| От | AR |
| К | Алексей Кириллов |
| Дата | 16.04.2005 21:09:02 |
| Рубрики | Авиация; Матчасть; |
Re: Вопрос по...
Алексей, могу сказать про окно в торце купола - оно делалось для визуального контроля уборки и выпуска шасси - пилоту из кабины (где сплошного пола не было) сквозь это окно было видно, вышло ли колесо из купола (при уборке - наоборот). Емнип делалось только в правом куполе, в левом не было.
К сожалению, пока это всё, что знаю.
С ув. АР
AR (16.04.2005 21:09:02)| От | Shaitan737 |
| К | |
| Дата | 17.04.2005 05:03:54 |
Re: Вопрос по...
Небольшая поправка: Отверстия в крышках куполов-для визуального контроля положения шасси (для "инструментального" использовалась стеклянная трубка по "дуге" шпангоута фюзеляжа, в ней двигался тросик с делениями), а окно в стенке правого купола-для осмотра роликовых направляющих мезанизма шасси. По модификациям-на ранних типах (5-10) окна на крышках куполов в техописании изображены каплевидной формы.
Shaitan737 (17.04.2005 05:03:54)| От | Алексей Кириллов |
| К | |
| Дата | 17.04.2005 16:12:05 |
Большое спасибо. Жаль, нет изображений раннего варианта. (-)
Алексей Кириллов (17.04.2005 16:12:05)| От | Алексей Матвиенко |
| К | |
| Дата | 18.04.2005 17:54:45 |
Почему же нет? Вот, например.