От | Igoreshka |
К | Дмитрий Шумаков |
Дата | 17.12.2003 10:52:36 |
Рубрики | БТТ; |
Re: Траки на...
>С 41 года пошли 40-см разных вариантов (строго говоря -по ширине шпоры они все 38см, 40 см у них вместе с пальцем)
Здаровитца!
Если я правильно понял 40-см-овые от 38-см-ых отличались В ОТНОШЕНИИ РАЗМЕРОВ только тем, что в 40-см учитывался палец?
С уважением Игорь Гончаренко
Igoreshka (17.12.2003 10:52:36)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 17.12.2003 10:55:53 |
Re: Траки на...
Приветствую.
>Если я правильно понял 40-см-овые от 38-см-ых отличались В ОТНОШЕНИИ РАЗМЕРОВ только тем, что в 40-см учитывался палец?
ИМХО деление условное, чтоб вычленить ранний образец в котором по сторонам перемычка вместо цевки для внедрения дополнительного зуба-грунтозацепа. Для немцев оно все было 40см.
А в собранной гусеничной цепи эти траки абсолютно взаимозаменяемы.
С уважением, Дмитрий
Дмитрий Шумаков (17.12.2003 10:55:53)От | Wespe1 |
К | |
Дата | 17.12.2003 12:46:37 |
А 36см не взаимозаменяемы?
Привет-ствую.
Спасибо за ликбез
Все тоже самое относится к тракам Пнз.3?
Что вы думаете про эти "тигровские" траки?
С уважением, Wespe.
Wespe1 (17.12.2003 12:46:37)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 17.12.2003 13:16:45 |
Re: А 36см...
Приветствую.
Не мерял, но зрительно и шарнир другой немного, и звездочку расставлли чтоб 40см натянуть. Столкнулся с обратной проблемой, когда из поздней Тамии Ausf.E делал на ранних траках от DML,
>Все тоже самое относится к тракам Пнз.3?
На "трешках" были те же самые траки.
>Что вы думаете про эти "тигровские" траки?
"осткеттен", или "винтеркеттен", не разобрать, траки с боковой уширенной лопастью появились по опыту зимней кампании 1941г.
С уважением, Дмитрий
Дмитрий Шумаков (17.12.2003 13:16:45)От | Wespe1 |
К | |
Дата | 17.12.2003 13:55:04 |
Re: А 36см...
>Приветствую.
>Не мерял, но зрительно и шарнир другой немного, и звездочку расставлли чтоб 40см натянуть. Столкнулся с обратной проблемой, когда из поздней Тамии Ausf.E делал на ранних траках от DML,
Я тоже с этим столкнулся. Пришлось звездочки пилить хитро и основательно. Интересно, что тоже замышлял сделать 11 ПД - начало "Брарбаросса" правда с тактическим номером 33
Но оказалось что у Тамии Ausf.E - D корпус шире на 1 1,5 мм Да и днища нет совсем. Хотел взять корпус от Тамии Ausf.H-J , но остановил вопрос лючка на днище. Такой ли он был на Ausf.E - D ? Итал в своей модели Ausf.F1 -F2 дает совсем другой люк. Разглядывая фотогрфии со Scal-2
Вроде бы разглядел Тамиевский вариант.
>"осткеттен", или "винтеркеттен", не разобрать, траки с боковой уширенной лопастью появились по опыту зимней кампании 1941г.
В том то и дело что эти траки не для зимы! Первые "осткеттен" появились в 42. А эта разновидность судя по фотграфиям в 44. Может это для белорусских болот (или болотистой месности, понятно что танк по блоту ни гу-гу)? И тогда предлагаю название "беларускеттен" )
С уважением, Wespe
Wespe1 (17.12.2003 13:55:04)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 17.12.2003 14:32:52 |
Re: А 36см...
По сборке "четверки" перенес в корень, это тема отдельного разговора.
>>"осткеттен", или "винтеркеттен", не разобрать, траки с боковой уширенной лопастью появились по опыту зимней кампании 1941г.
>В том то и дело что эти траки не для зимы! Первые "осткеттен" появились в 42. А эта разновидность судя по фотграфиям в 44. Может это для белорусских болот (или болотистой месности, понятно что танк по блоту ни гу-гу)? И тогда предлагаю название "беларускеттен" )
По тракам подчеркиваю - были "осткеттен", и были "винтеркеттен" разных вариантов в разное время, чем отличаются - предметно объяснить пока не готов, все справ.материалы дома, а живьем я только ранний вариант в руках держал.
С уважением, Дмитрий