ОтВячеслав РыженковОтветить на сообщение
КMotorheadОтветить по почте
Дата19.02.2004 08:39:57Найти в дереве
РубрикиПрочее; Толкучка;Версия для печати

Re: А кстати,...


>С чего начинать поиски посылки и как идти дальше? У кого-нибудь есть опыт?

Руководство к действию (стадии которого в России не обсуждаются, с почтовыми служащими).
Вы отправитель:
1. Отправить посылку. При отправке спросить срок доставки.
2. Ждем окончания срока поставки - если посылка не пришла в этот срок(можете начать волноваться - а это излишне - лишние нервы не помогут)т.к. претензии начинают приниматься через 2.5 месяца после отправления(и почте пофигу - наземка у вас или авиа)
3. Прошло 2.5 месяца - посылка не получена заказчиком
Приходите на Главпочтамт(или учреждение выполняющее его функции - т.е. не на любое почтовое отделение) и находите на нем ответственного за получение претензий в письменной форме. При себе нужно иметь - паспорт, кассовый чек на отправление и все остальные документы по посылке полуенные при отправке. Пишите заявление и ждете ответа.
4. Время затраченное на поиск почтового отправления
очень большое.

Вы получатель:
1. Вы никаких документов на поиск того что отправили вам подать не можете.
2. Номер отправления который вы получете от отправителя - может помочь вам только если отправление лежит на почтовом отделении где вы получете и на него не выписано уведомление на получение - и то для этого вам нужно иметь хорошие отношения с работниками почтового отделение и это экономит 3-12 часов максимум