ОтДмитрий ШумаковОтветить на сообщение
КEugene KovalihinОтветить по почте
Дата13.11.2003 15:31:18Найти в дереве
РубрикиАвиация;Версия для печати

Re: Spitfire Mk.Vb...


Приветствую.

>>Опять же, какой был пропеллер, тот и воткнули, для реставраторов обычная практика.

>Меня смутил пропеллер и количество выхлопных патрубков:

Все это так, но и апгрейд пропеллера и замена прогоревших от времени (машина - летающая) спаренных патрубков на то, что было под руками - увы, не показатель. Показателем была бы фотография боковой проекции, чтоб по ней оценить можно было, заменен ли двигатель на более поздний вариант типа как на "девятке", но из тех, что у меня есть по ZD-C - там не совсем удобоваримые ракурсы, в смысле по ним удлинение капота вовсе неочевидно.

С уважением, Дмитрий