ОтДмитрий ШумаковОтветить на сообщение
КМазилаОтветить по почте
Дата29.02.2004 22:39:28Найти в дереве
РубрикиБТТ;Версия для печати

Re: Крепление топл....


> В "Бронеколлекции" написано довольно бестолково,
> что до 43-го года топливные баки Су-122 с аналогичным деталями
> Т-34 НЕ унифицировались, и это никакими иллюстрациями
> не подтверждается и не опровергается...

Признаться, меньше всего хотелось бы комментировать содержимое
"Бронеколлекции".
Дополнительные цилиндрические топливные баки пошли на ЧКЗ с середины октября
42 года (приказ с 10.10.1942) и тогда же были рекомендованы к производству и
на остальных заводах.
_Серийно_ УЗТМ начал выпускать Су-122 только с января 1943г, а выпуск танков
прекратил во второй половине августа 1943г, свернув их производство для
высвобождения мощностей под Су-85.

Повод был в соседней ветке - пролистать "Камуфляж танков РККА", так там на
стр.44 фото 121 - Су-85 без баков, кронштейны с вилками под шплинтование
лент, стягивалиемых шпилькой посередь - хорошо видны, вилки под более
поздний вариант крепежа со стяжкой резьбового хвостовика ленты гайкой на
кронштейн - несколько другие.
Это же, только более крупное фото, как и фотографии Су-85М и Су-100 с
аналогичной затяжкой ленты шпилькой посредине сверху - есть в ФИ-4-2002
"Самоходная артиллерия красной армии"

С уважением,
Дмитрий