ОтТимурОтветить на сообщение
КAleksey SokolovОтветить по почте
Дата11.02.2004 16:25:37Найти в дереве
РубрикиПрочее; Корабли; Галерея;Версия для печати

Ре: Оцените: Адмирал...


>А как леера делали не поделитесь секретом? :)

На деталях даны точки установки столбиков (кстати и точки для такелажа тоже даны). Брал медную проволоку 0.3 мм, выпрямлял натяжением, окрасил маркером. Нарезал ножом по линейке одинаковой длинны. Для этого придумал приспособу, но неудобную, буду додумывать. Вобщем посчитав кол-во точек на деталях, нарезал такое же кол-во столбиков. Взял сверло 0.4 и в кажной точке сверлил отверстия одинаковой глубины в зависимости от толщины детали. Затем на капельке суперклея вклеил каждый столбик на место. Потом отрезал метр лески 0.15 , тем же маркером окрасил. Приклеиваем конец лески к первому столбику и ждем пару минут высыхания. Потом натягиваю леску по столбикам и приклеиваю конец, предварительно обрезав или на углу. Естественно иголочой с клеем пройтись по каждому столбику. После высыхания клея, если где-то появились ненатянутые места, поднес нагретый паяльник (не касаясь) и леска натянулась. Ну и в конце тем же маркером прошел по незакрашеным местам, т.е. по высохшим каплям клея. Кому-то покажется это нуторно, но результат вы видели. И это только кажется, что все долго, на самом деле на палубу у меня ушло ококло 2-х часов. Сложности были на прожекторных площадках и мостике, где их толщина небольшая. Кстати, сверлить на одинаковую глубину можно надев на сверло кусочек изоляции от проволоки, оставив от острия сверла расстояние равное нужной глубине.