ОтМансур МустафинОтветить на сообщение
КMAMONОтветить по почте
Дата25.10.2003 19:39:58Найти в дереве
РубрикиАвиация; Изготовление;Версия для печати

Повторяю Re 2000 это модифицированный P-35 строившийся (+)


Привет!

по лицензии. Этот факт СОМНЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Ну потому, что так и есть. Значит различия в чертежах будут:

1. Мотогруппа - капот, патрубки, моторама, двигатель.
2. Профиль крыла - что внешне не очень заметно кинематическая схема шасси СОХРАНИЛАСЬ.
3. Остекление кабины. Они стало длиннее.
4. Расшивка.

ОСНОВНЫЕ ОБВОДЫ, ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ (ДО МОТОРАМЫ), СЕЧЕНИЯ ФЮЗЕЛЯЖА осталимь БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.
Крыло В ПЛАНЕ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

Чертежи у меня есть. В понедельник разноцветные сравнения дам.

Ну вернемся к старому. Что для моделиста капот ЦИЛЛИНДРИЧЕСКИЙ сложно сделать новый? Расшивку перерезать? Это теперь приравнивается к Мессер из Спитфайра? Сточить лишнее - моделист умрет?

Измельчал моделист, без афтермаркета ниччо не может. ну давайте сидеть и ждать пока выпустят снова Re 2000 или 2002? А если нет? Будем плакаться или возьмем все таки Р-35, ИЗ КОТОРОГО ноги растут?

Я понимаю, Тамия - круто, Хасегава - зашибись, Ново отстой.
Ну все теперь сидим и плачем. Да только S-6 никто кроме Ново не делал, Шеклтона тоже (ВЭ и Кангнам - то же самое),
Do-17Z (Матчбокс и Ревелл то же самое) кроме ново не делают. А никто не думал, что при всей своей дровянистости 110 от Матчбокса - самый точный, даже если вы Фуджими обнабиваете афтермаркетом? То-то.

Так я предложил альтернативный путь - правильный, так как если Реджиане сделал Re 2000 из P-35 (это историческая данность), то и моделисту это под силу.



С Уважением, Мансур