ОтalchemОтветить на сообщение
КЛисОтветить по почте
Дата16.10.2003 11:13:24Найти в дереве
РубрикиБТТ; Окраска;Версия для печати

Влезу я, пожалуй, в дискуссию, на правах бывшего мех-вода из ГСВГ


В общем, так: когда стоит боле-ме приличная погода, гусеница вся тускло-металлического цвета, про поверхность рельса замечено очень грамотно, только надо выбирать такой релься, где нет очень интенсивного движения.
Кухбасс-лак слезает без остатков примерно после 20 км марща практически независимо от вида грунта.
Если погода влажная или вообще сырая, а машина стоит на месте более суток - на поверхности металла начинают образовываться рыжие пятна ржавчины (красная охра)
На местах зацепления ведучки действительно имеются более яркие места, практически полированная сталь, то же и относительно венца ведучки, но сама зона очень небольшая, на Т-80 порядка 2-3 см в ширину в зависимости от изношенности гусеницы.
На брусчатой мостовой гуска сильно снашивается, помимо более чрких гребней, это приводит к тому, что на гребнях остаются в виде белых пятен кусочки размолотого гранита, их видать очень хорошо: белые или очень светло-серые глубоко-матовые на побито-блестящей поверхности.

Ух! что знал - всё сказал.