Re: S-3 A/B...
Он. В АМТ фонарь был намного темнее (были два релиза - 85 и 86 гг (не считая ES-3A) - у одного фонарь черный совсем, у другого коричнево-оранжевый). У этого фонарь светло нейтрально-серо-дымчатый, что соотвествует S-3B/ES-3A, но редко встерчается на старых "цветных" S-3A. Литье очень чистое, временем и шаловливыми итальянскими ручками не испорченное. Декаль - не боооольшого любителя, только на S-3B, коим модель никогда не являлась (А это, А). Гарпуны - убогие до ужаса. Кокпит - отсутствует, как класс, дан декалью и невнятными креслами.
Теперь о хорошем ;-))
Из афтермаркета на него есть:
4 декали от АМД (2 "цветных" и 2 "серых"), 2 стенсила от него же (цветной и серый), несколько листов (в последнее время 5) от Суперскейла, лист от Two Bobs (очень забавный - "задави Деда Мороза") и "Бушевский" Викинг от Yellowhammer и САМ.
На фонарь есть маски от Эдика и СЕС (Black Magic) - пойдут обе.
Есть резиновые колеса от Paragon (очень хорошие), стойки белого металла от Aeroclub - тоже рекомендую. Травленка от Эдика - хоть и страая, но сильно-сильно рекомнедую - вещь незаменимая, Резиновые кокпиты от ББ на S-3B и ES-3A (на S-3A нет). Необходимость в них сомнительная - через фонарь все равно почти ничего не видно, тем не менее - красивые. Был кокпит от КМС, но давно нет.
Для экстерьера незаменимы предкрылки и закрылки от Paragon и их же Wingfold - УУУУУУУ!!!!!!!!!!!!
Просто для деталировки очень хороши кресла ESCAPAC от True Details - только их надо немного доработать.
Баки и контейнер УПАХ (DB-704) надо искать дополнительно - они входят в набор ES-3A, либо же есть в виде афтермаркета (у меня завалялся лишний).
Ну, вроде, ничего не упустил.
С уважением, Евгений