ОтБорис Харламов
КAndrewS
Дата11.12.2003 19:26:39
РубрикиБТТ;

Re: Вопрос по...


Приветствую!

Ну по крайней мере на кубинской машине оно так и есть. См. тут:

А как было на серийных машинах - навскидку сказать не могу. Может быть, это и "тюнинг" кубинцев, как, например, решетки радиаторов на КВ-1С/85. Хотя по логике вполне могли перенести петли, т.к. при прежнем положении петель задняя сторона рубки не позволит люку держаться в откинутом положении.


С уважением, Борис.

Борис Харламов (11.12.2003 19:26:39)
ОтUrmas
К
Дата12.12.2003 14:46:24

Re: Вопрос по...


>А как было на серийных машинах - навскидку сказать не могу. Может быть, это и "тюнинг" кубинцев, как, например, решетки радиаторов на КВ-1С/85. Хотя по логике вполне могли перенести петли, т.к. при прежнем положении петель задняя сторона рубки не позволит люку держаться в откинутом положении.


Привет!

Уверен, что на серийных машинах была точно также - на фото СУ-152, которую немцы захватили и испытывали на полигоне в Куммерсдорфе, видна ножка упора, удерживающая люк в откинутом положений, значит по логике петли должны быть также сзади. Только странно, почему тот упор отсутствует на чертежах Орешина?
И ещё - справа по ходу у машин как в Кубинке, так и в Lubuskie (Польша) между вторым и третими катками находится лючёк, который наводит мысли на аналогичные у ИС-2 и ИСУ, правда у них слева по ходу. Когда появился лючек и для чего служил? Тоже для загрузки боеприпасов? И на чертежах также отсутствует.

С уважением, Urmas.

Борис Харламов (11.12.2003 19:26:39)
ОтAndrewS
К
Дата11.12.2003 21:10:30

Re: Вопрос по...


Приветствую
>Приветствую!

>Ну по крайней мере на кубинской машине оно так и есть. См. тут:
Спасибо ! А то я все скорбел, что не сфотал - когда мог было не надо :)

>А как было на серийных машинах - навскидку сказать не могу. Может быть, это и "тюнинг" кубинцев, как, например, решетки радиаторов на КВ-1С/85. Хотя по логике вполне могли перенести петли, т.к. при прежнем положении петель задняя сторона рубки не позволит люку держаться в откинутом положении.
Да, но у базового танка башня, даже развернутая вбок, представляла еще большую помеху чем рубка самохода. Взять например тот же КВ-2

С уважением, AndrewS

AndrewS (11.12.2003 21:10:30)
ОтUrmas
К
Дата12.12.2003 09:50:42

Re: Вопрос по...



>Да, но у базового танка башня, даже развернутая вбок, представляла еще большую помеху чем рубка самохода. Взять например тот же КВ-2

Привет!

Возможно это и не столь плохо было у КВ-2, на фото видно, что максимально открытый люк обеспечивает довольно нормальный доступ:

С уважением, Urmas.

AndrewS (11.12.2003 21:10:30)
ОтБорис Харламов
К
Дата11.12.2003 21:18:59

Re: Вопрос по...


Приветствую!

>Да, но у базового танка башня, даже развернутая вбок, представляла еще большую помеху чем рубка самохода. Взять например тот же КВ-2

Аллах его знает... Возможно, запоздалое технологическое усовершенствование :) У всей линейки КВ было бы (имхо) удобнее откидывать крышку именно назад.

С уважением, Борис.

Борис Харламов (11.12.2003 19:26:39)
ОтDM
К
Дата11.12.2003 19:30:12

Re: Вопрос по...


Приветствую!
>Хотя по логике вполне могли перенести петли, т.к. при прежнем положении петель задняя сторона рубки не позволит люку держаться в откинутом положении.
Кроме того, перекрываються рабочие зоны этого люка и люка рубки.
С уважением, Дмитрий