Re: The Imperial...
>Так ,а в чём глюки, фото как я понимаю B&W, так какие проблемы с цветом?С
>идентификациями фото и т.п.
Под "цветом" я подразумевал варианты окраски.
Красные носы "Моранов" - чем не глюк. Да и зеленый нос тоже.
Потом так называемый "Ньюпор-17 Макиенка", который на самом деле 23-й (не единственный в книге подобный случай, кстати), не факт, что данного летчика и, ко всему прочему, имел совершенно другой рисунок на руле поворота.
"Ньюпор"-21 N1514 якобы Смирнова из 19 као - на самом деле самолет из 7 иао.
"Звезда Давида" на руле поворота почему-то отнесена к 11 као (и В.Фёдорову), хотя отлично известно, что это было обозначение 4 као.
Самолеты А.Козакова (те, что с черным черепом на белом фоне) почему-то отнесены к 19 као, вместо штаба 1 БАГ.
У С-16 Гильшера на самом деле не было вымпела на руле поворота.
Кроме того, "Ньюпоры"-11 русского производства постоянно обзываются 16-ми (из-за заголовника, надо полагать), а часть "Спадов" A-4 почему-то переименовали в A-2.
Ну и еще по мелочи:
"Льюис" на крыле "Ньюпора"-17 с волосатым черепом на хвосте нарисован полностью "раздетым", а это был английский Mk.II.
И это только при поверхностном просмотре (изучал книгу слишком давно).
>Дело в том, что я конечно большой любитель всего РУССКОГО, не путать с
>советским, но уж больно дорога сия книжица, пусть даже на распродаже она
>стоит 30 с лишним баксов, но эти жулики просят за доставку ровно столько же.
Рази ж это дорого, нормальная цена за книгу такого размера.