ОтCannonFodderОтветить на сообщение
КАлексей МатвиенкоОтветить по почте
Дата12.10.2003 00:32:13Найти в дереве
РубрикиАвиация; Изготовление; Обзоры;Версия для печати

Модель хороша!


Модель ИСМ-ой 9 действительно хорошо собрана,НО.....
Но у ИСМ вырез под кабину длиней на 2.5мм и хвост длиней на 1.5-1.8мм
Капоты ИСМ и Хаси (9-ки) практически совпадают.
Так что есть варианты - либо ИСМ непогрешима и хасина 9 и 5-ка кривы(вместе с ними крива и Тамия)(здесь имеется ввиду только длина фюзеляжа), либо кривы все спиты вместе взятые, либо на реальных 9-ках англичане увеличили длину хвоста и кабины, что противоречит тезису, о том, что 9-ку получили скрещивая новый мерлин со старым фюзеляжем от 5-ки.
P.S. И общих восторгов о качестве ИСМ-го спита я не разделяю, литье посредственное(ну не дрова конечног же, но добуржуйского качества не дотягивает). Да и чрезмерное членение носовой части на детали капота, являющиеся жалкой попыткой придать модели дополнительную "крутизну" - типа у нас движок мона раскапотировать, усложняет и так непростую сборку модели, увы, на "щелчке" сей аппарат не соберешь.
P.P.S. Да и вот еще один моментик: Мне не нраится сечение закабинного гаргрота у ИСМ-кой (-ки,оно какое-то слишком заостренное, слишком мал радиус скругления сверху, если смотреть на срез. Я опять проаппелирую к тамигавовским девяткам и пятеркам - сечение гаргрота более округлое,я бы даже сказал затупленное, что кстати подтверждается фотографиями.
Так, что одним шлепком грязи в сторону ИСМ-ой 9-ки больше.
P.P.P.S. Для меня в активе у этой модели остается только доступность и низкая цена.
И пока не расставятся все точки над i, 9-й спитфайр я делать не буду :-(((((((