Re: Вопрос по...
>А как было на серийных машинах - навскидку сказать не могу. Может быть, это и "тюнинг" кубинцев, как, например, решетки радиаторов на КВ-1С/85. Хотя по логике вполне могли перенести петли, т.к. при прежнем положении петель задняя сторона рубки не позволит люку держаться в откинутом положении.
Привет!
Уверен, что на серийных машинах была точно также - на фото СУ-152, которую немцы захватили и испытывали на полигоне в Куммерсдорфе, видна ножка упора, удерживающая люк в откинутом положений, значит по логике петли должны быть также сзади. Только странно, почему тот упор отсутствует на чертежах Орешина?
И ещё - справа по ходу у машин как в Кубинке, так и в Lubuskie (Польша) между вторым и третими катками находится лючёк, который наводит мысли на аналогичные у ИС-2 и ИСУ, правда у них слева по ходу. Когда появился лючек и для чего служил? Тоже для загрузки боеприпасов? И на чертежах также отсутствует.
С уважением, Urmas.