>Правый борт в районе кабины иссечён осколками, а где разорвался снаряд -- вовсе не ясно.
>Кстати, из чего (20-30 мм?) его могли так приголубить? И как после этого пилот его относительно мягко посадил?
><?пре>
>артур@мерит.ее :: Артур Зинатуллин :: ГСМ +3725111859
>
Arre (11.02.2004 15:19:16)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 11.02.2004 15:48:50 |
ЧуднО, лопасть обрубило, а остальные как новенькие (-)
Arre (11.02.2004 15:19:16)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 11.02.2004 15:26:39 |
Re: убитый зеро
>будет что то типа этого проекта - ???
Нет, скорее:
Недолог Путь Самурая
Скоро в полет Герою,
а пока - все пошли покурить...
Подготовка к вылету, заправка, перебор двигателя, зарядка оружия.
С уважением, Евгений
Eugene Kovalihin (10.02.2004 08:19:52)От | GSV |
К | |
Дата | 11.02.2004 10:07:36 |
Re: Мотор
Красота!!!
Снимки, конечно, не очень, но впечатление всё-равно производит.Очень понравилось....
Ждем продолжения!
С уважением
Сергей.
Eugene Kovalihin (10.02.2004 08:19:52)От | Baxik |
К | |
Дата | 10.02.2004 19:16:10 |
Класс!
Ругаться не буду - не разбираюсь я в этом :)
Но выглядит классно, про деталиацию вообще молчу, после такого долго себя уговариваешь: " ну ничего, когда нибудь я тоже так смогу..."
P.S. удивляет отсутствие комментариев :(
так все просили фото, а в итоге полный игнор...
Baxik (10.02.2004 19:16:10)От | GSV |
К | |
Дата | 11.02.2004 10:11:29 |
Re: Класс!
>P.S. удивляет отсутствие комментариев :(
>так все просили фото, а в итоге полный игнор...
Это от неожиданности....Я , честно говоря, не сразу сообразил, что это работа Евгения, а не ссылка афтермаркет и пр :))) Пора очки выписывать...и мелкоскоп :)))
С уважением
Eugene Kovalihin (10.02.2004 08:19:52)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 10.02.2004 11:27:40 |
Хороший мотор (+)
Приветствую.
Теперь я понимаю "авиаторов", готовых как угодно изуродовать раскапотировкой изначально благородный силует изделия, лишь бы эти роскошные кишки наружу показать :-)
С уважением, Дмитрий