Re: Spit I...
Ссылка действительно отличная.
Но если педположительно была кокарда на левом крыле, то она должна была быть и на правом? Иначе, по-моему, нелогично.
И какое в итоге у Вас мнение по тех.надписям, нужно их снизу клеить или нет?
Еще обнаружил на фото отсутствие тросика антенны справа на борту. Может ли быть, что ее не было?
-----------------
>Вот отличная ссылка:
>
>Машина весьма известная, т.к. попала к немцам в плен и испытывалась у них. По моему мнению, самолет на момент пленения предположительно выкрашен снизу в Скай и нес британскую кокарду снизу на крыле, на фото спереди слева видно, что законцовку немцы закрасили, а если бы кокарды там не было, то им не пришлось бы этого делать.
>
>
>
>
>
>>Интересует Spitfire Mk.Ia (с 8 пулеметами) 234 Squadron RAF, Middle Wallop, August 1940.
>>Бортовой номкр N3277, маркировка на борту AZ и H.
>>Данный камуфляж из модели Air Fix.
>>Если есть фото буду признателен.
>>Алексей.
>