но с другой стороны...
Приветствую!
>Это они, видимо, чтобы картинки с сайта не уперли. Типа копирайта. Конечно дичь, ибо копирайт принадлежит фирме-производителю.
1) Фирма-производитель картинку не предоставляет.
2) Магазину приходится сканировать лицо коробки вручную, т.е. затрачивать какие-то усилия.
3) Любой другой магазин может этим воспользоваться. Зачем сканить и обрабатывать самим, если можно упереть у соседей?
Так что с точки зрения магазина проставление своего копирайта на _картинку_ выглядит вполне логичным. Права на сам бокс-арт, естественно, принадлежат производителю, а вот на картинку размером NxM пикселей с изображением этого бокс-арта - тем, кто эту картинку сделал (не знаю, как это отражено в нашем законодательстве - но по логике вещей должно быть так). А самое главное, что самой фирме-производителю нет смысла протестовать против того, что ее сканы ее коробок используют интернет-магазины. Ведь они продают ее продукцию... Так что это не пиратство.
Вот то, что их копирайт смотрится как еще один логотип на коробке - это, конечно, нехорошо. Общепринятый вариант - большой полупрозрачный логотип на всю картинку. Чтобы само изображение можно было рассмотреть, но в то же время логотип был заметен.
С уважением, Борис.