ОтalchemОтветить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата17.02.2004 09:50:16Найти в дереве
РубрикиАвиация;Версия для печати

Bf-110G G9+AT 9./NJG1, для Crrush-а, ну и остальным может будет интересно


Один из тех вариантов, что даёт "Итал" 1/72.
Фото обнаружилось в книжке Кузнецова из серии "Военный музей" (по моему мнению, книжка - так себе, но, как говорится, что есть...), итак:
- фото на стр.59, датировано апрелем 45-го, кста, на пред. стр. имеется фото другого "италовского" варианта - 3С+BR
- не помню, даёт ли итал серийку, но на фото ясно видно, что она присутствует на киле этой машины, на штатном месте, шестизначный код, однако определить её не могу - слабое разрешение печати.
- машина оборудована длинным гильзосбрасывателем пушки правого борта и, видимо, подфюзеляжным бомбодержателем. Последнее - по аналогии со стоящей на переднем плане G9+НT, серийный номер 180128.
- Антенны локатора G9+AT развёрнуты на 45 град. против часовой стрелки от вертикали.
- G9+AT не оборудован "шраге-мюзик"
- G9+AT несёт под каждым крылом по баку, окрашенному в светлый цвет, на баках имеются технические надписи
- пламегасители - очень тёмного (чёрного?) цвета
- теперь окраска: по общему светлому фону пущены очень бледные и размытые, часто прерывающиеся полосы более тёмного, которые занимают и боковые поверхности фюзеляжа, включая гильзосбрасыватель. Коки - темнее, чем основной фюзеляжный цвет, вероятно, использовался та же краска, что и для полос.

И несколько слов о стоящем на первом плане G9+НT:
- коки - светлого фюзеляжного цвета
- размытые полосы тёмного цвета лишь по верхней части фюзеляжа, включая небольшой участок перед кабиной до пушечных портов.