Приветствую! >Смотря чего получить хотите. >По технологии полотно натягивалось на каркас, пропитывалось эмалитом >несколько раз, в местах поверх нервюр для усиления наклеивалась киперная лента. Не для усиления. Полотно пришивалось к металлическому каркасу. Получался в лучшем случае стежок. Часто профиль полки нервюры был таким, что ткань втягивалась в него - получалась борозда. Все это и заклеивалось лентой. Кстати, лента, как правило, обрезалась "зебчиками" - есть такие ножницы у закройщиков.
>Эот я к тому, что сильно пробавленным между элементами каркаса полотно быть не должно, а "ребра" выделяются не столько нервюрами, сколько этой самой лентой, на новой машине оно заметно разве только "на отсвет". Это - да. Особенно за лонжероном, где малая кривизна. Очень реалистично передан провис полотна на А-Моделовских Яках.