ОтEugene KovalihinОтветить на сообщение
КpulyaОтветить по почте
Дата12.02.2004 07:48:51Найти в дереве
РубрикиАвиация; Изготовление; Окраска; Галерея;Версия для печати

Re: Мотор


>А есть какоенбуть подтверждение вашего виденья цвета редуктора, или так могло быть в принцыпе?

Это аотаке-иро - во всяком случае на этом настаивает Тамия (а я не стал спорить - цветное пятно и ладно). Другой вопрос, что тут вышло темновато, правдо смотря с чем ставнивать. Если красить Тамиевской аотакой (XF-14, кажется), то выходит вообще черное. Если Тесторсом 2 - то чуть светлее, но всё равно "не то". Это (редуктор) - самомес. В дальнейшем (на нишах шасси, закрылках и т.д.) я стал использовать еще более нежно-светлый тон - долго бился (скажем Хром-сильвер от Тесторса (1790), а на него смесь Тамиевских прозрачных синего и зеленого - не понравилось, "получилось" лишь, когда в Тесторовский металлайзер-аллюминий добавлял по капле вышеупомянутых синего и зеленого (поровну) (кстати, к вопросу о совместимости краски - металлайзер - enamel, если не хуже, Тамия - акрил). Вот тогда удалось добиться действительно нежно-голубой оттенок. Его я потом тонировал (washing), как раз Тамиевским аотакой (вместо черного ;-)))). Завтра отсканю крашенный кусочек - выложу. А редуктор перекрашиват не стал - во первых его почти не видно под коком, а во-вторых - разные заводы - разная аотака (это ведь в ПРОЗРАЧНЫЙ антикоррозийный лак добавляли НА ГЛАЗ синюю или зеленую краску, чтобы было видно качество покрытия).
С уважением, Евгений