Мое ИМХО...
>Да я видать чуть-чуть неправильно выразился он не поплевывает,
>он выдает маслом струю на полметра, но это при первом
>включении было, а сейчас где-то примерно чайную ложку
>за раз.
Перед включением не болтали его сбоку на бок? Масло могло затечь в приемные патрубки, ибо воздух сосется из внутренней полости и в ней же залито масло
>И теперь встает следующий вопрос, он уже грамм
>сто масла выплюнул, а сколько его там всего, а то ведь
>оно и кончится может и движок сгорит.
забор масла производится на высоте ~5 мм от нижней точки. Я масло заливаю на 3-4 см, зная размеры можно посчитать объем, только ведь не известно сколько его там изначально было. А чтобы всегда это знать я масломерное стекло к крышке привинтил, теперь всегда полный кайф!
>А следить за перегревом, сколько он может
>безбоязненно проработать?
Мой работает по 1-2 часа с короткими перерывами, реле висит на отдельных проводах и защита еще ни разу не сработала. Разогревается так, что руки терпят только снять со стола на пол (летом).
С уважением, Сергей.
ЗЫ: отсутствие масла чревато боком - клинит подшипники навсегда :((
>Реле я разбирал, там только один моток
>проволоки да и то помоему медной, да фигня
>не-знаю-как-называется котороя щелкает.
>Так чего конкретно там убирать?