ОтARОтветить на сообщение
КCrrush
Дата24.10.2003 19:11:37Найти в дереве
РубрикиАвиация;Версия для печати

Ну, по идее...


Привет Саша!

>>> как всегда проблема во внешней расшивке и внешней же клепке

...внешнюю расшивку хорошо бы содрать и выполнить внутреннюю;

...заклепки присадить шкуркой, тогда после покраски они будут просматриваться, но перестанут нарочито торчать.

>(но как)

... расшивка сдирается специальным прямоугольным резачком и шкуркой, новая внутренняя режется скрайбером - фирменным или самопальной заточкой под обратный зуб

... новую клепку традиционно накатывают оправленным часовым колесиком

>>>в общем - посоветуйте как рабоать с фиксом вцелом...

С теми машинами фикса, которые стоят выделки, именно так народ и возится - перешивают где нужно, деталировку добавляют и т.д.

>там кабина без оплетки - что делать - имитировать самому или просто прокрасить (но имхо плохо будет)

Можно покрыть ПВА, покрасить и вырезать по одному одно окошко за другим очень острым ножиком, появится тонкая имитация переплета.

Успехов!

АР