ОтVJОтветить на сообщение
КМансур МустафинОтветить по почте
Дата22.11.2003 18:29:24Найти в дереве
РубрикиАвиация;Версия для печати

Ре: Не все...


>Привет!

>Сворд Фв.190А-1/2 (переделка в двойку означает изменить состав вооружения)
>Тамия Фв.190А-3, можно переделать в А-4
>Хасегава Фв.190А-5/6/7/8/9 Ф

>У Ревелла неправильный кольцевой маслорадиатор+обечайка, вызывает сомнение правильность фонаря кабины.

>МАМОН правильно заметил, что Академическая модель "дубовата", - перечисление недостатков займет долгое время.

>Что касается деления на ранний и поздний - то оно неверно, ибо у Фв.190А-5 фюзеляж был удлиненен на150 мм, а с А-6 стояло новое крыло, сохранившее правда обводы и размеры. С А-7 изменился состав вооружения, а купола шасси стали округлыми, т.к. лишились створки, присутствовавшей на А-1-7, но часто снимаемой..

>Примерно так.

>Так что из Ревелла просто так не сделаешь "ранние" фоккеры А-1-4 - это потребует изменения фюзеляжа и крыла, равно как и из Тамии и Сворда не сделаешь "поздние" А-6-9, хотя и легче нарастить фюзеляж.

>С Уважением, Мансур


Согласен, но мне кажется, что закругленные ниши шасси появились не на А-7, а встречались на более ранних машинах примерно от А-5, в зависимости от наличия ETC501, ER4 или другой подвески под фюзеляжем.