ОтEugene Kovalihin
КAll
Дата10.02.2004 08:19:52
РубрикиАвиация; Изготовление; Окраска; Галерея;

Мотор


По многочисленным просьбам коллег, публикую сию поделку - двигатель от Тамиевского А6М5 Зеро 1/32. Всё остальное пока "в работе".
Снимки не слишком удачные - первый опыт меня и Сергея Климова (автор фото) в макросьемке. Снимали на дорогущую зеркалку Olympus с автофокусом (ну нет у этого робота другого) при дневном свете (на балконе). Что вышло - то вышло. По модели. ЭТО НЕ КОПИЯ!!!! Верный своим принципам, я сделал двигатель "каким он должен быть", поэтому и цвета и деталировку делал так, "как мне видится". Полный сюрреализм ;-)))
Всё. Ругайтесь.

(качайте отсюда: файлы # с 1 по 17.
С уважением, Евгений

Eugene Kovalihin (10.02.2004 08:19:52)
ОтSilver11
К
Дата14.02.2004 03:46:24

Наш ответ Чемберлену!!!! :))



Делаю Ki-44 и вобщем ничего такого даже не задумывал а тут такое чудо! Вот воодушевленный подвигом Евгения засyчил рyкава и вот резyльтат перед вами. Спасибо Женя за inspiration!!!! :))
Alex




>По многочисленным просьбам коллег, публикую сию поделку - двигатель от Тамиевского А6М5 Зеро 1/32. Всё остальное пока "в работе".
>Снимки не слишком удачные - первый опыт меня и Сергея Климова (автор фото) в макросьемке. Снимали на дорогущую зеркалку Олымпус с автофокусом (ну нет у этого робота другого) при дневном свете (на балконе). Что вышло - то вышло. По модели. ЭТО НЕ КОПИЯ!!!! Верный своим принципам, я сделал двигатель "каким он должен быть", поэтому и цвета и деталировку делал так, "как мне видится". Полный сюрреализм ;-)))
>Всё. Ругайтесь.
>
>(качайте отсюда:
файлы # с 1 по 17.
>С уважением, Евгений

Silver11 (14.02.2004 03:46:24)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата16.02.2004 07:36:24

Re: Наш ответ...


Как я и опасалься, на мой взгляд цвет у Гюнзе вышел чуть "ядовитый" (впрочем это, как я уже писал ниже, никак не регламентировалось, так что мог быть практически любой), я бы в дальнейшем разбавлял её (Гюнзе) чистой мелкозернистой сербрянкой 3 серебрянки к 1 Гюнзе - он станет намного "мягче". Видны мазки кисти с аотаке на передних ребрах цилиндров. Мотор крашен Gun Metal или чем-то аналогичным? Дело вкуса, но на мой взгляд лучше бы смотрелся матовый черный с обильной steel или magnezium ("темный металл") сухой кистью. В отделный местах пойдет и "белая" сухая кисть (аллюминий).
А в остальном для 1/72 смотрится более чем приятно - намного превосходит по "впечатлению" 95% моторов 1/72 с вебзинов (сравните сами на ARC, HS или ММ).
С уважением, Евгений

Eugene Kovalihin (16.02.2004 07:36:24)
ОтSilver11
К
Дата17.02.2004 09:46:41

Ре: Наш ответ...


Кстати ты не в кyрсе рулевые поверхности у Ki-44 были матерчатые или металические и если первое то какого цвета они могли быть если сам самолёт не крашенный аллюминий?
Спасибо

>Как я и опасалься, на мой взгляд цвет у Гюнзе вышел чуть "ядовитый" (впрочем это, как я уже писал ниже, никак не регламентировалось, так что мог быть практически любой), я бы в дальнейшем разбавлял её (Гюнзе) чистой мелкозернистой сербрянкой 3 серебрянки к 1 Гюнзе - он станет намного "мягче". Видны мазки кисти с аотаке на передних ребрах цилиндров. Мотор крашен Гун Метал или чем-то аналогичным? Дело вкуса, но на мой взгляд лучше бы смотрелся матовый черный с обильной стеел или магнезиум ("темный металл") сухой кистью. В отделный местах пойдет и "белая" сухая кисть (аллюминий).
>А в остальном для 1/72 смотрится более чем приятно - намного превосходит по "впечатлению" 95% моторов 1/72 с вебзинов (сравните сами на АРЦ, ХС или ММ).
>С уважением, Евгений

Silver11 (17.02.2004 09:46:41)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата17.02.2004 09:54:22

Нет, к сожалению не знаю. (-)



Eugene Kovalihin (16.02.2004 07:36:24)
ОтSilver11
К
Дата16.02.2004 16:57:46

Ре: Наш ответ...


Спасибо Женя за совет и добрые слова.... приятно черт побери!!! :))
Ну а теперь пару слов "оправдания" м-да цвет деиствительно на фотке вышел ядовитенький но в том то и дело что ето на фотке, из-за макро сьемки пришлось ползоватся вспышкои и она почемy-то дала такой еффект, прu дневном свете Гунза получше смотрится, но тем не менее 1:1 с серебрянкой облагородили бы её. Что касаемо самого движка то красил той-же Ганзои тока не акрилом а Mr Color Metal Black, нy очень чесалось попробовать ету краску в деле. Благо в отличии от твоего мой движок ракапотированию не подлежит а как я давно yже заметил что излишек "зрелешьности" пусть дажe в ущерб копийности и uсторическои правде в конечном итоге играет положителную роль в таких местах как кабина и всякие там скрытие уголки модели. Я имею в виду что если красить некоторие мелкие детали точно как было то их просто не будет видно и модель будет проигриват в зрелишьности. Высветлял я рубашки цилиндров Тесторовским Gun Metal. Хотя конечно твой метод получше будет я и сам им активно ползyюсь например когда крашу пулемёты на бронетехнику, кстати там очень здорово помагает натирание черной краски тертым грифелем.
Вообще как я уже говорил я и не собирался даже и половины того что я сделал делать пока не увидел твой мотор. На самом деле самое прикольное - изюминка что ли ето проводка на цилиндри и кольтцо на редукторе которое я собирал из кусков проволки и супер клея (нy нет у меня паяльника вот и приходиться изврашаться) так что ето ещё и scratchbuild во как!!! (Нy что делать? Сам себя не похвалишь .... сам знаешь что :))
Alex

>Как я и опасалься, на мой взгляд цвет у Гюнзе вышел чуть "ядовитый" (впрочем это, как я уже писал ниже, никак не регламентировалось, так что мог быть практически любой), я бы в дальнейшем разбавлял её (Гюнзе) чистой мелкозернистой сербрянкой 3 серебрянки к 1 Гюнзе - он станет намного "мягче". Видны мазки кисти с аотаке на передних ребрах цилиндров. Мотор крашен Гун Метал или чем-то аналогичным? Дело вкуса, но на мой взгляд лучше бы смотрелся матовый черный с обильной стеел или магнезиум ("темный металл") сухой кистью. В отделный местах пойдет и "белая" сухая кисть (аллюминий).
>А в остальном для 1/72 смотрится более чем приятно - намного превосходит по "впечатлению" 95% моторов 1/72 с вебзинов (сравните сами на АРЦ, ХС или ММ).
>С уважением, Евгений

Silver11 (14.02.2004 03:46:24)
ОтSilver11
К
Дата14.02.2004 21:37:04

Ре: Наш ответ...


Да забыл сказать что ето Хасевский Ki-44 в 1/72
>Делаю Ки-44 и вобщем ничего такого даже не задумывал а тут такое чудо! Вот воодушевленный подвигом Евгения засычил рыкава и вот резыльтат перед вами. Спасибо Женя за инспиратион!!!! :))
>Алеx
>
>
>

>>По многочисленным просьбам коллег, публикую сию поделку - двигатель от Тамиевского А6М5 Зеро 1/32. Всё остальное пока "в работе".
>>Снимки не слишком удачные - первый опыт меня и Сергея Климова (автор фото) в макросьемке. Снимали на дорогущую зеркалку Олымпус с автофокусом (ну нет у этого робота другого) при дневном свете (на балконе). Что вышло - то вышло. По модели. ЭТО НЕ КОПИЯ!!!! Верный своим принципам, я сделал двигатель "каким он должен быть", поэтому и цвета и деталировку делал так, "как мне видится". Полный сюрреализм ;-)))
>>Всё. Ругайтесь.
>>
>>(качайте отсюда:
файлы # с 1 по 17.
>>С уважением, Евгений

Eugene Kovalihin (10.02.2004 08:19:52)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата13.02.2004 07:40:25

Аотаке


Как и обещал вчера - вот скна "Аотаке №2"

Сканер чуть пересветил, но в принципе цвет отобразился "как есть". Как я уже говорил - мешал в Testors Metallizer Alluminium по каплям Тамиевские акриловые прозрачные синий и зеленый (50/50), до тех пор, пока цвет не устроил. "В голом виде" оттенок светловат, но после тонировки неразбавленной Тамиевской аотакой ("акрил на Фэйри"), выходит "самое то". Я вполне удовлетворен и пока отказываться от этой системы не собираюсь.
С уважением, Евгений
P.S. Это внутренняя часть крышки отсека с бензобаком с нижней внешней части крыла Зеро.

Eugene Kovalihin (13.02.2004 07:40:25)
ОтSilver11
К
Дата13.02.2004 08:05:32

Ре: Аотаке


А как насчет Gunza у нее же вроде ест yже готовая краска? Или она "не совсем то"?

>Как и обещал вчера - вот скна "Аотаке №2"
>
>Сканер чуть пересветил, но в принципе цвет отобразился "как есть". Как я уже говорил - мешал в Тесторс Металлизер Аллуминиум по каплям Тамиевские акриловые прозрачные синий и зеленый (50/50), до тех пор, пока цвет не устроил. "В голом виде" оттенок светловат, но после тонировки неразбавленной Тамиевской аотакой ("акрил на Фэйри"), выходит "самое то". Я вполне удовлетворен и пока отказываться от этой системы не собираюсь.
>С уважением, Евгений
>П.С. Это внутренняя часть крышки отсека с бензобаком с нижней внешней части крыла Зеро.

Silver11 (13.02.2004 08:05:32)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата13.02.2004 08:08:30

Ре: Аотаке


>А как насчет Gunza у нее же вроде ест yже готовая краска? Или она "не совсем то"?

Да почти у всех есть, только вот перебирать... Гюнзы у нас, в Краснодаре нет, а из того, что есть (Тамия, Тесторс, Ревелл, Хумброл) - ничего не понравилось - откровенно темно-резкие.
С уважением, Евгений

Eugene Kovalihin (13.02.2004 08:08:30)
ОтSilver11
К
Дата13.02.2004 08:13:37

Ре: Аотаке


Тогда понял, нy вот мой движок почти законечен, я его редуктор следуя твоемy примеру перекрасил как раз в Ганзу, мне бyдет интересно твое мнение

>>А как насчет Гунза у нее же вроде ест ыже готовая краска? Или она "не совсем то"?
>
>Да почти у всех есть, только вот перебирать... Гюнзы у нас, в Краснодаре нет, а из того, что есть (Тамия, Тесторс, Ревелл, Хумброл) - ничего не понравилось - откровенно темно-резкие.
>С уважением, Евгений

Silver11 (13.02.2004 08:13:37)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата13.02.2004 08:15:23

Ре: Аотаке


>Тогда понял, нy вот мой движок почти законечен, я его редуктор следуя твоемy примеру перекрасил как раз в Ганзу, мне бyдет интересно твое мнение

К сожалению ничего сказить не могу - не видел я ту Ганзу "живую", а судить по каталогу (у ДДФ) - несерьезно.
С уважением, Евгений

Eugene Kovalihin (13.02.2004 08:15:23)
ОтSilver11
К
Дата13.02.2004 08:17:26

Ре: Аотаке


Зачем по каталогy? По фотке! Я же свой redyktor Ганзой покрасил
>>Тогда понял, ны вот мой движок почти законечен, я его редуктор следуя твоемы примеру перекрасил как раз в Ганзу, мне быдет интересно твое мнение
>
>К сожалению ничего сказить не могу - не видел я ту Ганзу "живую", а судить по каталогу (у ДДФ) - несерьезно.
>С уважением, Евгений

Silver11 (13.02.2004 08:17:26)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата13.02.2004 08:21:14

Ре: Аотаке


>Зачем по каталогy? По фотке!

Так фото-то где? На что смотреть?
С уважением, Евгений

Eugene Kovalihin (13.02.2004 08:21:14)
ОтSilver11
К
Дата13.02.2004 08:22:55

Ре: Аотаке


Ну так я сказал-же что скооооро :))
>>Зачем по каталогы? По фотке!
>
>Так фото-то где? На что смотреть?
>С уважением, Евгений

Silver11 (13.02.2004 08:22:55)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата13.02.2004 08:37:46

Ре: Аотаке


Фото движка Ки-44 пока не нашел, но вот куски Ки-43 - хорошо виден оттено аотаки (на движке - сзади за коком:


Как видно - цвет очень "мягкий", "пастельный", ни в коем случае не "синий"
С уважением, Евгений

Eugene Kovalihin (13.02.2004 08:37:46)
ОтSilver11
К
Дата13.02.2004 08:43:56

Ре: Аотаке


WOW!!!! фотки просто super!!!, давно за такими охотился!!! А ещё есть???


>Фото движка Ки-44 пока не нашел, но вот куски Ки-43 - хорошо виден оттено аотаки (на движке - сзади за коком:
>
>
>Как видно - цвет очень "мягкий", "пастельный", ни в коем случае не "синий"
>С уважением, Евгений

Silver11 (13.02.2004 08:43:56)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата13.02.2004 08:46:38

www.j-aircraft.com (-)



Eugene Kovalihin (13.02.2004 08:46:38)
ОтSilver11
К
Дата13.02.2004 08:58:39

Ре: ввв.й-аирцрафт.цом


М-да? А я когда там был последний раз такого не видел :( Правда давно ето било!!!!

Eugene Kovalihin (10.02.2004 08:19:52)
Отpulya
К
Дата12.02.2004 02:04:40

Re: Мотор


ЭТО НЕ КОПИЯ!!!! Верный своим принципам, я сделал двигатель "каким он должен быть", поэтому и цвета и деталировку делал так, "как мне видится". Полный сюрреализм ;-)))
>Всё. Ругайтесь.
>С уважением, Евгений
А есть какоенбуть подтверждение вашего виденья цвета редуктора, или так могло быть в принцыпе?

pulya (12.02.2004 02:04:40)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата12.02.2004 07:48:51

Re: Мотор


>А есть какоенбуть подтверждение вашего виденья цвета редуктора, или так могло быть в принцыпе?

Это аотаке-иро - во всяком случае на этом настаивает Тамия (а я не стал спорить - цветное пятно и ладно). Другой вопрос, что тут вышло темновато, правдо смотря с чем ставнивать. Если красить Тамиевской аотакой (XF-14, кажется), то выходит вообще черное. Если Тесторсом 2 - то чуть светлее, но всё равно "не то". Это (редуктор) - самомес. В дальнейшем (на нишах шасси, закрылках и т.д.) я стал использовать еще более нежно-светлый тон - долго бился (скажем Хром-сильвер от Тесторса (1790), а на него смесь Тамиевских прозрачных синего и зеленого - не понравилось, "получилось" лишь, когда в Тесторовский металлайзер-аллюминий добавлял по капле вышеупомянутых синего и зеленого (поровну) (кстати, к вопросу о совместимости краски - металлайзер - enamel, если не хуже, Тамия - акрил). Вот тогда удалось добиться действительно нежно-голубой оттенок. Его я потом тонировал (washing), как раз Тамиевским аотакой (вместо черного ;-)))). Завтра отсканю крашенный кусочек - выложу. А редуктор перекрашиват не стал - во первых его почти не видно под коком, а во-вторых - разные заводы - разная аотака (это ведь в ПРОЗРАЧНЫЙ антикоррозийный лак добавляли НА ГЛАЗ синюю или зеленую краску, чтобы было видно качество покрытия).
С уважением, Евгений

Eugene Kovalihin (12.02.2004 07:48:51)
ОтSilver11
К
Дата12.02.2004 09:28:31

Ре: Мотор


А какого цвета ета колцевая "труба" вокруг редуктора серая или аллюминевая?

>>А есть какоенбуть подтверждение вашего виденья цвета редуктора, или так могло быть в принцыпе?
>
>Это аотаке-иро - во всяком случае на этом настаивает Тамия (а я не стал спорить - цветное пятно и ладно). Другой вопрос, что тут вышло темновато, правдо смотря с чем ставнивать. Если красить Тамиевской аотакой (XФ-14, кажется), то выходит вообще черное. Если Тесторсом 2 - то чуть светлее, но всё равно "не то". Это (редуктор) - самомес. В дальнейшем (на нишах шасси, закрылках и т.д.) я стал использовать еще более нежно-светлый тон - долго бился (скажем Хром-сильвер от Тесторса (1790), а на него смесь Тамиевских прозрачных синего и зеленого - не понравилось, "получилось" лишь, когда в Тесторовский металлайзер-аллюминий добавлял по капле вышеупомянутых синего и зеленого (поровну) (кстати, к вопросу о совместимости краски - металлайзер - енамел, если не хуже, Тамия - акрил). Вот тогда удалось добиться действительно нежно-голубой оттенок. Его я потом тонировал (вашинг), как раз Тамиевским аотакой (вместо черного ;-)))). Завтра отсканю крашенный кусочек - выложу. А редуктор перекрашиват не стал - во первых его почти не видно под коком, а во-вторых - разные заводы - разная аотака (это ведь в ПРОЗРАЧНЫЙ антикоррозийный лак добавляли НА ГЛАЗ синюю или зеленую краску, чтобы было видно качество покрытия).
>С уважением, Евгений

Silver11 (12.02.2004 09:28:31)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата12.02.2004 09:31:55

Ре: Мотор


>А какого цвета ета колцевая "труба" вокруг редуктора серая или аллюминевая?

Алюминевая - металлайзер от Тесторса. Серый крашенные они у америкнцев = у джапов (которые видел) - серебристые.
С уважением, Евгений

Eugene Kovalihin (12.02.2004 09:31:55)
ОтSilver11
К
Дата12.02.2004 09:41:54

Ре: Мотор


Ага! Ясненько! Спасибо, а то я тут готовлю "Наш ответ Чемберлену" в смысле делаю Ki-44 в 1/72 вот насмотрелся на твой мотор и тоже решил повипендриватся правда ето не резин а родная Хася нy с некоторими мудификатциями :)) Вот завтра закончу и здес-же выложу

>>А какого цвета ета колцевая "труба" вокруг редуктора серая или аллюминевая?
>
>Алюминевая - металлайзер от Тесторса. Серый крашенные они у америкнцев = у джапов (которые видел) - серебристые.
>С уважением, Евгений

Eugene Kovalihin (10.02.2004 08:19:52)
ОтArre
К
Дата11.02.2004 13:33:54

Мотор Зеро Евгения Ковалихина


Привет, Евгений!

фото качеством не блещет, но сам сабж очень даже впечатляет! как я понимаю, все сделано без дополнительного афтермаркета - проволока и скрэтчбилдинг?

для работы привлекался микроскоп? =]

РЕСПЕКТ!!

HORRIDO!!

Arre (11.02.2004 13:33:54)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата11.02.2004 14:07:59

Re: Мотор Зеро...


>Привет, Евгений!
как я понимаю, все сделано без дополнительного афтермаркета - проволока и скрэтчбилдинг?

Увы ;-))) Вы же меня знаете. Для двигателя применялись: Эдуард 32066
СМК 5002
Moskit 3208
Проводка к свечам - электропровод (идею подал Эдик, но реализовал её травлеными плоскими проводами (бррр....). Причем поскольку самый тонкий электропровод нашел только в розовой фторопластовой изоляции (ну не делают другого сейчас), то его пришлось красить (!!!).

>для работы привлекался микроскоп? =]
Нет, хотя и надо бы. Вобще двигатель отностительно большой (как крупный грецкий орех), но считая, что на каждый цилиндр шло примерно 6-7 профилированно-гнутых травленых деталей (не считая того, что один ряд звезды целиком resin-овый), работы хватало. Плюс три головки цилиндров сняты и вставлены поршни на шатунах. Вся работа заняла две недели 8-часовых смен.
С уважением, Евгений

Eugene Kovalihin (11.02.2004 14:07:59)
Отdiver
К
Дата11.02.2004 14:38:55

Re: Мотор Зеро...


> Плюс три головки цилиндров сняты и вставлены поршни на шатунах.

Полный улет! А зачем?
Всего наилучшего!

diver (11.02.2004 14:38:55)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата11.02.2004 14:46:39

Re: Мотор Зеро...


>> Плюс три головки цилиндров сняты и вставлены поршни на шатунах.
>
>Полный улет! А зачем?

Как справедливо заметил уважаемый ДШ: "Теперь я понимаю "авиаторов", готовых как угодно изуродовать раскапотировкой изначально благородный силует изделия, лишь бы эти роскошные кишки наружу показать :-)"

Вот как раз эти "кишки" отовсюду и торчат. В крыде открыты 6 технологических лючков с тягами элеронов, толкателями закрылков и пушками с барабанами. В фюзеляже открыт лючок заправки сжатым воздухом и снята обшивка под килем - хвостовое колесо торчит "на потрохах", много еще всякого...
Просто не поднялась рука делать такое чудо в 1/32 "закрытым" - иначе чем он, кроме размера, будет отличаться он аналога в 1/72 (хотя я знаю маньяков, проделывающих подобные вивисекции и в 72-м ;-))))
С уважением, Евгений

Eugene Kovalihin (11.02.2004 14:46:39)
ОтArre
К
Дата11.02.2004 15:19:16

убитый зеро


Привет, Евгений!

будет что то типа этого проекта - ???

HORRIDO!!

Arre (11.02.2004 15:19:16)
ОтArtur Zinatullin
К
Дата11.02.2004 18:05:25

Re: убитый зеро


Любопытно.
Правый борт в районе кабины иссечён осколками, а где разорвался снаряд -- вовсе не ясно.
Кстати, из чего (20-30 мм?) его могли так приголубить? И как после этого пилот его относительно мягко посадил?
[email protected] :: Artur Zinatullin :: GSM +3725111859




Artur Zinatullin (11.02.2004 18:05:25)
ОтSilver11
К
Дата11.02.2004 22:29:59

Ре: убитый зеро


Мне так кажется что ето его на замле так уделали. Ну не стал бы пилот на поврежденнои машине садится в джунглии с випушенними шасси, вот и пропеллер скорее всего отстрелило и осколками тока с одного бока посекло

>Любопытно.
>Правый борт в районе кабины иссечён осколками, а где разорвался снаряд -- вовсе не ясно.
>Кстати, из чего (20-30 мм?) его могли так приголубить? И как после этого пилот его относительно мягко посадил?
><?пре>
>артур@мерит.ее :: Артур Зинатуллин :: ГСМ +3725111859
>



Arre (11.02.2004 15:19:16)
ОтДмитрий Шумаков
К
Дата11.02.2004 15:48:50

ЧуднО, лопасть обрубило, а остальные как новенькие (-)



Arre (11.02.2004 15:19:16)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата11.02.2004 15:26:39

Re: убитый зеро


>будет что то типа этого проекта - ???

Нет, скорее:
Недолог Путь Самурая
Скоро в полет Герою,
а пока - все пошли покурить...

Подготовка к вылету, заправка, перебор двигателя, зарядка оружия.
С уважением, Евгений

Eugene Kovalihin (10.02.2004 08:19:52)
ОтGSV
К
Дата11.02.2004 10:07:36

Re: Мотор


Красота!!!

Снимки, конечно, не очень, но впечатление всё-равно производит.Очень понравилось....

Ждем продолжения!

С уважением
Сергей.

Eugene Kovalihin (10.02.2004 08:19:52)
ОтBaxik
К
Дата10.02.2004 19:16:10

Класс!


Ругаться не буду - не разбираюсь я в этом :)
Но выглядит классно, про деталиацию вообще молчу, после такого долго себя уговариваешь: " ну ничего, когда нибудь я тоже так смогу..."

P.S. удивляет отсутствие комментариев :(
так все просили фото, а в итоге полный игнор...

Baxik (10.02.2004 19:16:10)
ОтGSV
К
Дата11.02.2004 10:11:29

Re: Класс!


>P.S. удивляет отсутствие комментариев :(
>так все просили фото, а в итоге полный игнор...

Это от неожиданности....Я , честно говоря, не сразу сообразил, что это работа Евгения, а не ссылка афтермаркет и пр :))) Пора очки выписывать...и мелкоскоп :)))

С уважением

Eugene Kovalihin (10.02.2004 08:19:52)
ОтДмитрий Шумаков
К
Дата10.02.2004 11:27:40

Хороший мотор (+)


Приветствую.

Теперь я понимаю "авиаторов", готовых как угодно изуродовать раскапотировкой изначально благородный силует изделия, лишь бы эти роскошные кишки наружу показать :-)

С уважением, Дмитрий