Ну, по идее...
Привет Саша!
>>> как всегда проблема во внешней расшивке и внешней же клепке
...внешнюю расшивку хорошо бы содрать и выполнить внутреннюю;
...заклепки присадить шкуркой, тогда после покраски они будут просматриваться, но перестанут нарочито торчать.
>(но как)
... расшивка сдирается специальным прямоугольным резачком и шкуркой, новая внутренняя режется скрайбером - фирменным или самопальной заточкой под обратный зуб
... новую клепку традиционно накатывают оправленным часовым колесиком
>>>в общем - посоветуйте как рабоать с фиксом вцелом...
С теми машинами фикса, которые стоят выделки, именно так народ и возится - перешивают где нужно, деталировку добавляют и т.д.
>там кабина без оплетки - что делать - имитировать самому или просто прокрасить (но имхо плохо будет)
Можно покрыть ПВА, покрасить и вырезать по одному одно окошко за другим очень острым ножиком, появится тонкая имитация переплета.
Успехов!
АР