В местах "выпирания" нервюр или стрингеров (если это боковые панели - например, на Як-1-9)делаете надрезы острым тонким ножом (№11). Получится едва заметный бугорок - весьма похожий на реальность. Затем продуваете "бугорки" нитрошпатлевкой (я перепробовал несколько, но лучшая для подобных целей Mr. Surfacer (Gunze)). Если пока нет уверенности в твердости руки, то положите в местах "провиса" пластилиновые валики. Для боковых панелей - в местах крепления стрингеров к шпангоутам накладываем "с подрывом" (неплотно) маски с "полукружьями". Далее, на места "выпирания" нервюр (стрингеров) переводим ленту из декальной бумаги, имитирующую перкалевую ленту и закрывающую надрез. Красим. Перед последним слоем краски, если необходимо, наносим еще раз 1-2 полоски декали (зависит от толщины и дубоватости декали). Не забывайте о чувстве меры. Дмитрий Шумаков правильно сказал, что провис полотна на непокалеченных и не "заюзанных" самолетах - понятие весьма условное. Внимательно изучайте фото.
По поводу рулевых к 1/48 МиГ-3 "Неомега". Я около полугода назад брал их в "Хоббишопе" (www.hobbyshop.ru). Только сначала напишите или позвоните С. Слонскому на предмет наличия товара, а потом заказывайте.