ОтAR
КАлексей Кириллов
Дата16.04.2005 21:09:02
РубрикиАвиация; Матчасть;

Re: Вопрос по...


Алексей, могу сказать про окно в торце купола - оно делалось для визуального контроля уборки и выпуска шасси - пилоту из кабины (где сплошного пола не было) сквозь это окно было видно, вышло ли колесо из купола (при уборке - наоборот). Емнип делалось только в правом куполе, в левом не было.

К сожалению, пока это всё, что знаю.

С ув. АР

AR (16.04.2005 21:09:02)
ОтShaitan737
К
Дата17.04.2005 05:03:54

Re: Вопрос по...


Небольшая поправка: Отверстия в крышках куполов-для визуального контроля положения шасси (для "инструментального" использовалась стеклянная трубка по "дуге" шпангоута фюзеляжа, в ней двигался тросик с делениями), а окно в стенке правого купола-для осмотра роликовых направляющих мезанизма шасси. По модификациям-на ранних типах (5-10) окна на крышках куполов в техописании изображены каплевидной формы.

Shaitan737 (17.04.2005 05:03:54)
ОтАлексей Кириллов
К
Дата17.04.2005 16:12:05

Большое спасибо. Жаль, нет изображений раннего варианта. (-)



Алексей Кириллов (17.04.2005 16:12:05)
ОтАлексей Матвиенко
К
Дата18.04.2005 17:54:45

Почему же нет? Вот, например.