ОтDMОтветить на сообщение
КДмитрий ШумаковОтветить по почте
Дата01.03.2004 16:12:06Найти в дереве
РубрикиПрочее; Авиация; Изготовление;Версия для печати

Чуть поправлю


Приветствую!
>Смотря чего получить хотите.
>По технологии полотно натягивалось на каркас, пропитывалось эмалитом
>несколько раз, в местах поверх нервюр для усиления наклеивалась киперная лента.
Не для усиления. Полотно пришивалось к металлическому каркасу. Получался в лучшем случае стежок. Часто профиль полки нервюры был таким, что ткань втягивалась в него - получалась борозда. Все это и заклеивалось лентой. Кстати, лента, как правило, обрезалась "зебчиками" - есть такие ножницы у закройщиков.

>Эот я к тому, что сильно пробавленным между элементами каркаса полотно быть не должно, а "ребра" выделяются не столько нервюрами, сколько этой самой лентой, на новой машине оно заметно разве только "на отсвет".
Это - да. Особенно за лонжероном, где малая кривизна. Очень реалистично передан провис полотна на А-Моделовских Яках.

С уважением, Дмитрий