Про кокпит Bf110C
>Вопрос первый: Сколько все-таки там было народу? 2 или 3?
Если речь идет о наиболее типичном варианте, то 2. (3-ий, как правило, это – наблюдатель, или пассажир)
>Есть ли у кого фотография задней части кокпита, где видно, на чем сидит стрелок? И штурман, если он там был...
На приведенных фотографиях видно как пулемет убирался в вырез немного к правому борту кабины. Кабина стрелка оборудовалась вращающимся сиденьем, для стрельбы стоя у стрелка был ремень, пристегнутый к полу кабины. С лета 1940г почти на всех С-шках как на заводах, так (возможно) и в боевых частях пулемет устанавливался посередине (переоборудовались даже В-шки). Такие самолеты начали появляться с весны 1940г. Задняя часть кабины приобрела округлую в сечении форму (без выреза для пулемета, который на фотографии выглядит темным). Там где был такой вырез, он заделывался и на некоторых фотографиях видена еще неокрашенная в этом месте обшивка.
>Пока есть два варианта: Первый: стрелок сидит в чашеобразном сиденье, в этом случае он достаточно близко к пулемету, но слишком далеко от штурманского и радиооборудования.
Для работы на месте радиооператора устанавливалось легкое сидение без спинки, на которое стрелок должен был пересесть.
>Второй: плетеный из ремней мат, с которого можно и стрелять, и штурманить/радистить. И чашка, и мат оборудованы привязными ремнями, но это ведь все-таки истребитель, который совершал достаточно резкие маневры, мне кажется, что стрелок в обоих случаях болтался по кабине и получал ушибы различной тяжести...
Такое сиденье – стандарт Е-шек. В качестве спинки использовался ремень, крепившийся к бортам кабины.
>И еще, на какой версии появилась приборная панель за головой летчика? Я предполагаю, что С-4, но может быть есть более точная инфа?
Не очень понятно о чем речь. Может за плечами у пилота? Тогда С-2.