>> Плюс три головки цилиндров сняты и вставлены поршни на шатунах. > >Полный улет! А зачем?
Как справедливо заметил уважаемый ДШ: "Теперь я понимаю "авиаторов", готовых как угодно изуродовать раскапотировкой изначально благородный силует изделия, лишь бы эти роскошные кишки наружу показать :-)"
Вот как раз эти "кишки" отовсюду и торчат. В крыде открыты 6 технологических лючков с тягами элеронов, толкателями закрылков и пушками с барабанами. В фюзеляже открыт лючок заправки сжатым воздухом и снята обшивка под килем - хвостовое колесо торчит "на потрохах", много еще всякого... Просто не поднялась рука делать такое чудо в 1/32 "закрытым" - иначе чем он, кроме размера, будет отличаться он аналога в 1/72 (хотя я знаю маньяков, проделывающих подобные вивисекции и в 72-м ;-)))) С уважением, Евгений