Похвалили уже достаточно, можно и поругать (+)
Похвалили уже достаточно, можно и поругать (+)
Резет глаз трещина по стыку на крышки над жалюзи вентилятора, для получения такой трещины эту крышку надо ну очень сильно ударить, чему следов нет. Видимо, такие детали из "метала" лучше пропаивать по швам или отжигать чтоб жесткость снять, если клеить, или изнутри усиливать накладкой, чтоб не расползалось.
Литьевой стык даже если не зачишать на буксировочных серьгах, то на шляпке "пальца" ему вовсе не место.
Брызговики были съемными, крепились на четырех болтах к планке, приваренной к бронекорпусу, это как-то невнятно отражено.
Корма башни все-таки выгляжела обычно как-то так,
Машины 183 з-да выпуска лета-осени 44г имели штатно укладку брезента на полке, крепеж к кормовой части башни и смещение десантного поручня вниз появился зимой 45г вместе с появлением штатного крепежа БДШ на корме, часть ранее произведенных машин была переоборудована под это дело уже после войны, в порядке УКН.
С уважением, Дмитрий