От | Bear |
К | Д.Срибный |
Дата | 14.12.2003 17:09:07 |
Рубрики | Авиация; |
Мааахонькое добавление.
Приветствую!
Полностью поддерживаю восторженный отзыв Ильи. Действительно, модель сделана великолепно.
Но как человек занудный и вредный ;-), вынужден обратить внимание на пару ляпов, которые все-таки умудрился сделать разработчик мастер-модели. Они тем более неприятны, что деталировка поверхности выполнена очень красиво и модель так и просится, чтобы ее просто собрали. Речь пойдет о "позднем" И-5, т.к. у меня пока есть только он.
Ляп 1. На прототипе обшивка фюзеляжа в районе пилотской кабины выполнена из металлических панелей, имеющих внешние выштамповки (типа гофра) для жесткости. На модели они почему-то оказались внутренними.
Ляп 2. На крыльях красиво и аккуратно дана имитация "полотна", но... согласно техописанию, крыло до первого лонжерона зашивалось фанерой, кроме того, на нижнем крыле фанерная обшивка верхней поверхности была выполнена на ширину 2-х нервюр от фюзеляжа. Так что, никакой "просадки" там быть не дложно.
Еще раз повторюсь, что мои придирки являются мелкими и вызваны скорее прекрасным общим уровнем исполнения модели, что заставляет более пристально взглянуть на мелочи. :-)
С уважением,
Михаил
Bear (14.12.2003 17:09:07)От | MAMON |
К | |
Дата | 14.12.2003 19:29:36 |
А естли фото этих неточьностей - ляпов ?
Доброго вам
.
Можноли посмотреть фото оригинальных машин , чтоб кроме описания , было счем сравнить ?
Живые фото они более помогают
.
Какова точьность исполнения диска колеса . и на ранних были спицы , ктото печатал , что Российская ко выпускает чтото подобное со спицами
.
Ляп 1. На прототипе обшивка фюзеляжа в районе пилотской кабины выполнена из металлических панелей, имеющих внешние выштамповки (типа гофра) для жесткости. На модели они почему-то оказались внутренними.
>Ляп 2. На крыльях красиво и аккуратно дана имитация "полотна", но... согласно техописанию, крыло до первого лонжерона зашивалось фанерой, кроме того, на нижнем крыле фанерная обшивка верхней поверхности была выполнена на ширину 2-х нервюр от фюзеляжа. Так что, никакой "просадки" там быть не дложно
.
С уважением
MAMON (14.12.2003 19:29:36)От | Bear |
К | |
Дата | 15.12.2003 11:58:22 |
Re: А естли...
Приветствую!
>Можноли посмотреть фото оригинальных машин , чтоб кроме описания , было счем сравнить ?
>Живые фото они более помогают
Фото можно увидеть в "Polikarpov biplane fighters in action", монографии "Полигон" на И-5/15, "Red stars p.3" и журнальных публикациях. Что касается выштамповок, это место хорошо просматривается на широко распространенном в литературе фото И.У.Павлова, стоящего возле своего И-5. Есть ли это фото в сети - не знаю, возможно кто-то подскажет.
На этом же фото, кстати, неплохо видна корневая часть нижнего крыла.
>Какова точьность исполнения диска колеса . и на ранних были спицы , ктото печатал , что Российская ко выпускает чтото подобное со спицами
Слышал, что Эльф выпускал спицованые колеса на Сопвич "Кэмел", но в продаже не встречал.
Но на И-5 они не слишком подходят.
Из того, что я видел на фото - машины "ВТ", "Клим Ворошилов" и "ЗА ВКП(б)!" имели закрытые диски колес. На строевых встречаются и спицованые.
С ув.,
Михаил
Bear (15.12.2003 11:58:22)От | MAMON |
К | |
Дата | 16.12.2003 04:13:22 |
Re: А естли...
Доброго вам
>Фото можно увидеть в "Polikarpov biplane fighters in action",
.
Имею , но неудолетворён
.
монографии "Полигон" на И-5/15, "Red stars p.3" и журнальных публикациях.
.
Окэй , спасибо , поспрошаю , авось кто и збросит
.
>
>Слышал, что Эльф выпускал спицованые колеса на Сопвич "Кэмел", но в продаже не встречал.
.
Их можно заказать , через буржуев , но раз они ( спицы ) нестоль массовы , зачем усложнять жизнь ?
.
Спасибо
.
С уважением