Re: Два вопроса...
Приветствие
>Кто-нибудь в курсе:
>1.На внутренней стороне "крыльев" находились лючки для доступа к механизму натяжения кусеницы.На архивных фото такие лючки что-то не просматриваются на ранних танках с пушкой Л-11.Они появились позже в процессе модернизации танка или у меня обман зрения?
Вы о чем? Ленивцы Т-34 качались для осуществления натяжения гусеницы проворотом спецболтов в наклонном лобовом листе. Головки сиих болтом на прототипах закрывались крышками. Других механизмов натяжения гусеницы на Т-34 я не помню.
>2.В задней части танка на горизонтальном кормовом броневом листе,под сеткой жалюзи
>крепился задний фонарь с двухцветным стеклом красного и синего цвета.Как распологались эти стекла?В смысле,какое было на верху,а какое внизу?
В войну ставили главным образом только синее или только красное стекло, так как И кильватерный огонь И стоп сигнал - шибко жирно для войны-то. Фар и то на все танки не хватало.
Подпись