ОтДмитрий Шумаков
КВомбат@work
Дата08.02.2004 01:18:05
РубрикиПрочее; БТТ; Изготовление;

А где там "упрощенные" башни? (+)


Машины там действительно практически все производства СТЗ разных выпусков, с
лета - до поздней осени, абсолютно все с люком мехвода раннего типа, кое
какие машины уже на крупношарнирных траках, кой какие машины уже на катках с
внутр.амортизацией, но башни вот типовые все больше, литые или сварные,
"упрощенных" не заприметил, ИМХО оно позжее появилось, если я конечно
понимаю, чего вы под "упрощенной" башней понимаете и до какой степени
упрощенной, ибо процесс этот шел перманентно, а на совсем упрощенных и вовсе
болтов не было



Дмитрий Шумаков (08.02.2004 01:18:05)
ОтВомбат@work
К
Дата08.02.2004 02:38:07

Re: А где...


>Машины там действительно практически все производства СТЗ разных выпусков, с
>лета - до поздней осени, абсолютно все с люком мехвода раннего типа, кое
>какие машины уже на крупношарнирных траках, кой какие машины уже на катках с
>внутр.амортизацией, но башни вот типовые все больше, литые или сварные,
>"упрощенных" не заприметил, ИМХО оно позжее появилось, если я конечно
>понимаю, чего вы под "упрощенной" башней понимаете и до какой степени
>упрощенной, ибо процесс этот шел перманентно, а на совсем упрощенных и вовсе
>болтов не было

Я имею ввиду фотографии на странице 118. Почему я их "упрощенными" обозвал. Ну скажем так: на мой взгляд такую башню изготовить несколько проще чем сварную раннего типа. Поэтому и "упрощенная". Поправье если ошибаюсь.



Вомбат@work (08.02.2004 02:38:07)
ОтДмитрий Шумаков
К
Дата08.02.2004 14:02:11

А Вы страницу не попутали? (+)


> Я имею ввиду фотографии на странице 118.

Так бы сразу. Вот только 118 страница примечательна тем, что там дадены
четыре фотографии трех одних и тех же машин, одна из которых производства
лета 1941г (более темная), а две других - осенние, причем башня у одной из
них хоть и имеет
заднюю стенку с 8 болтами, но башня эта - раннего типа, съемная стенка эта
узкая и не трапециевидная.

А вот на стр.119 есть фото с кормы сталинградской башни осене-зимнего
периода 41г., с задней стенкой во всю ширину кормового замана, без загиба
бортовых бронелистов на корму.
Возьмите чертеж башни весны 1941г, исходя из того, что крыша и днище
замана - константы, спрямите бортовые листы так, чтоб не было радиуса
скругления с заходом на корму, трапециевидная задняя стенка-накладка при
этом сама образуется, других видимых отличий вроде не было.

Проекции этой башни есть у В.Тройки во второй части "мистичной брони", но,
похоже, получены они именно так. Другого на этот период пока не встречал,
кроме совсем уж смешных картинок.






Дмитрий Шумаков (08.02.2004 14:02:11)
ОтВомбат@work
К
Дата08.02.2004 22:00:20

Re: А Вы...


Нет нет - не попутал. За совет оп спрямлению спасибо :)

Вомбат@work (08.02.2004 22:00:20)
ОтДмитрий Шумаков
К
Дата09.02.2004 08:47:25

Уточнение (+)


Приветствую.
>Нет нет - не попутал. За совет оп спрямлению спасибо :)

Посидел вчера, посмотрел внимательно более крупные фоты, задняя часть крыши башни в этом варианте тоже была спрямленая, без скоса к корме, параллельно нижней стенке замана

С уважением, Дмитрий