ОтVelanОтветить на сообщение
КSergei GalickyОтветить по почте
Дата25.02.2004 13:01:45Найти в дереве
РубрикиАвиация; Изготовление; Матчасть;Версия для печати

Re: Анатолий Велички...


>Обратись к нему -он из МФ Биса сделал. На форуме он Velan

Ну что ж, попробую изложить свое мнение. Этот МФ по форме гаргрота не МФ абсолютно точно. Это бис, причем ранний (без антенны SAU под носом). Кокпиты у биса и МФ наверняка различаются прежде всего за счет немного другого оборудования. Но думаю незначительно. Боюсь, точно здесь вряд ли кто скажет. Поэтому для биса использовать кокпит от МФ считаю можно. Я использовал набор от СМК. Там, кстати, есть и гаргрот с килем для МФа. Гаргрот для МФ верный, но СМК это СМК... Я сталкивался с разными наборами от этой уважаемой фирмы и везде картина одинакова: все прекрасно по отдельности, но плохо стыкуется между собой и пластиком и требует тщательной подгонки. И это если еще нет откровенного брака. Ну и вот тот самый верный гаргрот для МФ у меня оказался почти на сантиметр короче чем нужно. Однако выбора нет (ну почти нет), поскольку в наборчике этом есть еще и ниши шасси, что много лучше штатных и всякого прочего фотоэтчеда. Короче для следующего варианта (уже точно МФ) кроме СМК я взял кокпит от Айрес, хочу взять еще и сопло от того же СМК.
Что касается копийности, то на мой взгляд, это однозначно лучшая в 48-ом "балалайка". Тут снова всплывает пресловутый вопрос о ее длине. По моим данным фюзеляж там в норме, вот на известных чертежах и схемах он короче (яркий пример - известная монография Гордона). Этот вопрос я постараюсь прояснить окончательно (по крайней мере для себя) этой весной. Да и вообще, собранная модель смотрится на мой взгляд очень гармонично, хотя мелкие ляпы и присутствуют (ну куда без них?).
Таково мое ИМХО :)

С уважением, Анатолий.