От | Moro |
К | Crrush |
Дата | 16.12.2003 11:50:14 |
Рубрики | Авиация; |
Re: дубль 2
Привет!
Спасибо за ответ!
>ближе к телу. я лично про доработку шасси на С серии ничего не слыхал. более того, считаю, что по крайне мере на V были те же шасси, что и на В серии
Я вот тоже думаю так. А у В-шки двузвенник таки ВПЕРЁД (видно на фото музейной машины, да и строевых тоже). С чего у С Ревелевского стал назад - ???
> (что там грин и прочие источники пишут про какие то 13-15 экземпляров С серии мне неизвестно, точнее - не известен источник, ибо машины никуда не были доставлены)
На 12 O'Clock High мне написали, что Ар.234С (м.б. один из V) WkNr 250 009 T9+HB из I./Stab Versuchsverband OKL (тот который на деке Ревеля в 1/48) БЫЛ РЕАЛЬНО. Всё чудесатее и чудесатее...
>таким образом, я бы делал все как на В, то есть - назад.
Наверное, таки вперёд, см.выше.
Успехов!
Сергей.
Moro (16.12.2003 11:50:14)От | Crrush |
К | |
Дата | 16.12.2003 12:20:18 |
Re: дубль 2
было бы любопытно глянуть на "операционные" машины, не ферзухи, из боевых частей
там мужик из 12 о клок ссылается на какие то фотки...
ничего подобного не видал...