ОтEddieОтветить на сообщение
КCrrush
Дата17.03.2004 14:17:04Найти в дереве
РубрикиПрочее; Авиация; Толкучка;Версия для печати

Категорически не согласен (+)


>но надо отметить вот что, что до 17 и до 217 фиксовские нельзя даже назвать дровами. это уродство, настоящая насмешка над самолетом. я уверен, что фирму эрфикс, точнее, ее продукцию, надо запретить к продаже!
ИМХО Вы сильно погорячились. Нельзя требовать от моделей 40-летней давности то, что и сейчас далеко не все делают нормально...
>1. фонарь надо выбрасывать и откуда то брать новый ;))
В 72-м аналогичный случай с 80% моделей (надо брать вакуху или давить самому)
>2. ну, как всегда у фикса - полностью перешивать расшивку :(
Ето менее проблематично именно в случае т"нковых" фиксовских заклепок. Хуже, когда надо перешивать внутренную расшивку.
>3. пластик - мякгий, в нем инструмент застревает как в пластилине :(
Пластик в оринальном исполнении (у меня был "родной" До-17Е/Ф) нормальный.
>4. практически всю деталировку переделывать заново. включая колеса....
издержки возраста модели.
>5. фюзеляж тонкий... даже не понятно, что с ним делать, в общем - это ужас нечеловеческий.
На До-17 вроде геометрия была без больших глюков. (Если это не так, то фуйзеляш можо по толшине нарасрить вставками или миллипутом)

Основное реимущество До-17 от Фикса, что он есть и ИМХО представляет собой достаточно легко дорабатываемую базу.

Что касается "старого" Фикса вообще - у них очень много приличных моделей. Кроме того, что назвал Алекс, Хеншели 123 и 126, Бульдог, Хоукер Харт и Сводрфиш были очень приличные...